BMW E30 Logo

Автор Тема: Хочу 46й  (Прочитано 19697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #75 : 04 Августа 2008, 17:10:18 »
Не в деньги, а в то, сколько стоит Е46...
Купить я её могу, но не хочу!
« Последнее редактирование: 05 Августа 2008, 23:25:08 от Rabinovich525e
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Хочу 46й

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #76 : 05 Августа 2008, 15:05:01 »
COSMOSSCHWARZ METALLIC это черный или синий?
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #77 : 05 Августа 2008, 15:06:23 »
COSMOSSCHWARZ METALLIC это черный или синий?

Чёрный!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #78 : 05 Августа 2008, 16:01:32 »
фокус нельзя никак назвать нормальной машиной за свои деньги, полнейшее говно, сколько ездил, включая турбовый, шлак в общем.
Е39 можно взять живую и без всяких проблем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #79 : 05 Августа 2008, 16:14:27 »
Не в деньги, а в то, сколько стоит Е36...
Купить я её могу, но не хочу!
речь идет про Е46,а не 36
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #80 : 05 Августа 2008, 16:26:29 »
что паритесь, даже е36 покажется вам феррари в сравнении с е30 :))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #81 : 05 Августа 2008, 18:25:47 »
Но я не хочу перебирать и у меня нет столько времени... Я просто хочу ездить и раз в 15 тысяч заезжать на СТО

Читая рассказы владельцев новых машин, вроде фордов, у меня сложилось ощущение, что имеет место развод покупателей на деньги. Особенно в течение "гарантии", когда каждую гаечку покрутить надо ехать в "официальный" "сервис", а при любой поломке они еще два раза подумают, как бы отказать тебе в гарантийном ремонте.

То есть да, определенный комфорт при этом есть - ездишь и не паришься. Можно даже представить себя блондинкой, которая путает капот и багажник. Но за это придется обильно заплатить, играя по правилам "официалов".

И вот, лично меня гораздо больше напрягает поехать в сервис, потратить на это время, нервы и деньги, чем самому умеренно покрутить какие-нибудь болты-гайки.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2008, 18:27:51 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #82 : 05 Августа 2008, 18:38:38 »
Ну-ну... Иди покрути в 46 кузове гайки)))
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #83 : 05 Августа 2008, 18:38:57 »
Не знаю как у диллеров форда, но у диллеров Хонда в гарантии отказывают только в том случае если проведенные не у официала работы не посредственно повлияли на причину поломки. Например, приезжает к нам аккорд с запотевшей фарой, хозяин хочет чтоб ему фару по гарантии поменяли. Смотрим на машине стоит колхозный ксенон, блог розжыга которого саморезом прикручен к фаре. Ему естественно отказали. Но если б у него был тот же колхозный ксенон, установленный пусть в гараже но нормально, то фару по гарантии поменяли бы. Нам как диллеру по фигу кто платит клиент или представительство ХМР.

Но ездить к диллеру на то (читай замена масла) это не помне, т.к. гораздо быстрее поменять масло самому в гараже.

...забыл, естественно если не делать то каждые 15тыс.км. то ни какой гарантии.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2008, 18:42:37 от RAS
»
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #84 : 05 Августа 2008, 18:39:23 »
Ну-ну... Иди покрути в 46 кузове гайки)))
А чем там гайки от е30 отличаются?
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #85 : 05 Августа 2008, 18:47:08 »
Гайки ни чем, но машина устроена сложнее... Большая часть проблемм по электрике, двиглу нужно сначало выяснить по коду ошибке из бортового компа... Подвеску я не спорю можно в 46 кузове поменять самому, но вот все остальной только в автосервис.
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #86 : 05 Августа 2008, 23:26:13 »
Не в деньги, а в то, сколько стоит Е36...
Купить я её могу, но не хочу!
речь идет про Е46,а не 36

Спасибо, что заметил очепятку!
Уже исправил!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #87 : 05 Августа 2008, 23:35:44 »
Ну-ну... Иди покрути в 46 кузове гайки)))
А чем там гайки от е30 отличаются?

Вам про гайки рассказать?
Я как-то раз менял лямбду(первый косяк, что она кончилась) на Е46 316 (М43В19). Открутить её нельзя было (второй косяк), поэтому решили снять глушак, погреть и откурутить... Глушак - ЦЕЛЬНОСВАРЕННЫЙ, от коллектора и до конца (третий косяк - очень "удобно" снимать). Откручивая штаны, заломались ВСЕ шпильки (четвёртыйй косяк)...
Мож достаточно "косяков" для 5-ти летней машины?

Я предвижу ответы типа: я же сам её ремонтировать не буду... А дядя, который это будет делать - бесплатно работает, что ли?
« Последнее редактирование: 05 Августа 2008, 23:42:40 от Rabinovich525e
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #88 : 05 Августа 2008, 23:38:08 »
Ну-ну... Иди покрути в 46 кузове гайки)))
А чем там гайки от е30 отличаются?

Вам про гайки рассказать?
Я как-то раз менял лямбду(первый косяк, что она кончилась) на Е46 316 (М43В19). Открутить её нельзя было (второй косяк), поэтому решили снять глушак, погреть и откурутить... Глушак - ЦЕЛЬНОСВАРЕННЫЙ, от коллектора и до конца (третий косяк). Откручивая штаны, заломались ВСЕ шпильки (четвёртыйй косяк)...
Мож достаточно "косяков" для 5-ти летней машины?

Я предвижу ответы типа: я же сам её ремонтировать не буду... А дядя, который это будет делать - бесплатно работает, что ли?
а как ты ее погреть хотел? завел бы мотор да погрел!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #89 : 05 Августа 2008, 23:44:34 »
Завёв мотор - до красна лямбду не нагреешь (если кто не знает)!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #90 : 06 Августа 2008, 00:04:59 »
Ну-ну... Иди покрути в 46 кузове гайки)))
А чем там гайки от е30 отличаются?

Вам про гайки рассказать?
Я как-то раз менял лямбду(первый косяк, что она кончилась) на Е46 316 (М43В19). Открутить её нельзя было (второй косяк), поэтому решили снять глушак, погреть и откурутить... Глушак - ЦЕЛЬНОСВАРЕННЫЙ, от коллектора и до конца (третий косяк - очень "удобно" снимать). Откручивая штаны, заломались ВСЕ шпильки (четвёртыйй косяк)...
Мож достаточно "косяков" для 5-ти летней машины?

Я предвижу ответы типа: я же сам её ремонтировать не буду... А дядя, который это будет делать - бесплатно работает, что ли?

Мда... вот это гемор...
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #91 : 06 Августа 2008, 00:16:54 »
Да вся Е46 - сплошной гемор...
Это уже не БМВ...

З.Ы. Кстати, они гнить начинают с крыши!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #92 : 06 Августа 2008, 09:20:50 »
млин косаемо заламывания шпилек, на 50 моторе сколько раз приходилось снимать "штаны" столько раз обламывалась хотя бы одна шпилька, заменил все - заказывал оригинал между прочим (всегда) как и гайки тоже.

тут недавно снова сломал одну..

взял новую оригинальную гайку надпилил - она суко не медная , а обмедненая!!! и слой меди там просто крохотный - ясен куй что они прикипают наглухо!!!!!!!!!

Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #93 : 06 Августа 2008, 14:04:57 »
Дим гайки всегда шли обмеднённые. Для того чтоб не прикипали попробуй на шпильки  нанести состав медный его много фирм делают аэрозольный (я ликви-моль брызгал) .
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #94 : 06 Августа 2008, 15:03:02 »
По моему Рабинович525Е шарит ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #95 : 06 Августа 2008, 15:04:18 »
По моему Рабинович525Е шарит ))

В чём шарю?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #96 : 06 Августа 2008, 15:13:55 »
Да вся Е46 - сплошной гемор...
Это уже не БМВ...
З.Ы. Кстати, они гнить начинают с крыши!

Обидно. Ну, значит будем дальше починять Е30, пока совсем не рассыпется. Денех на 46-то все равно нету.

Но, может, все-таки, тебе "просто попался неудачный экземпляр", "не повезло", "одна на тысячу" ?  :(
Я еще слышал, как человек покупал новый редуктор на Е46, у которой недавно кончилась гарантия.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2008, 15:16:09 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #97 : 06 Августа 2008, 15:22:42 »
Я 46-х починил больше, чем некоторые видели!
Косяки есть во всех, а эта 316 - самай косяковая попалась...

З.Ы. А еще на ней катализатор забился, пришлось новый ставить за 850 евро... Вот и думайте - надо более-менее новая машина или лучше на доведённом до ума старье ездить?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #98 : 06 Августа 2008, 15:28:29 »
Авто типа 2ух леток надо брать новыми тк они не ремонтопригодны для гаражей.

Я вот на копье лобовуху треснул, попандос такой не хилый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #99 : 06 Августа 2008, 18:02:54 »
2ух леток надо брать новыми

Моя не понимай. Как так? 2 года или новая?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам