К свечам и катушкам доступ идеальний. У М60 не ремень ГРМ, а цепи - частой замени не требуют. К остальным ремням доступ нормальный, не хуже чем в М20. И самое интересное - зачем его ремонтировать? Ремонт такого двигателя ничего нормального не сулит. Если ты уже скажем решился на СВАП, и выбрал именно этот двигатель, то необходимо найти нормальный двигатель с пробегом хотябы до 200,00 тис. км. и его уже ставить, а не купить чорте чего и ремонтировать пожизни. Следует помнить, что почти все эти двигатели (М60 В40) работали в паре с АКПП, а следовательно "отгрибали" меньше по понятным причинам, и вероятность взять неплохой мотор выше. А вообще самое главное желание поставить такой мотор, уход за ним вопрос второй. Кроме замены масла и свечей да подтяжки ремней особо то за ним и ухаживать нечего.