BMW E30 Logo

Автор Тема: Хочу 46й  (Прочитано 19705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #100 : 06 Августа 2008, 18:05:08 »
Гайки ни чем, но машина устроена сложнее... Большая часть проблемм по электрике, двиглу нужно сначало выяснить по коду ошибке из бортового компа...

Ну, мой мотроник тоже умеет рассказывать коды ошибок, однако это мне не мешает по характерным симптомам определять, что сломалось. А читать эти самые коды ошибок все колхоз-сервисы, даже тухлые, вроде уже научились.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Хочу 46й

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #101 : 07 Августа 2008, 01:18:55 »
Гайки ни чем, но машина устроена сложнее... Большая часть проблемм по электрике, двиглу нужно сначало выяснить по коду ошибке из бортового компа...

Ну, мой мотроник тоже умеет рассказывать коды ошибок, однако это мне не мешает по характерным симптомам определять, что сломалось. А читать эти самые коды ошибок все колхоз-сервисы, даже тухлые, вроде уже научились.

ВОт именно СЕРВИС!!!
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #102 : 07 Августа 2008, 14:37:12 »
Да вся Е46 - сплошной гемор...
З.Ы. Кстати, они гнить начинают с крыши!

Вообще, я тут подумал, что гнилью меня не испугаешь, и закисшими гайками тоже, так что, с учетом косяков, получается примерно то же самое, что и Е30. Надо брать.


А читать эти самые коды ошибок все колхоз-сервисы, даже тухлые, вроде уже научились.

ВОт именно СЕРВИС!!!

Я тоже не люблю сервисы. Но, получается, что моей Е30 "сервис, читающий ошибки" нужен точно так же, как и Е46.

« Последнее редактирование: 07 Августа 2008, 14:39:20 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #103 : 07 Августа 2008, 14:38:55 »
Реально проще самому сделать, чем куда то звонить, записываться, ездить и т.д. и т.п.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #104 : 07 Августа 2008, 15:02:42 »
Реально проще самому сделать, чем куда то звонить, записываться, ездить и т.д. и т.п.
если бы у меня около дома был нормальный сервис, где делыли бы ремонт е30 не "на от*бись", то я бы все делал в сервисе. ессно по всякой мелочевке туда бы не ездил. приличные сервисы в районе моего дома вообще е30 не берут в ремонт.тока есл имасло сменить.

машины должны чинить механики. владелец должен ездить и получать удовольствие. если он получает удовольствие от бесконечного секса с машиной-это его право. но постепенно и эта группа придет к выводу что на машине надо просто ездить
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #105 : 07 Августа 2008, 15:14:02 »
Реально проще самому сделать, чем куда то звонить, записываться, ездить и т.д. и т.п.

Вот и я о том же!
Только мне проще (и намного дешевле) самому делать Е30, Е28 или Е34, чем Е46 и все остальные новые БМВ...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #106 : 07 Августа 2008, 15:15:26 »
владелец должен ездить и получать удовольствие. если он получает удовольствие от бесконечного секса с машиной-это его право.

Мне больше нравится слово "хобби" ;)

но постепенно и эта группа придет к выводу что на машине надо просто ездить

Ага, когда постареет... :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #107 : 07 Августа 2008, 15:16:12 »
Согласен с Рабиновичем. Помню как проипался с мотором печки на Е34 М50. Он сцуко не хочет от туда вылазить, в клапанную крышку собака уперается. А на е30 моторчик печки я сниму за 10мин.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #108 : 07 Августа 2008, 15:17:36 »
Согласен с Рабиновичем. Помню как проипался с мотором печки на Е34 М50. Он сцуко не хочет от туда вылазить, в клапанную крышку собака уперается. А на е30 моторчик печки я сниму за 10мин.

Е34 - это еще мёд!!! А ты попробуй сними моторчик печки на Е39 или Е46... ;D
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #109 : 07 Августа 2008, 15:19:31 »
Ну если брать е46, е39 то только с пробегом 100-150тыс. максимум. Тогда там моторчик снимать не надо будет :)
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #110 : 07 Августа 2008, 15:22:19 »
Ну если брать е46, е39 то только с пробегом 100-150тыс. максимум. Тогда там моторчик снимать не надо будет :)

А вдруг сломается? А если не моторчик, а катализатор за 850 евро?


З.Ы. Вы как хотите, а я до пенсии на динозаврах буду ездить!!! 8)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #111 : 07 Августа 2008, 15:23:34 »
Гайки ни чем, но машина устроена сложнее... Большая часть проблемм по электрике, двиглу нужно сначало выяснить по коду ошибке из бортового компа...

Ну, мой мотроник тоже умеет рассказывать коды ошибок, однако это мне не мешает по характерным симптомам определять, что сломалось. А читать эти самые коды ошибок все колхоз-сервисы, даже тухлые, вроде уже научились.

ВОт именно СЕРВИС!!!
а разве проблема купить карсофт (или самому сделать) и самому  диагностить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #112 : 07 Августа 2008, 15:27:12 »
З.Ы. Вы как хотите, а я до пенсии на динозаврах буду ездить!!! 8)
запчасти на динозавры не вечно будут выпускаться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #113 : 07 Августа 2008, 15:28:53 »
владелец должен ездить и получать удовольствие. если он получает удовольствие от бесконечного секса с машиной-это его право.

Мне больше нравится слово "хобби" ;)

но постепенно и эта группа придет к выводу что на машине надо просто ездить

Ага, когда постареет... :(
хобби-это когда ты морозным субботним утром часов в 12 идешь в теплый светлый гараж около дома, прихватив с собой термос с чаем, и ставишь там новые запчастюльки или вкусняшки, или настраиваешь что-то.то это хобби

а если в холодном сыром гараже меняешь что-то, что не дает машине передвигаться,а машина завтра просто необходима, то это уже не хобби
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #114 : 07 Августа 2008, 15:29:28 »
Мне в принципе ни чего комфортнее е34 525 тоже нах не нужно. А сейчас мне е30 больше подходит, хотя бы потому что я ее спокойно бросаю около дома и не парюсь что ночью у меня бампер пионеры утащат.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #115 : 07 Августа 2008, 15:30:23 »
Ну если брать е46, е39 то только с пробегом 100-150тыс. максимум. Тогда там моторчик снимать не надо будет :)

А вдруг сломается? А если не моторчик, а катализатор за 850 евро?


З.Ы. Вы как хотите, а я до пенсии на динозаврах буду ездить!!! 8)
катализатор можно заменить на пламегаситель за 50-100 евро
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #116 : 07 Августа 2008, 15:39:34 »
у мня пламягаситель) нах этот катализатор
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #117 : 07 Августа 2008, 15:59:33 »
Мне в принципе ни чего комфортнее е34 525 тоже нах не нужно. А сейчас мне е30 больше подходит, хотя бы потому что я ее спокойно бросаю около дома и не парюсь что ночью у меня бампер пионеры утащат.

скотское отношение :)

Вот я свою не бросаю под домом :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #118 : 07 Августа 2008, 16:16:13 »
Читай внимательно ОКОЛО дома, а не под домом  ;D
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #119 : 07 Августа 2008, 21:15:43 »
катализатор можно заменить на пламегаситель за 50-100 евро

Расскажу тем, кто не в курсе. Катализатор можно выкинуть на Е30, Е34 и т д...
А на машинах, которые отвечают экологическим нормам ЕВРО-3, лямбда зондов 2 штуки: один до катализатора, другой после...
Если в место катализатора поставить так называемый пламегаситель, то мозги этого не поймут, так как с обоих лямбда зондов будет поступать одинаковый сигнал...
Одни машины плохо поедут, другие совсем плохо, а какой-нибудь Америкос - ваще заглохнет после прогрева... Вот!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #120 : 08 Августа 2008, 00:32:57 »
Да кстати, тут узнал, что новая фара на 46 кузов стоит 40 косарей. И на разборках ее днем с огнем не сыскать... Так что думайте. Просто я подумал и понял, что если что там серьезное накроется или я попаду в аварию (не дай бог конечно), то востанавливать со своей з/п я буду долго и очень долго((( Хотя на покупку 46 вполне хватает.
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сатана
  • Гость
« Ответ #121 : 08 Августа 2008, 02:35:48 »
Да кстати, тут узнал, что новая фара на 46 кузов стоит 40 косарей. И на разборках ее днем с огнем не сыскать... Так что думайте. Просто я подумал и понял, что если что там серьезное накроется или я попаду в аварию (не дай бог конечно), то востанавливать со своей з/п я буду долго и очень долго((( Хотя на покупку 46 вполне хватает.

неоригинал 3000 рублей, я бы не парился и поставил на е46 неоригинальную фару, и ничуть не обломался бы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сатана
  • Гость
« Ответ #122 : 08 Августа 2008, 02:36:12 »
ну а оригинал кстати стоит далеко не 40, наврали
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #123 : 08 Августа 2008, 03:18:33 »
ну а оригинал кстати стоит далеко не 40, наврали
+многа
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #124 : 08 Августа 2008, 08:17:02 »
катализатор можно заменить на пламегаситель за 50-100 евро

Расскажу тем, кто не в курсе. Катализатор можно выкинуть на Е30, Е34 и т д...
А на машинах, которые отвечают экологическим нормам ЕВРО-3, лямбда зондов 2 штуки: один до катализатора, другой после...
Если в место катализатора поставить так называемый пламегаситель, то мозги этого не поймут, так как с обоих лямбда зондов будет поступать одинаковый сигнал...
Одни машины плохо поедут, другие совсем плохо, а какой-нибудь Америкос - ваще заглохнет после прогрева... Вот!
а резистор впаять? :)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам