p.s. В расходомер зачем лезли - не пойму. Какой бы он ни был, но детонации при остановке двигателя не будет. Когда откл. двигатель, L-Jetronic отключает форсунки, выключает топл. насос, выключает зажигание. Заслонка закрыта. Естественно, перестает реагировать на всякие датчики - температуры, оборотов коленвала, положение дроссельной заслонки и расходомера в том числе. Расходомер воздуха - основной датчик, на основе показаний которого приготавливается правильная горючая смесь. Естественно, на заведенном двигателе. Уверен, что поменяешь расходомер - машинка-то поедет, но глохнуть будет так же, если конечно это не был плохой бензин. Советую или перед тем, как выкл. зажигание, прогазовать до 3-4 тыс. об. и сразу глушить. Не поможет - включать 4-ю передачу, глушить и плавно отпускать сцепление. Есть еще варварский, но проверенный метод: Покупаешь любую чистилку карбюратора в аэрозоли, выворачиваешь все свечи, заливаешь в отверстия минут на 5 этой гадости, крутишь стартером, главное напротив дырок не стоять, а то заплюет таким говном, век не отмоешься. Процедуру повторить. Поменять свечи. Минус метода - при изношенной поршневой жидкость может попасть в картер. Но ввиду быстроиспаряемости, думаю, ничего страшного.