BMW E30 Logo

Автор Тема: С трудом заводиться на прогретом.  (Прочитано 1703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« : 18 Июля 2008, 07:35:54 »
Если машина прогретая или долго стояла на солнце то приходится несколько раз крутить стартером.
Поменял
1. Бензонасос Бош от ваз.
2. Регул. давления от газ но не Бош.
3. Форсунки.
4. Свечи Бош.
5. Фильтр топливный проехал 7 тыс.км
Заслонки и в расходомере и дроссельная вроде нормально работают.
Что может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме С трудом заводиться на прогретом.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва- Владикавказ
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 18 Июля 2008, 10:51:07 »
Вроде в родном насосе стоит клапан, который не даёт обратно в бак бензу сливаться.
Если нет возможности поставить насос от бмв, то поставь на подающую трубку клапан этот.
Прям под сиденьем.
Стоить в тазовских магазинах от 15р, и будет гораздо лучьше.
У тебя просто после того как ты заглушил давление в рампе падает, бенз обратно сливается.

Испытано на себе, после того как далеко от москвы (1500 км) засорился насос, пришлось купить от десяки бош.

Хотя от температуры это не зависило никак. Ну попробуй в общем.
  • Е30м40в18'90г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #2 : 18 Июля 2008, 11:50:47 »
Это между фильтром и подающей метал. трубкой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 18 Июля 2008, 12:03:57 »
проверь датчики температуры на мозги
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #4 : 18 Июля 2008, 13:08:55 »
А как датчик может влиять на пуск движка, он ведь влияет на работу его.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #5 : 18 Июля 2008, 13:22:04 »
Такаяже беда на горячем с пятого раза  еле еле заводиться!А что топливо сливаеться в бензобак ето точно сам проверял!Что делать?
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #6 : 18 Июля 2008, 13:46:14 »
Может так устроены газовские перепускные клапана но до его замены двигатель запускался нормально (стоял оригинал Бош)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
JAGUAR
  • Гость
« Ответ #7 : 18 Июля 2008, 14:49:07 »
Тогда поставь оригинал Бош,будет счастье тебе:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 18 Июля 2008, 14:50:19 »
насос нипричОм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #9 : 18 Июля 2008, 15:09:48 »
Я бы посмотрел в первую очередь на форсунки,  давление в топл. рейке при исправном насосе поднимается за 1-2сек с нуля, а бензин стекший в коллектор так просто не удалить, поэтому приходится долго крутить движок стартером. У меня похожая проблема проявилась после установки тазовских форсунок - приемистость, расход стали лучше, а вот заводиться спустя  2-3ткм стало хуже думаю форсунки не держат.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2008, 15:13:36 от AlexPv
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #10 : 18 Июля 2008, 15:18:40 »
Уменя насос оригинал и все попрежнему хренова заводится!
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #11 : 18 Июля 2008, 15:42:22 »
Если форсунки не держат то и на холодную были бы проблемы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #12 : 18 Июля 2008, 15:45:18 »
Вроде в родном насосе стоит клапан, который не даёт обратно в бак бензу сливаться.
Если нет возможности поставить насос от бмв, то поставь на подающую трубку клапан этот.
Прям под сиденьем.
Стоить в тазовских магазинах от 15р, и будет гораздо лучьше.
У тебя просто после того как ты заглушил давление в рампе падает, бенз обратно сливается.


Испытано на себе, после того как далеко от москвы (1500 км) засорился насос, пришлось купить от десяки бош.

Хотя от температуры это не зависило никак. Ну попробуй в общем.
А разве у ваза есть такой клапан? И где он у них стоит?


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва- Владикавказ
  • Возраст:45
« Ответ #13 : 18 Июля 2008, 17:30:03 »
насчет ваза не скажу где, но стоять должен скорей всего.

Попрбуй поставить, может изза него. Я ставил прям под задним сиденьем, между трубками врезал.
Если конечно у тебя погружной насос. Я просто разбирал свой заклиненый оригинальный насос, там в выходной трубочке стоит шарик, при подаче давления он пропускает только в одну сторону. А вазовский бош можно проверить дунув в него в обратную сторону.

После того как я поставил такой клапан, стало гораздо получьше. А до того заводил в два подхода. Покртив 3 секунды, создавалось давление., И заводилась сразу потом.

Но сейчас у меня кстати стоит именно для моего м40, но проблема почемуто таже, может в нем тоже нет клапана обратного. Хотя проблема у меня может и не в насосе. Снять проверить надо.
  • Е30м40в18'90г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам