BMW E30 Logo

Автор Тема: А зачем тогда муфта?  (Прочитано 5026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dim@n
  • Гость
« Ответ #25 : 23 Июля 2008, 14:01:38 »
главное не перегнуть, а то постоянно выть будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме А зачем тогда муфта?

wildzay
  • Гость
« Ответ #26 : 23 Июля 2008, 17:02:24 »
в сторону радиатора чтоль? :) походу починил :) в вечерней пробке проверим :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва- Владикавказ
  • Возраст:45
« Ответ #27 : 23 Июля 2008, 17:03:19 »
а что делать, если муфта включается как положенно, радиатор промыт, термостат новый - но на хх доходит почти до следущего деления, и пока не газанёшь несколько раз не падает.
Антифриз только недавно поменял.

Муфта включается примерно на 12 часов, после этого начинает выть, если жать на газ то слышно.

Есть ли смысл подгибать еще , или меньше греться не будет. ей не хватает оборотов на хх, чтобы остужать.

Что еще можно предпринять?

Может быть там пробка? Пробовал выгонять на высоком бордюре, вроде все сделал правильно.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2008, 17:07:41 от Alik_411
»
  • Е30м40в18'90г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 23 Июля 2008, 17:05:48 »
в сторону радиатора чтоль? :) походу починил :) в вечерней пробке проверим :)
да,именно так

 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 23 Июля 2008, 17:09:53 »
Есть ли смысл подгибать еще , или меньше греться не будет. ей не хватает оборотов на хх, чтобы остужать.

подгибать тебе не надо если она включается как положено,если ты еще подогнешь муфта крутиться из-за этого быстрее не будет.она будет только раньше включаться.а это для нее вредно
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва- Владикавказ
  • Возраст:45
« Ответ #30 : 23 Июля 2008, 17:14:54 »
ну я и говорю, что всеравно ей не хватает оборотов.

Ну а делать то что?
в чем еще может быть проблема?
  • Е30м40в18'90г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 23 Июля 2008, 17:20:49 »
ну я и говорю, что всеравно ей не хватает оборотов.

Ну а делать то что?
в чем еще может быть проблема?
Если уверен что нету пробок - надо проверять помпу! И ещё, снаружи радиатор чистый?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 23 Июля 2008, 17:30:53 »
ну я и говорю, что всеравно ей не хватает оборотов.

как может ей не хватать оборотов. если клапан открывается то с ней все гут
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва- Владикавказ
  • Возраст:45
« Ответ #33 : 23 Июля 2008, 18:00:50 »
ну я и говорю, что всеравно ей не хватает оборотов.

как может ей не хватать оборотов. если клапан открывается то с ней все гут


имел в виду , что не хватает оборотов чтобы охлаждать на холостых. Сама муфта работает исправно. Что касается помпы. По поводу пробок не уверен. Но то что помпа рабочая сомнений нет в принципе. До замены радиатора и муфты проблем с перегревом не было. До того стоял не оригиналтный радиатор. Поставил бехр б/у , предварительно хорошо промыв внутри и снаружи.

Выгнать пробку как можно еще? И чем черевато постоянно стоящяя стрелка в пробках на 2-4 мм вправо.? Не будешь же газовать всевремя стоять. Может просто у меня оборотов хх мало? Хотя они не настраиваются. Но стрелка примерно на 650-700 об в мин. и колеблется.
  • Е30м40в18'90г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 23 Июля 2008, 18:25:04 »
Если проблем небыло, то нафиг менял радиатор и муфту? Тем более радиатор на б/у... Может ты неправильный радиатор поставил? Да и ещё - термостат правильно установил? У него есть верх и низ...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва- Владикавказ
  • Возраст:45
« Ответ #35 : 23 Июля 2008, 18:39:34 »
о какой верх и низ, ничего я там не увидел, я его просто поставил и все.
а какие симптомы неправильной устаноки термостата? похожи на мои?
термостат я просто для профилактики поменял, мож поставить старый тогда?
И как его надо ставить? там что должен был быть указатель на нем? типа "верх" ;)

Радиатор менял, так как мой потек. хотя этот тоже течет, надо новый брать.
  • Е30м40в18'90г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 23 Июля 2008, 18:47:31 »
На термостате вроде должна быть стрелочка озанчающая верх. При неправильной установке может неправильно открыватся. Если радиатор течёт то лутше возми новый!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vodovar
  • Гость
« Ответ #37 : 24 Июля 2008, 01:30:08 »
Блин так и не понял о чем этот разговор...Вопрос звучит зачем нужна термомуфта или зачем нужна крыльчатка? Назначение крыльчатки вроде всем понятно а про муфту ничего внятного не написали.Думаю что она своего рода термовыключатель чтобы не крутить холодному мотору лишнюю массу и быстрее прогреваться.Но тогда в идеале градусов до семидесяти она должна вообще свободно вращатся, а етого не наблюдается...А может облегчить набор оборотов? Какие будут мнения?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #38 : 24 Июля 2008, 08:18:55 »
на непрогретом движке она вращается вполне свободно, вращается только за счет вязкости наполнителя вискомуфты, на набор оборотов никак не влияет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #39 : 24 Июля 2008, 22:49:40 »
Про установку термостата: надо ставить так, что бы две части термостата держащие вместе верхнюю часть термостата и нижнюю не перекрывали канал двигателя. Про муфту: не забывайте, что она срабатывает после нагрева до 85-90 градусов. Если у вас забит радиатор и воздух через него не проходит, то и муфта нагревается позже чем надо.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #40 : 25 Июля 2008, 11:29:09 »
Для тех кого интересует что такое вискмуфта и как она работает:
1.   /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdjbHViLnJ1L3ZiL3Nob3d0aHJlYWQucGhwP3Q9NjAxMzY=
2.   /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5iaW1lci5ydS9jZ2ktYmluL3BhZ2UucGw/cz1hcnRpY2xlcyZhbXA7bm89MQ==
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Член не нос - назад не шмыгнешь
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 654
  • Репутация +6/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Западная точка РОССИИ
  • Возраст:42
« Ответ #41 : 26 Июля 2008, 00:02:52 »
Возможно ли убрать муфту и поставить эл.вентилятор?
BMW 318 1984 / BMW 318 1987 / Keeway RY8 / Omega B 2.5 td 1995 / Audi 80  2,0E 1988 - проданы
WV Sharan 2.0 1996 - жоповоз))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #42 : 26 Июля 2008, 00:14:32 »
Возможно ли убрать муфту и поставить эл.вентилятор?
Легко)
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Член не нос - назад не шмыгнешь
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 654
  • Репутация +6/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Западная точка РОССИИ
  • Возраст:42
« Ответ #43 : 26 Июля 2008, 00:38:53 »
Возможно ли убрать муфту и поставить эл.вентилятор?
Легко)

подскожи как? какие датчики,куда? ??? Двигло М10 карб
BMW 318 1984 / BMW 318 1987 / Keeway RY8 / Omega B 2.5 td 1995 / Audi 80  2,0E 1988 - проданы
WV Sharan 2.0 1996 - жоповоз))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Член не нос - назад не шмыгнешь
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 654
  • Репутация +6/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Западная точка РОССИИ
  • Возраст:42
« Ответ #44 : 29 Июля 2008, 00:26:57 »
Люди помогите поставить эл вентилятор
BMW 318 1984 / BMW 318 1987 / Keeway RY8 / Omega B 2.5 td 1995 / Audi 80  2,0E 1988 - проданы
WV Sharan 2.0 1996 - жоповоз))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #45 : 29 Июля 2008, 11:36:54 »
а не проще-ли и не лучше ли систему охлаждения в порядок привести, чтобы муфта могла нормально работать, как это рассказано по вышеприведённым сцылкам?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vlad
  • Гость
« Ответ #46 : 29 Июля 2008, 13:59:34 »
а чем заправляют муфту не подскажете???чо внутерь лить???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #47 : 29 Июля 2008, 14:11:42 »
а вот по первой ссылочке чуть выше всёёёёёё разжёвано
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам