BMW E30 Logo

Автор Тема: Электро вентилятор вместо гидромуфты  (Прочитано 14548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +23/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
  • Возраст:45
« : 16 Июля 2008, 22:40:08 »
Поделитесь опытом, как и от какой модели ставят электровентлятор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Электро вентилятор вместо гидромуфты

pioner95
  • Гость
« Ответ #1 : 16 Июля 2008, 22:54:53 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #2 : 17 Июля 2008, 00:00:51 »
поделись мотивами. Зачем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dc
  • Гость
« Ответ #3 : 17 Июля 2008, 02:00:47 »
:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dc
  • Гость
« Ответ #4 : 17 Июля 2008, 02:02:13 »
ilia, Вискомуфта, это практически вечный агрегат!
Если она не работает, то скорее всего не в порядке либо термостат либо радиатор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #5 : 17 Июля 2008, 02:12:48 »
ага вечный
ток подшипники вылетают
клинят, или наоборот во второе положение не переходят!!!
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Июля 2008, 02:20:08 »
ilia, Вискомуфта, это практически вечный агрегат!
Если она не работает, то скорее всего не в порядке либо термостат либо радиатор.
Практика говорит о том, что это практически расходный материал, да и с эл.вентилятором прогрев быстрее будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 17 Июля 2008, 02:55:04 »
ilia, Вискомуфта, это практически вечный агрегат!
Если она не работает, то скорее всего не в порядке либо термостат либо радиатор.
Практика говорит о том, что это практически расходный материал, да и с эл.вентилятором прогрев быстрее будет.
С нормально работающим термостатом прогрев будет практически одинаковый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #8 : 17 Июля 2008, 09:04:59 »
Я когда себе поменял вискомуфту на новую, то все проблемы с дерганьем стрелки пропали. И без разницы какая температура на улице (до этогой частенько грелась).
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pikok
  • Гость
« Ответ #9 : 17 Июля 2008, 10:01:56 »
Шило на мыло менять? ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #10 : 18 Июля 2008, 14:42:47 »
Если поставить толковый вентилятор то муфта будет отдыхать!а в случае когда вентиль выйдет из строя сработает муфта и менять не чего не надо !вентиль + муфта=нет перегрева 100% .Вентиль ауди 100
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #11 : 18 Июля 2008, 16:46:33 »
у меня от мазды)))))))
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 18 Июля 2008, 17:06:03 »
у меня вобще от какого-то ТАЗа, вколхозил еще предыдущий хозяин, охлаждает супер, менять даже и не думаю...
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 463
  • Репутация +13/-8
  • Пол: Мужской
  • Возраст:2025
« Ответ #13 : 18 Июля 2008, 19:46:48 »
нуну зато вы не ощутите что такое звук v8 на 1.6 ))))))
кому ей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #14 : 19 Июля 2008, 00:43:30 »
E36 IMHO
« Последнее редактирование: 19 Июля 2008, 00:45:59 от volgapower
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #15 : 20 Июля 2008, 04:12:40 »
Муфта - гавно. Электровентилятор - сила!

А вообще - мойте свои радиаторы почаще. А то движка за грязью не видно, а жалуются на перегрев.

Кто-то пернул однажды, что двигатели луче не мыть никогда, вот и ездят так, считая единственно верным и уверяя себя, что если радиатор не течет, то значит он хороший. А то, что ребра замяты и накипь внутри в каналах забилась, так об этом как-то и говорить не принято... Даже после установки эл.вентилятора всеравно не охлаждает, крутит, аккум. сажает и т.д. Естественно, хоть 3 вентилятора, толку не будет.

На чистом радиаторе электровентилятор сбрасывает температуру за несколько секунд.

-максимальные габариты рабиатора - 45см высота и 65 ширина. Чем толще, тем лучше
Радиатор должен быть с резьбовым отверстием под 2-х уровневый термодатчик. От него будет включаться вентилятор в 2-х последовательных скоротных режимах через резистор.

-Вентилятор макс. диаметром 38см. От кодиционера можно поставить. Они тонкие и много лопастей. Тюнинговые конторы также продают тонкие высокооборотистые вентиляторы любых диаметров. Но они шумные(хотя кому-то это как раз нравится).

Промывка системы проточной водой (в пожарной части большим обьемом воды лучше всего)и замена термостата перед установкой нового радиатора также рулят.

Машины-то старые, а в системе охлаждения фильтры не предусмотрены. Вот и носится гавно по трубам и забивается в радиатор и в печку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кирилл318i
  • Гость
« Ответ #16 : 23 Июля 2008, 13:58:37 »
Почти закончились приготовления Электровентилятор от Е-39(кондишена) поставлен перед радиатором,проводка на 2-х скоростном реле,короче как закончу,фото выложу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #17 : 24 Июля 2008, 00:53:39 »
sniper
да но что если сжатие увеличена и соответственно нужен 98 октан
и если стандартная система не справляеца с температурои при сильних нагрузках??????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #18 : 24 Июля 2008, 05:15:56 »
Все просто. Если тот радиатор, который стоит - не справляется, следовательно, надо поставить радиатор больших размеров(максимально допустимых конструкцией кузова). Если и он недостаточен, то надо ставить более толстый. А если и он не справляется, то надо ставить медный радиатор. Такой радиатор при равных размерах с алюминиевым высвобождает больше энергии, т.к. медь практически самый теплопроводный материал на планете.(только чистое серебро превосходит его в этом показателе).

Ну а если недостаточно, то 2 вентилятора Mishimoto, например, с диффузором на всю площадь ребер решит эту проблему. Я еще не видел исправно работающего двигателя, который перегревался при подобной конфигурации.
Или ты на своем турбомонстре по пробкам толкаешся в жару?

Плюс еще шкив на помпе немного меньше в диаметре можно поставить, чтоб быстрее гонять ОЖ по каналам (увеличение турбулентности в каналах двигателя улучшают теплосьем и снижают обьемы застойных зон снижая вероятность локальных критических перегревов)

Напомню, что масло тоже охлаждать не лишним будет. Радиатор с шлангами, насосом и термостатом. И форсунки от постелей коленвала прямо в дно поршней, чтобы охлажденное масло снимало темперетуру с поршней.
Но это переделки, которые затрагивают также и работу маслонасоса(надо повышать его производительность).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #19 : 25 Июля 2008, 01:24:09 »
у меня нет турбины, просто сжаты 2.7
а маслорадиатор тоже стоит но от нее мало толка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 25 Июля 2008, 01:31:17 »
E36 IMHO
ФОТКА
я чет смотрю у тя вентилятор меньше чем у меня... х.з. мож от разных моделей... у меня тож от е36.... он он впритык стает...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 11 Сентября 2008, 21:13:20 »
у меня вобще от какого-то ТАЗа, вколхозил еще предыдущий хозяин, охлаждает супер, менять даже и не думаю...
фото можешь показать?
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 11 Сентября 2008, 21:48:09 »
как это зачем???? я тоже буду менять на электро это полюбому!!!!! сними вентилятор и сам всё поймёшь!!!!(разница в динамике)
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #23 : 11 Сентября 2008, 22:21:30 »
меня муфта вполне устраивает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Xdriver
  • Гость
« Ответ #24 : 11 Сентября 2008, 23:35:51 »
 Имхо главное преимущество муфты перед вентилятором- плавность изменения температурного режима двигателя (особо актуально для М20), минусы- крыльчатка не может вращаться быстрее чем помпа, которая приводится от коленвала (актуально в пробках), нельзя поставить 2 рядом на большой радиатор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам