BMW E30 Logo

Автор Тема: Электро-вентилятор ставлю, вопрос  (Прочитано 2499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shizgara
  • Гость
« : 14 Июля 2008, 10:02:49 »
Хочу поставить электровентилятор на радиатор, вопрос, куда вкорячивать термореле, у кого какой опят есть?

Радиатор следующего порядка

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Электро-вентилятор ставлю, вопрос

mishka
  • Гость
« Ответ #1 : 14 Июля 2008, 10:46:01 »
У меня стоял электро вентилятор штатный. Ставиться он перед радиатором.Термо реле находиться на вентиляторе. а вот датчик температуры вставлялся в радиатор в левый нижний угол если смотреть из салона на капот. Т.е. у меня работало два вентилятор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Июля 2008, 10:55:29 »
а у меня сделано, что деталь номер 10 является датчиком температуры, датчик с 36 компакта с температурами 79/84.
на 79 он включает 1 скорость, на 84 вторую
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 14 Июля 2008, 12:34:36 »
а у меня сделано, что деталь номер 10 является датчиком температуры, датчик с 36 компакта с температурами 79/84.
на 79 он включает 1 скорость, на 84 вторую
только хотел сказать что это делать номер 10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shizgara
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Июля 2008, 13:32:05 »
поищу, есть ли там у меня что
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 14 Июля 2008, 14:39:50 »
у тебя там скорее всего заглушка
ее надо будет проколупать
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 14 Июля 2008, 14:54:40 »
думаю колупать не стоит 100% проще уже тогда врезать в нижний патрубок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 14 Июля 2008, 15:11:28 »
все так и говорят
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shizgara
  • Гость
« Ответ #8 : 16 Июля 2008, 10:20:23 »
а как эро выглядити, фотки есть (ну или на пальцах объясните)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 16 Июля 2008, 13:48:52 »
Выглядит... хм...
Электровентилятор от Газели - /go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS92ZW50Lmh0bQ==
Я себе поставил, только от волги!
Проблема одна у меня! Скорость одна, очень уж сильно включается, нагрузка большая на бортовую сеть!
Хочу такую приблуду поставить:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdzdHlsZS5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzM5OTQuMA== - Автоматический блок управления ЭВСО «СиличЪ»
Приблуда имитирует работу вискомуфты! А то когда останавливаешься и глушишь мотор, он нехило продолжает греться! А это не есть гуд((((! Очень!!!

З.ы. Если хочешь попробую сфоткать!) Тока там мало что видно!!!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #10 : 16 Июля 2008, 14:00:11 »
Электро вентилятор от Е34 покупал за 4600 на бимере. щас там нет уже есть чуть дороже. ни каких просадок при его включении небыло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shizgara
  • Гость
« Ответ #11 : 17 Июля 2008, 10:17:59 »
с просадкой я думаю можно решить проблему очень просто (у меня на тазу так было), питание на вентилятор брать напрямую с аккумулятора, сделать релюху что бы при выключенном двиге вентилятор не работал (ну что бы не сажать аккумулятор понапрасну)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 17 Июля 2008, 10:22:20 »
так
наоборот же - написали
что при выключенном двиге если карлсон крутит - это хорошо
типа охлаждает жидкость в радиаторе
тока ИМХО - все равно помпа не работает и жидкость в блоке остаецца горячей...
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
wildzay
  • Гость
« Ответ #13 : 17 Июля 2008, 12:29:28 »
тока ИМХО - все равно помпа не работает и жидкость в блоке остаецца горячей...
+1
это только на отечественных авто такой косяк :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #14 : 17 Июля 2008, 13:27:16 »
с просадкой я думаю можно решить проблему очень просто (у меня на тазу так было), питание на вентилятор брать напрямую с аккумулятора, сделать релюху что бы при выключенном двиге вентилятор не работал (ну что бы не сажать аккумулятор понапрасну)
Штатный кондейный вентилятор и так не работает на выключеном двиге. в болке с предохронителями уже стоят два реле для первой и второй скорости естественно. Просадки напряжения ни какой нету.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 17 Июля 2008, 15:25:28 »
тока ИМХО - все равно помпа не работает и жидкость в блоке остаецца горячей...
+1
это только на отечественных авто такой косяк :)
Асибаисси! =) На Гольф 2 вентилятор тоже работает при выключеном зажигании, а помпа ессно нет...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
wildzay
  • Гость
« Ответ #16 : 17 Июля 2008, 16:52:25 »
нипанятна... зачем? аккум нагрузить чтоб жизнь медом не казалась?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 17 Июля 2008, 17:14:25 »
нипанятна... зачем? аккум нагрузить чтоб жизнь медом не казалась?
А вот это х.з.!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #18 : 18 Июля 2008, 13:43:41 »
Купи дифузор с 2108 к ниму подходит Аудюшный вентилятор тютелька в тютельку и сопротивление аудюшное на две скорости с плавным стартом получиться,датчик с жигулей 87-92 к нему железный патрубок с газели как там и стоял, подключиш все ето на прямую чтоб вентилятор работал после остановки движка датчик поставиш в верхний патрубок он идет на термостат у меня такойже радиатор
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам