BMW E30 Logo

Автор Тема: не глушится мотор  (Прочитано 4534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BH-325i
  • Гость
« : 26 Декабря 2006, 19:58:33 »
здравствуйте!
сегодня перестал глушиться мотор при выключении зажигания, он дёргает минуту-две, дрожит и в итоге всё-таки глохнет. В чём причина ? будем благодарны за ответ.

а началось это после того как вечером вчера порвался ремень, ездили без ремня незная об этом километров 30, пока не сдох аккумулятор.  Сегодня ремень поставили, поехали и уже не смогли нормально выключать мотор.  

машина 316i переделанная в 325i  (переделана еще в Германии). 1984 год.


p.s. я не из Москвы, у нас очень маленькая тех.база по этой модели, поэтому будем рады ценным советам
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не глушится мотор

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #1 : 26 Декабря 2006, 22:06:51 »
нДаа. Подсодил ты моторчик. Твоя хня, называется калильное зажигание. Причин тому много. но судя по посту, перегрел ты моторчик. Радуйся если бошку не повело.
А не глушится, потому-что внутри цилиндров остаётся оч горячая окалина. И после выключения ключа. продолжает поджигать горючьку.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #2 : 26 Декабря 2006, 22:38:05 »
У меня была такая фигня один раз.Бензинец паршивый залил.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #3 : 26 Декабря 2006, 22:56:04 »
Бензин, это один из вариантов.
В данной ситуации, он без ремня генератора пол дня ездил. Пока аккум несдох. А значит и без помпы. Перегрев на лицо.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BH-325i
  • Гость
« Ответ #4 : 26 Декабря 2006, 23:04:22 »
хочу добавить такую подробность что аккумулятор сдох вечером в результате отсутствия ремня. и я доехал до двора на чужом аккумуляторе. Двигатель вечером заглушился нормально. А вот уже утром, после охлаждения за несколько часов и установки ремня происходит такая фигня... не хочет глушиться...

есть ли еще какие догадки ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BH-325i
  • Гость
« Ответ #5 : 27 Декабря 2006, 00:00:59 »
бензин был 95 (2 литра из бутылки во дворе), а далее поверх налили на заправке 8 литров 93.
раньше тоже такое бывало, но без проблем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #6 : 27 Декабря 2006, 03:01:05 »
маслосъемные кольца или колпачки, если колпачки оригинал, то скорее всего все-таки кольца.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 27 Декабря 2006, 09:46:34 »
Для начала вывернуть свечу и посмотреть на нагар. О результатах написать. Дальше думать будем.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BH-325i
  • Гость
« Ответ #8 : 30 Декабря 2006, 20:04:38 »
приветы всем...
вообщем, мастер смотрел... вроде выявил причину...
не бензин, не свечи...

херня исчезает когда он копается под крышкой воздухомера...
дело в том что там контактик который ходит по чёрной дорожке поломан с одной стороны. Теперь вроде мотор глушится сразу, но пока он там копался, погнул еще больше этот контакт, расстроилось и другое - нормально не заводится мотор, не имеет оборотов нормальных, педаль в пол, а он еле тащится 3 км в час. Мастер говорит что надо весь воздухомер менять, я посмотрел на части.ру там он 900$ это ужас, неужели нет другого выхода помогите хелп ми!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #9 : 30 Декабря 2006, 21:14:58 »
Выход есть всегда. Покупай б/у расходомер воздуха на разборке. Цена вопроса 1000-3000 рублей. Ищи от такого же мотора и от таких же мозгов как у тебя стоят (см. по elcats.ru что у тебя должно стоять). По номеру расходомера и ищи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BH-325i
  • Гость
« Ответ #10 : 03 Января 2007, 00:41:10 »
доломали расходомер :(
машинка уже не ездит :(

люди, помогите купить расходомер воздуха БОШ номер 0280202031

 :oops:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BH-325i
  • Гость
« Ответ #11 : 03 Января 2007, 02:18:39 »
я не в москве, у нас большие трудности с этим.
если у кого есть варианты в помощи (посредничестве) предлагайте...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #12 : 03 Января 2007, 02:57:18 »
У меня есть именно этот расходомер. Там все в порядке с контактами, но на плате, на которую нанесена резистивная полоска, эта полоска протерлась до дыр. Но это не проблема. 2 болтика - и заменил, только отстроить расходомер заново надо. Забирай задаром, но самовывозом из Беларуси :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #13 : 03 Января 2007, 03:09:20 »
p.s. В расходомер зачем лезли - не пойму. Какой бы он ни был, но детонации при остановке двигателя не будет. Когда откл. двигатель, L-Jetronic отключает форсунки, выключает топл. насос, выключает зажигание. Заслонка закрыта. Естественно, перестает реагировать на всякие датчики - температуры, оборотов коленвала, положение дроссельной заслонки и расходомера в том числе. Расходомер воздуха - основной датчик, на основе показаний которого приготавливается правильная горючая смесь. Естественно, на заведенном двигателе. Уверен, что поменяешь расходомер - машинка-то поедет, но глохнуть будет так же, если конечно это не был плохой бензин. Советую или перед тем, как выкл. зажигание, прогазовать до 3-4 тыс. об. и сразу глушить. Не поможет - включать 4-ю передачу, глушить и плавно отпускать сцепление. Есть еще варварский, но проверенный метод: Покупаешь любую чистилку карбюратора в аэрозоли, выворачиваешь все свечи, заливаешь в отверстия минут на 5 этой гадости, крутишь стартером, главное напротив дырок не стоять, а то заплюет таким говном, век не отмоешься. Процедуру повторить. Поменять свечи. Минус метода - при изношенной поршневой жидкость может попасть в картер. Но ввиду быстроиспаряемости, думаю, ничего страшного.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #14 : 03 Января 2007, 07:28:49 »
Цитата: "Patriarch"
p.s. В расходомер зачем лезли - не пойму. Какой бы он ни был, но детонации при остановке двигателя не будет. Когда откл. двигатель, L-Jetronic отключает форсунки, выключает топл. насос, выключает зажигание. Заслонка закрыта. Естественно, перестает реагировать на всякие датчики - температуры, оборотов коленвала, положение дроссельной заслонки и расходомера в том числе. Расходомер воздуха - основной датчик, на основе показаний которого приготавливается правильная горючая смесь. Естественно, на заведенном двигателе. Уверен, что поменяешь расходомер - машинка-то поедет, но глохнуть будет так же, если конечно это не был плохой бензин. Советую или перед тем, как выкл. зажигание, прогазовать до 3-4 тыс. об. и сразу глушить. Не поможет - включать 4-ю передачу, глушить и плавно отпускать сцепление. Есть еще варварский, но проверенный метод: Покупаешь любую чистилку карбюратора в аэрозоли, выворачиваешь все свечи, заливаешь в отверстия минут на 5 этой гадости, крутишь стартером, главное напротив дырок не стоять, а то заплюет таким говном, век не отмоешься. Процедуру повторить. Поменять свечи. Минус метода - при изношенной поршневой жидкость может попасть в картер. Но ввиду быстроиспаряемости, думаю, ничего страшного.


+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BH-325i
  • Гость
« Ответ #15 : 03 Января 2007, 18:04:46 »
Цитата: "Patriarch"
У меня есть именно этот расходомер. Там все в порядке с контактами, но на плате, на которую нанесена резистивная полоска, эта полоска протерлась до дыр. Но это не проблема. 2 болтика - и заменил, только отстроить расходомер заново надо. Забирай задаром, но самовывозом из Беларуси :)



Patriarch, спасибо, что откликнулся и за предложенную помощь спасибо.. Возможно, этот вариант подойдёт и соберем из двух приборов один работающий.

У Вас в Витебске есть какие-нибудь коммерческие службы доставки типа "ЕМС Гарантпост"? Может позвонишь им и узнаешь могут ли они забрать у тебя и доставить мне деталь так чтобы я сам здесь оплатил за доставку? Я нахожусь в Баку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #16 : 03 Января 2007, 21:27:22 »
Служб доставок у нас нет :( У нас монополия на услуги связи и почтовые. Только почтой. Корпус у тебя целый? можно же выслать сами контакты, шестерню с прунжинкой.  Вес и габариты гораздо меньше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BH-325i
  • Гость
« Ответ #17 : 07 Января 2007, 19:48:08 »
Цитата: "Patriarch"
Служб доставок у нас нет :( У нас монополия на услуги связи и почтовые. Только почтой. Корпус у тебя целый? можно же выслать сами контакты, шестерню с прунжинкой.  Вес и габариты гораздо меньше.



Patriarch, да, корпус целый, было бы не плохо если б удалось выслать эти детали...

У Вас только гос.почта? могут ли они принять посылку у тебя чтобы я сам оплатил доставку при получении или нам нужно найти другой вариант ?

спасибо...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BH-325i
  • Гость
« Ответ #18 : 09 Января 2007, 17:25:56 »
Patriarch, есть новости?
простаивает моя машинка аж с прошлого года...
я готов оплатить доставку твоего воздухомера ... но как это сделать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #19 : 14 Января 2007, 19:04:22 »
Цитата: "BH-325i"
я готов оплатить доставку твоего воздухомера ... но как это сделать?


Дружишше тыбы забил в профиле свою географию (где-откуда сам), чтоб сразу видно было, не читая всю переписку. Мож после этого у кого идеи с хелпом и появится  :roll:
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам