BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по поводу двигателя  (Прочитано 1821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Human_Traffic
  • Гость
« : 25 Июля 2008, 12:22:33 »
в общем такой трабл. не работает один цилинидр, а именно второй. компресси на нем всего 3 атмосферы. мне сказали, что сгорел впускной клапан. ездил в один сервис узнавал на счет ремонта. там говорят, типа будет дешевле купить новый мотор, потому что его ремонт дело муторное, там нужно будет все замерять ну и все такое. дак вот вопрос. так ли это, и действительно ремонт движка дело уж очень муторное? и какой мотор можно поставить на 30-ку купе?
сейчас стоит м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по поводу двигателя

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #1 : 25 Июля 2008, 12:59:04 »
а зачем мотор то менять?
впускной клапан он же в голове если не ошибаюсь, замена головы или в другом сервесе голову перебрать не так уж и муторно по разговорам форумчан вычислил сам не ковырял!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #2 : 25 Июля 2008, 14:14:21 »
двигатель м10 системы палка-верёвка. перебирается практически на коленке. при условии что в наличии ясная голова и руки растут из правильных мест. а уж ремонт гбц займёт 2 дня с пивом и поездками на речку.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vodovar
  • Гость
« Ответ #3 : 25 Июля 2008, 20:21:31 »
Если в остальных цилиндрах компрессия в норме, то такой перепад скореее всего действительно вызван клапанами. Для начала сними крышку клапанов и убедись, что клапана не перетянуты. Если зазор есть, то я бы снял головку и посмотрел, что там делается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Human_Traffic
  • Гость
« Ответ #4 : 26 Июля 2008, 00:59:56 »
я конечно, все понимаю, что здесь люди действительно знающие собрались. но лично я сам в этом особо не понимаю. но есть друзья, которые могут помочь. дело действительно в клапане, это я знаю. просто его ни разу не перебирали. я боюсь того, что там еще что-то может быть в поршнями. такое может быть, что с ними, что-то может случится? и не пришлось бы мне потом растачивать там
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 26 Июля 2008, 01:02:15 »
клапана горят гораздо чаще чем поршни....

з.ы. теоретически всё может быть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Human_Traffic
  • Гость
« Ответ #6 : 26 Июля 2008, 11:30:04 »
да, согласен, может быть все, что угодно. спасибо за ответы. буду делать значит потихоньку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 27 Июля 2008, 12:48:30 »
Всё равно пока всё неразберёшь не узнаешь что там...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 27 Июля 2008, 23:50:13 »
Всё равно пока всё неразберёшь не узнаешь что там...
+100! Самая точная область медицина - это вскрыие!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #9 : 28 Июля 2008, 14:34:12 »
Да ладно давно бы уже снял голову, я то же все думал, что это полный пипец разборка движка, а в итоге сечас вообще весь двиг разобрал (у меня кстати тоже М10) и его реально на коленке перебрать. Ничего там сложного и сверхестественного нет. Достаточно впринципе коолекторы открутить и 8 болтов выкрутить, которыми бошка к блоку крепиться.... Все, а дальше ничего сложного нет. Короче башка как на москвиче 412... точнее наоборот. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 28 Июля 2008, 14:56:43 »
Ну бошку скинуть и с M20 руками можно! Мы вдвоём в субботу вместе с коллекторами сняли без напряга! Вот блок - это да, на M20 в отличии от M10 хрен вытащишь без подъёмника...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #11 : 29 Июля 2008, 12:42:10 »
Ну не знаю, мы мое другану м20 вчетвером без подъемника, вместе с башкой ломами и тросами вытащили
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #12 : 29 Июля 2008, 17:35:35 »
Я свой м20 вдвоем на тросах без подъемника снял (ну конечно предварительно все с него открутив). Теперь собираю потихоньку.
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #13 : 29 Июля 2008, 17:57:45 »
ага вот и я свой м10 потихоньку кручу... Ну конечно не только его, я же всю машину до основания разобрал, так что можно сказать она у меня голяком. :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 29 Июля 2008, 18:10:30 »
Ну значит это только на Иксе такой геморой! =)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Human_Traffic
  • Гость
« Ответ #15 : 11 Августа 2008, 18:14:11 »
после долгого, относительно, промежутка времени возвращаюсь )))
сегодня разобрали наконец-то двиган. оказалось, что проблема в выпускном клапане. ну и там еще кучу прокладок заменить нужно.
вот у меня такой вопрос. смотрел на элкасте клапан выпускной. дак вот там разные размеры этого клапана. подскажите какой именно нужен? если есть возможность, то подскажите номер этого клапана. так же хотел бы узнать какая именно прокладка под головку нужна? на сайте так же разные размеры.
спасибо заранее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 11 Августа 2008, 20:38:35 »
не нашел у тебя карбовый или инжекторный мотор ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #17 : 12 Августа 2008, 19:54:33 »
клапан карб-
диаметр головки-35
клапан инж-
диаметр головки-38
высота(длинна) одинаковая
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам