BMW E30 Logo

Автор Тема: Есть ли смысл менять только гидрики?  (Прочитано 2058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« : 14 Июля 2008, 21:43:33 »
Моторчик шуршит, когда прогрет. Но постукивает немного, когда двигатель еще не прогрет и стучит таки сильно.
Хочу поменять гидрокомпенсаторы (в надежде, что стук пройдет).
Вопрос. Кто знает и у кого есть опыт: есть ли смысл менять гидрокомпенсаторы, не меняя рокеров, шайб и прочего?
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Есть ли смысл менять только гидрики?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 14 Июля 2008, 21:47:49 »
гидрокомпенсаторы регулируют зазоры клапанов! а стучать могут и рокера и опорные шайбы и распредвал!!!!
мне када меняли то несколько шайб были изношены и их пришлось докупать! остальное в норме было!
иначе смысл менять тока гидрики? если в процессе переборки будет обнаружено что что-то не в порядке лучше заменить на новое!!
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #2 : 14 Июля 2008, 21:53:53 »
Тут согласен, конечно.
Просто слышал, что замена только гидриков (даже пусть с шайбами), но без тех же рокеров, пружинок и прочей мелочи стирающейся - уже трата денег.
Так ли это?
Или же пока не вскроем и не увидим, то смысла что-то обсуждать нет?
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 14 Июля 2008, 21:57:05 »
Или же пока не вскроем и не увидим, то смысла что-то обсуждать нет?

Вот именно так и надо делать...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 14 Июля 2008, 22:02:02 »
это все трата денег! и с шайбами и без шайб, с рокерами и без них!
только если ты не меняешь изношенную деталь сразу, то это бессмысленно менять что-то одно а потом другое...
переплатишь за работу потом и все...
там еще кстати при замене всего этого добра еще меняется ремень грм с комплектом роликов и прокладка клапанной крышки!
по-крайней мере так делали мне, может кто и по-другому умеет...
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #5 : 14 Июля 2008, 22:16:32 »
Или же пока не вскроем и не увидим, то смысла что-то обсуждать нет?

Вот именно так и надо делать...

Ндя...  обидно.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #6 : 14 Июля 2008, 22:20:03 »
это все трата денег! и с шайбами и без шайб, с рокерами и без них!
только если ты не меняешь изношенную деталь сразу, то это бессмысленно менять что-то одно а потом другое...
переплатишь за работу потом и все...
там еще кстати при замене всего этого добра еще меняется ремень грм с комплектом роликов и прокладка клапанной крышки!
по-крайней мере так делали мне, может кто и по-другому умеет...

Хм :) да я мотор поменял недавно...  6 тыщь уже откатал на нем....  опять менять? :)))))))))))))
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 14 Июля 2008, 23:04:17 »
ну не говорим ж беги новый мотор меняй ;)
ты спросил если смысл... мы те ответили... ;)
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 15 Июля 2008, 01:24:23 »
Я тоже себе недавно поменял гидрики- стук от грм стал немного меньше, но все равно громко молотит( распред и рокера изношены , буду скоро менять). С заменой гидриков немного увеличилась тяга на средних оборотах. Полагаю , если распред , шайбы и рокера поменять , то поедет вообще класс
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 15 Июля 2008, 02:35:30 »
Я тоже себе недавно поменял гидрики- стук от грм стал немного меньше, но все равно громко молотит( распред и рокера изношены , буду скоро менять). С заменой гидриков немного увеличилась тяга на средних оборотах. Полагаю , если распред , шайбы и рокера поменять , то поедет вообще класс
вал какой фирмы будешь брать? и вообще какие фирмы распредов кто посоветует (оригинал не предлагать ))))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #10 : 15 Июля 2008, 22:33:28 »
Я верю в то, что распред.вал не изнешен вообще, т.к. мотор прошел мало совсем (около 100 тыщь на сегодняшний день). Т.е., по-моему, при таком сроке гидрики вполне могли выработать свой ресурс, а распред.валу еще рано...  и рокерам тоже рановато... не знаю, че с опорными шайбами, конечно.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Jericho
  • Гость
« Ответ #11 : 15 Июля 2008, 22:55:27 »
Ну я бы так не стал однозначно свято верить в целостность распредвала, тем более после 100 тыщ... Я прошлым летом тоже поменял весь этот комплект с гидриками и прочей мишурой.. Спустя год, тачка ваще еле тянет на высоких оборотах 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #12 : 15 Июля 2008, 23:18:20 »
Не понял. А как связана замена гидриков и прочих штукенций с тем, как тачка тянет?
Не думаю, что дело в замененых деталях (если ты, конечно, на фигню все не заменил), т.к. единственная проблема в стуке - это только сам стук, а так мотор валит вообще отлично.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 16 Июля 2008, 22:07:22 »
Если механизм ГРМ изношен , то моменты открытия клапанов немного смещаются , уменьшается высота подъема клапана . Как следствие, ухудшается наполнение цилиндров , меньше момент, хуже тяга. А вот за чтоб распред за год ушатался как у Jericho, это либо запчасти г., либо в моторе еще что-то не так.
вал какой фирмы будешь брать? и вообще какие фирмы распредов кто посоветует (оригинал не предлагать ))))
я еще не решал этот вопрос, пошарь поиск, тут уже давались рекомендации относительно запчастей для ГРМ
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 16 Июля 2008, 22:59:54 »
вал какой фирмы будешь брать? и вообще какие фирмы распредов кто посоветует (оригинал не предлагать ))))
я еще не решал этот вопрос, пошарь поиск, тут уже давались рекомендации относительно запчастей для ГРМ
ну так что ты нашёл? я линивый )))
вот гидрики планировал брать ину, а распред, рокера, шайбы ...?
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам