BMW E30 Logo

Автор Тема: СВАП м60б40 №3 Одесса,Украина  (Прочитано 15862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

320coupe84
  • Гость
« Ответ #25 : 02 Августа 2008, 14:01:31 »
я не работаю с машинами, а покупаю как покупатель,  пока на все камни наступишь и переделаешь как надо вот оно и будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме СВАП м60б40 №3 Одесса,Украина

  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #26 : 02 Августа 2008, 15:42:51 »
за 5000-7000 можно купить с62
одно дело купить, а другое поставить...
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сатана
  • Гость
« Ответ #27 : 02 Августа 2008, 17:27:49 »
to K2

от туда
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сатана
  • Гость
« Ответ #28 : 02 Августа 2008, 17:29:12 »
за 5000-7000 можно купить с62
одно дело купить, а другое поставить...

ставится вроде так же как и м60-62
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #29 : 02 Августа 2008, 17:36:30 »
да только электроники у него в 2 раза больше
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #30 : 08 Августа 2008, 15:56:11 »
Схема привода тормозов

Эта же схема применена в Е34, Е38. Тебе нужно взять на разборке всю конструкцию целиком, а потом переделать ее и установить на свой Е30. При этом вакуумник ставим без изменений. Первый рычажок, в который давит своим штоком педаль тормоза, и который затем другим концом тянет приводную тягу (см. рисунок) переделываем по месту. Тягу также изгибаем по месту, ввариваем перемычки, чтоб резгрузить нагрузки которые возникают при растягивании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #31 : 08 Августа 2008, 17:29:32 »
жесть, удачи!!!
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
320coupe84
  • Гость
« Ответ #32 : 08 Августа 2008, 22:40:01 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #33 : 13 Августа 2008, 01:58:23 »
Сфотографировал уже внедренную в Е30 тормозную систему.

Первый блочок рычагов, который следует переделать по месту, более подробно. На фото ниже вид на системку с моторного отсека, как если бы она стояла вместо штатного вакуума от Е30.

« Последнее редактирование: 13 Августа 2008, 02:01:45 от SQR
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #34 : 13 Августа 2008, 02:13:04 »
У меня и у друга задние коллекторы системы охлаждения имеют по два выхода и выглядят следующим образом.

Когда смотриш на рисунок: крайний правый выход соединяешь с основным большим отверстием расширительного бачка и верхней трубкой на печку (три в один). Крайний левый выход соединяешь с нижней трубкой на печку. Если подключить не правильно то печка работать не будет. Если оставишь свой колектор, то подбери два выхода, с аналогичной циркуляцией охлаждающей жидкости (я имею ввиду выходы относительно трубок подачи и обратки охлаждающей жидкости, которые видно на твоем фото), а остальные выходи надежно заглуши. Я думаю должно работать как нада.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #35 : 13 Августа 2008, 10:46:18 »
Про ролик. Сфотографировал как смог, лучше не получается. Самое главное при его установке - это разместить его точно так же как стоит тшатный шкив гидроусилителя. Если хоть чуть втыкнеш будут большие проблемы - или ремень будет цеплять за нижнюю часть поддона двигателя или ремень не будет натагиваться. Еще одна особенность - правильно одень ремень, как показано на фото, поскольку его можно одеть и по-другому, однако тогда он будет проскальзывать и не будет работать генератор.





  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #36 : 13 Августа 2008, 10:52:48 »
Не забудь заменить датчик температуры пока все разобрано и это удобно. На фото он слева. Тебе нужно установить датчик температуры с М20 (коричневинький).
« Последнее редактирование: 13 Августа 2008, 10:54:19 от SQR
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #37 : 13 Августа 2008, 10:56:52 »
Катушки зажигания в сборе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #38 : 13 Августа 2008, 12:20:10 »
народ а на м60 или м62 потом реально провести ремонт? ну там ремень грм...все свечки все катушки на установленном двигателе реально снять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #39 : 13 Августа 2008, 12:21:10 »
свечки и катушки реально...

а вот с заменой ремней и роликов.. или разбирать всю морду или вынимать мотор )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #40 : 13 Августа 2008, 12:29:12 »
хоть это и редко нада...но м60 ставить конечно проблемно и дораха так что молодцы большая работа...
и скока весит ваш м60 4.0 по сравнению с м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #41 : 13 Августа 2008, 12:32:05 »
столько же..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #42 : 13 Августа 2008, 13:42:49 »
К свечам и катушкам доступ идеальний. У М60 не ремень ГРМ, а цепи - частой замени не требуют. К остальным ремням доступ нормальный, не хуже чем в М20. И самое интересное - зачем его ремонтировать? Ремонт такого двигателя ничего нормального не сулит. Если ты уже скажем решился на СВАП, и выбрал именно этот двигатель, то необходимо найти нормальный двигатель с пробегом хотябы до 200,00 тис. км. и его уже ставить, а не купить чорте чего и ремонтировать пожизни. Следует помнить, что почти все эти двигатели (М60 В40) работали в паре с АКПП, а следовательно "отгрибали" меньше по понятным причинам, и вероятность взять неплохой мотор выше. А вообще самое главное желание поставить такой мотор, уход за ним вопрос второй. Кроме замены масла и свечей да подтяжки ремней особо то за ним и ухаживать нечего.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
320coupe84
  • Гость
« Ответ #43 : 14 Августа 2008, 00:06:22 »
Уже нету сил, датчик на фотке слева 1 ?? а купить однопиновый от м20??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #44 : 14 Августа 2008, 14:29:35 »
Чего-то не понял вопрос.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #45 : 14 Августа 2008, 14:35:18 »
И вообще пофоткай свою машину, интересно посмотреть, чего наделал. А то по телефону трудно говорить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kid318
  • Гость
« Ответ #46 : 21 Августа 2008, 09:10:22 »
тема умерла? че затихли, расказывай как движется проект
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #47 : 21 Августа 2008, 09:27:09 »
Да тема не может умереть, у него уже слишком далеко все зашло. Двигатель-то он всунул. Только затих чего-то.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #48 : 21 Августа 2008, 09:53:13 »
Лзил по сайту и нашел ссылку на такой сайт  /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzAuZGUv. Это же капец. Там столько Е30V8, с подробными фото, с разными вариантами креплений двигателя, тормозной системы, и вообще всего-всего. Очень жаль, что я не видел это раньше. Зайди и посмотри. Тебе будет полезно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
320coupe84
  • Гость
« Ответ #49 : 21 Августа 2008, 23:45:14 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам