BMW E30 Logo

Автор Тема: троит двигатель на холодную  (Прочитано 2443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« : 23 Июля 2008, 12:30:00 »
Измерял тут сопротивление вв проводов на центральном 2, на остальных 6 только на 3ем цилиндре 5.7... Это в пределах нормы или плохо? Просто двигатель троит до 2-3 тысяч... И на холодную особенно...
« Последнее редактирование: 23 Июля 2008, 23:24:17 от vetalich
»
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме троит двигатель на холодную

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 23 Июля 2008, 12:48:30 »
Свечи новые?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 23 Июля 2008, 13:12:41 »
Ах да... Свечи новые, нагара нет всё в поряде... Бегунок с крышкой трамблера новые...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #3 : 23 Июля 2008, 13:43:47 »
троить может из за люфта в трамблере или его неисправности , неисправности форсунки или провода на ней, пробивает ВВ и еще 100причин.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #4 : 23 Июля 2008, 14:46:22 »
у оригинальных вв проводов сопротивление близко к 0 (медь), резисторы стоят в наконечниках с обеих сторон (на распределителе 1ком на свече 5ком), посмотри вв провода в абсолютной темноте не пробивают ли где
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #5 : 23 Июля 2008, 17:18:12 »
Абсолютно нормально - 6кОм, а троит - причин куча мала - локализовать надо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 23 Июля 2008, 23:24:24 »
эти цифры (6 и 2) я нашёл на форуме... так что опирался на них...
просто раньше этот двигатель был карбюраторный сейчас поставил со своего старого двигателя инжектор вместе со всем навесным (старый двигатель не троил... да и карбовый тоже работал ровно)... вот после перестановки машина начала подтраивать... поменял бегунок с крышкой стало немного лучше, но на холодную пока не прогреется машина троит и иногда слышны хлопки в выхлопную при нажатии на газ...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BLOODBAT
  • Гость
« Ответ #7 : 24 Июля 2008, 11:17:29 »
Может быть что угодно....... у меня тоже тресется....  я думаю у меня из за подушки двигателя.... заменю - думаю перестанет ее троить )))) Причин куча... может быть все что угодно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам