Все просто. Если тот радиатор, который стоит - не справляется, следовательно, надо поставить радиатор больших размеров(максимально допустимых конструкцией кузова). Если и он недостаточен, то надо ставить более толстый. А если и он не справляется, то надо ставить медный радиатор. Такой радиатор при равных размерах с алюминиевым высвобождает больше энергии, т.к. медь практически самый теплопроводный материал на планете.(только чистое серебро превосходит его в этом показателе).
Ну а если недостаточно, то 2 вентилятора Mishimoto, например, с диффузором на всю площадь ребер решит эту проблему. Я еще не видел исправно работающего двигателя, который перегревался при подобной конфигурации.
Или ты на своем турбомонстре по пробкам толкаешся в жару?
Плюс еще шкив на помпе немного меньше в диаметре можно поставить, чтоб быстрее гонять ОЖ по каналам (увеличение турбулентности в каналах двигателя улучшают теплосьем и снижают обьемы застойных зон снижая вероятность локальных критических перегревов)
Напомню, что масло тоже охлаждать не лишним будет. Радиатор с шлангами, насосом и термостатом. И форсунки от постелей коленвала прямо в дно поршней, чтобы охлажденное масло снимало темперетуру с поршней.
Но это переделки, которые затрагивают также и работу маслонасоса(надо повышать его производительность).