BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: А зачем тогда муфта?  (Прочитано 4593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:36
« : 18 Июля 2008, 17:02:07 »
Видимо ударило об воду и у крыльчатки отлетела лопасть. Снял ее и 5 км поехал до гаража. В принцеме стрелка пыталась уйти ток на хх, а как едешь - идет в лево. Вот тока после поездки нагрелось навесное двига - ремень, шкиф и т.п. Получается, что в основном муфта нужна ток для обдува навесного? А то если ее снять, то будет жрать меньше бенза, масла, да и двигу  легче крутится. Поясните плз
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме А зачем тогда муфта?

Dim@n
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Июля 2008, 17:15:40 »
у тебя не греется, а кто то мучается в пробках с новыми радиатором, помпой, вискомуфтой и постоянно греется...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:13
« Ответ #2 : 18 Июля 2008, 17:17:37 »
какая температура воздуха была на тот момент???
при езде радиатор охлажнается холодным потоком воздуха
а муфта гоняет относительно теплый подкапотный воздух
муфта нужна что б охлаждать радиатор когда машина стоит или медленно двигается
а все время она крутится потому что так устроенна
на ауди она электрическая и включается когда доходит до опред температуры, а у нас все время критится
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 19 Июля 2008, 04:19:46 »
На улице было градусов 20, эксперимент продолжать не стал, т.к. Нагрелся шкиф и ремень, получается нельзя из-за этого без муфты ездить?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 19 Июля 2008, 11:25:03 »
а я эту муфту заклинил и жизнь стала лучше = )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 19 Июля 2008, 12:46:25 »
а я эту муфту заклинил и жизнь стала лучше = )
каким образом?
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Июля 2008, 15:36:37 »
а я эту муфту заклинил и жизнь стала лучше = )
поверь, не на долго...
скоро будешь менять помпу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 19 Июля 2008, 16:38:42 »
заклинившая муфта сильно воет, больше 2000 оборотов как пылесос
+ к расходу топлива
- к мощности
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32420
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 19 Июля 2008, 17:50:24 »
А ещё заклиненая муфта может привести к отлетанию лопастей крыльчатки и как следствие повреждению радиатора...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 19 Июля 2008, 18:23:44 »
Ну и подшипник помпы разбивает как уже говорили...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 20 Июля 2008, 01:05:16 »
Дак а че будет при езде муфты? Будет сильно греться навесное?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:13
« Ответ #11 : 20 Июля 2008, 02:24:29 »
Дак а че будет при езде муфты? Будет сильно греться навесное?
да не для навесного она предназначенна!!!
а для радиатора
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
wildzay
  • Гость
« Ответ #12 : 22 Июля 2008, 13:59:19 »
А вот у меня муфту не клинит даже когда к красной подходить начинает.. вращается рукой свободно... эт нормально или новую надо? а то я ток зимой новую купил а она как выясняется не пашет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #13 : 22 Июля 2008, 14:08:09 »
ненормально то что к красной подходит. муфта никогда жестко не блокируется, тем более на заглушенном движке. прежде чем приговаривать муфту проверь работу термостата, помпы, чистоту радиатора и т.д. про это уже писалось не раз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 22 Июля 2008, 14:20:48 »
Кстати с новой б/у муфтой стрелка стоит на 12 как вкопанная, даже когда 2 часа буксовали
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
wildzay
  • Гость
« Ответ #15 : 22 Июля 2008, 14:24:42 »
ненормально то что к красной подходит. муфта никогда жестко не блокируется, тем более на заглушенном движке. прежде чем приговаривать муфту проверь работу термостата, помпы, чистоту радиатора и т.д. про это уже писалось не раз.
стрелка лезет дальше середины при скорости движения < 10 кмч  так что вариантов кроме как муфта наелась не вижу....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #16 : 22 Июля 2008, 15:26:31 »
чета тогда слишком мало она у тебя отходила.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 22 Июля 2008, 17:17:07 »
А вот у меня муфту не клинит даже когда к красной подходить начинает.. вращается рукой свободно... эт нормально или новую надо? а то я ток зимой новую купил а она как выясняется не пашет...
У меня такая же фигня была: купил новую муфту, а она не работает. После недолгих размышлений было решено подогнуть пластинку отверткой.О!, чудо она заработала
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 22 Июля 2008, 18:37:38 »
Не, чет гоню, на скорости недогрев показывает - стрелка без 5ти 12ть
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #19 : 22 Июля 2008, 18:40:14 »
Не, чет гоню, на скорости недогрев показывает - стрелка без 5ти 12ть
это правильно.

сначала открывается термостат (на без 5 12ть) на 12 включается муфта.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:36
« Ответ #20 : 22 Июля 2008, 19:53:18 »
Т.е. На небольшой скорости на 12, на большой ползет влево. Со старой муфтой было также. Муфта крутится постоянно, на хх газетой не остановить, но и рукой вращается
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
wildzay
  • Гость
« Ответ #21 : 23 Июля 2008, 09:59:31 »
А вот у меня муфту не клинит даже когда к красной подходить начинает.. вращается рукой свободно... эт нормально или новую надо? а то я ток зимой новую купил а она как выясняется не пашет...
У меня такая же фигня была: купил новую муфту, а она не работает. После недолгих размышлений было решено подогнуть пластинку отверткой.О!, чудо она заработала
че за пластинка? куды подгибать? :) а то мож она с новья не работает... раньше прохладно было :( а теперь в пробках печку врубаю :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 23 Июля 2008, 11:04:12 »
а радиатор снаружи в каком состоянии? Я вот зимой сменил радиатор, поставил новый, но с мелкими сотами. к весне он забился наглухо. и по жаре чуть не кипела машина - печкой спасал. снял, ручками промыл - ХОРОШО!!!
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
wildzay
  • Гость
« Ответ #23 : 23 Июля 2008, 11:07:45 »
не у меня радиатор хороший :) у меня машина в исполнении для жарких стран 8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 23 Июля 2008, 13:27:40 »
А вот у меня муфту не клинит даже когда к красной подходить начинает.. вращается рукой свободно... эт нормально или новую надо? а то я ток зимой новую купил а она как выясняется не пашет...
У меня такая же фигня была: купил новую муфту, а она не работает. После недолгих размышлений было решено подогнуть пластинку отверткой.О!, чудо она заработала
че за пластинка? куды подгибать? :) а то мож она с новья не работает... раньше прохладно было :( а теперь в пробках печку врубаю :(
пластинка, которая на муфте давит на клапан.ее отверточкой отгибаешь чуть-чуть в сторону открытия клапана и радуешься жизни
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0