BMW E30 Logo

Автор Тема: Хочу поставить спорт-кит подвески. Поделитесь опытом плз.  (Прочитано 4965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alsh
  • Гость
« : 15 Июля 2008, 22:07:11 »
   Вообщем решил я заняться подвеской и заметил занятную вещь. Оригинальный или лемфордовый аморт стоит почти столько-же, сколько спортивный(полуспортивный) аморт от KONI, KW, Bilsthein,Weitec и т.д. Возникла мысль вколхозить в свою машинку какой-нить интересный спорт-кит. По деньгам разница не глобальная, а гонять любит каждый владелец бумера)))  :-[ Может кто пробовал какие-либо киты? Поделитесь опытом? Стоит ли заморачиваться или проще поставить М-пружины и лемфордеровские аммо???
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Хочу поставить спорт-кит подвески. Поделитесь опытом плз.

volgapower
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Июля 2008, 22:30:40 »
BILSTEIN SPORT
KONI SPORT
RULEEEEEZZZ!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #2 : 15 Июля 2008, 22:32:36 »
Т.е. имеет смысл ставить? А какой-нить определённый кит для 30-ки подскажешь???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 16 Июля 2008, 05:56:38 »
на ebay.de были какие то noname
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Июля 2008, 16:43:44 »
Меня брэндовые интересуют. Вот что предлагает KONI:
Без M-Tecnik, диаметр корпуса 45мм,
Серия Special:
86-2268      3''447 руб. за шт.
80-2522      2''539 руб за шт.

Серия Sport:
8641-1029Sp  4''332 руб. за шт.
80-2522Sp    2''409 руб. за шт.

НО проблема в том ,что у меня мотор М20 и стойки соответственно 51 мм. Подойдут ли их 45мм на мой пепелац???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 16 Июля 2008, 17:00:04 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Июля 2008, 17:55:39 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTIy

Спасибо, конечно) Это я прочитал до создания темы) Интересны не столько цены, сколько опыт езды на конкретных китах аамортов. Разве никто не ставил чего поинтереснее, чем коябы и лемфордер???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 16 Июля 2008, 19:16:50 »
меня и каябы устраивают
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #8 : 16 Июля 2008, 22:05:42 »
у меня билштаин шпорт
с максимальным занижением...
как кольцевая машинка в поворотах
и ооочень жестко... почки болят
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #9 : 16 Июля 2008, 23:36:40 »
Хех) Я без занижения буду. На стандартные оригинальные пружины. Они и так несколько просели. :D А нужна мне цепкая в манёврах на большой скорости машина... Думаю по кругу пихнуть кони спорт. Они тоят в районе 4 тыр за амморт. Хотелось бы услышать мнение спецов)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 17 Июля 2008, 00:06:44 »
Хех) Я без занижения буду. На стандартные оригинальные пружины. Они и так несколько просели. :D А нужна мне цепкая в манёврах на большой скорости машина... Думаю по кругу пихнуть кони спорт. Они тоят в районе 4 тыр за амморт. Хотелось бы услышать мнение спецов)
про какую спорт-подвеску может идти речь на стоковых продавленных пружинах?
ставь пружины нормального производителя укороченные и к ним аммо с коротким штоком.
или лучше возьми кит сразу типа KW
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #11 : 17 Июля 2008, 02:18:30 »
Я и так знал, что ставить спорт аморты на старые пружины - онанизм) Вот и интересуюсь о каких-либо конкретных китах, т.к. комплектом они могут выйти дешевле(скидка и т.д.) и не придётся заморачиваться по поводу "а как будет себя вести на дороге"...

Что за кит KW? Если не лениво, то скинь ссылку плз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 17 Июля 2008, 11:05:13 »
А нужна мне цепкая в манёврах на большой скорости машина...----именно!!!!! так можно отозваться о работе кони спорт (на 30% зажатых) с пружинами эйбах про-кит (занижение -35 мм)
после установки было впечатление что машина стала не просто цепкая,а напрочь вгрызается в асфальт.Но есть после двух лет и свои минусы
1.Аморты супер,но стоит попасть на поганскую дорогу на хорошей скорости и начинает пробивать до отбойником,приходится снижать скорость до умеренной :-)
2.При пустой машине ( седан с м20) поведение подвески просто супер,но стоит посадить на зад двух человек,и такое впечатление ,что пружины конкретно проседают,и лупят на неровностях между витками.Иногда кажется ,что хотелось бы пожестче,до тех пор пока не выгонишь всех с  заднего сидения.

Все бралось новое и пружины Эйбах про-кит вкруг,и аморты кони,аморты маслянные,а не газо маслянные!!!!!.Регулировка всех!!!!! только при снятии с машины.И как по мне маслянные лучше чем газо маслянные.
Перед этим пробовал плаза спорт,каябу двух типов,пружины типа килен и родные-- все новое.
После перепробованного кони спорт с эйбахом дают и жесткость спортивной машины в какой то степени и плавность гражданского автомобиля
« Последнее редактирование: 17 Июля 2008, 11:07:15 от 327i
»
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 17 Июля 2008, 11:32:02 »
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 17 Июля 2008, 16:47:41 »
да я для примера, что первое в яндексе вылезло
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 17 Июля 2008, 16:51:28 »
Проще в германии купить, даже с этого инет магаза))) с доставкой все равно дешевле выйдет)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #17 : 17 Июля 2008, 17:47:41 »
Думаю, что стоит брать кит KW. Что-либо, кроме аммортов и пружин менять придётся? Допутим, рычаги, шаровые и т.д.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 17 Июля 2008, 18:28:32 »
Из подвески ничего не надо менять,достаточно поменять все резинки и втулки
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 17 Июля 2008, 23:11:53 »
Думаю, что стоит брать кит KW. Что-либо, кроме аммортов и пружин менять придётся? Допутим, рычаги, шаровые и т.д.
поченяй то что уже поломано или то что сломается скоро
если подвеска как новая-ничего

сегодня поставил H&R -35мм + аммо плаза спорт + поменял опоры стоек
в целом разница ОЧЕНЬ заметна по сравнению со сток пружинами и аммо боге турбогаз (при том что турбогаз далеко не мягкие аммо).
только немного досаждает тряска даже на ровной дороге
т.е. там где раньше пролетал и ничего не замечал-теперь трясет
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 17 Июля 2008, 23:37:16 »
пружины FK Automotive (занижение свиду 40/40, 60/40) прогресивный перед, но витки верхние почему то сложены
амо Бильштайн Б6 спорт, (желтые, передние  перевернутого типа (т.н. с толстым штоком))
после убитых амо  и стандартных пружин   держит дорогу просто мертво.
перед не продавливается практически совсем, жесть короче, но как не удивительно мелкие неровности глотает просто великолепно, при малых ходах подвески очень класно, комфорт на высоте, в большие  колдбины лучше не влетать,  бьет  до упора
зад , на мой взгляд мягковат, аморты я бы поставил пожестче, но как бы это отразилось на поведении машины... хз, наверное бильштайновцы все же разработали аморты с учетом баланса всей системы

вообщем то получился вполне гражданский вариант, позволяющий вам практически все что захочется, на 5ой в отсечке  машина стоит  как вкопаная, никакого напряга,  но думаю тут еще и заслуга  аэропакета м-техник, почему то чем выше скорость тем руль тяжелее и обратная связь все лучше и уверенности в повеении тоже
стал гораздо меньше пользоваться тормзами,  перед поворотами можно не тормозить (в пределах разумного)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #21 : 18 Июля 2008, 00:20:19 »
Себе поставил коняки спорт по кругу. Настройка 180 градусов...Пробывал 360 жестковато(можно 540),не на каждый день.Пружины стоковые...
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #22 : 18 Июля 2008, 18:22:58 »
Спасибо за ответы) Пока в раздумьях. Склоняюсь к предложенному выше киту от KW вариант 2(т.к. пружины с аммортами в сборе за приемлимые деньги). Кузов у меня в более-менее приятном состоянии, так что в планах постойка спринтовой машины(если будут деньги). Думаю, этого кита хватит под погоняшки без особого насилования машинки и поездок на каждый день. Нууу, по крайней мере я хочу в это верить)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #23 : 20 Июля 2008, 02:30:51 »
кв тебе хватит на первое время точно

по подвеске на самом деле чтоб более менее сносно ехать достаточно пружин и все
проверяли
плюс все остальное штатное должно быть новым
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 04 Августа 2008, 02:09:48 »
По поводу экспириенса- у меня стояли Кони, простояли год, потом кузов начал играть-тут же продал от греха подальше.

Имхо - при езде по нашим ямам, помимо замены стоек, надо кузов усиливать...начать хотя бы с усиления чашек и распорок   
« Последнее редактирование: 04 Августа 2008, 02:12:24 от EL TORO
»
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам