BMW E30 Logo

Автор Тема: Достоинства и недостатки карбюраторных и инжекторных двигателей?  (Прочитано 2229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kruger
  • Гость
« : 25 Июля 2008, 17:16:09 »
Всем привет!!!!
Я вот занялся активным поиском BMW e30, только вот теперь не могу найти отзывы по поводу двигателей?
Просвятите про двигатели? Какие капризные какие нет? Что лучше карбюратор или инжектор брать? или может ссылкой пульните......... ??? ???
Спасибо.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Достоинства и недостатки карбюраторных и инжекторных двигателей?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 25 Июля 2008, 17:34:24 »
есть минусы и карба и у инжектора.
Специалистов по карбам почти нет. С одной стороны. С другой - если есть голова и руки от неё растут, то сделать карб совершенно не проблема или купить почти новый.
Инжевые афты вроде как чуть мощнее, но в силу возраста, инжи глючат постоянно не хуже иных карбов.
Короче, в итоге всё решает бюджет и состояние конкретного экземпляра.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 25 Июля 2008, 18:08:42 »
бери машину с мотроником, с ним не будет никаких проблем. джетроник-глючнее, карб-вообще жопа
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 25 Июля 2008, 21:09:33 »
Бери с инжектором, полюбе!
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +10173/-157
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Кокосово
  • Возраст:1021
« Ответ #4 : 25 Июля 2008, 21:44:55 »
бери машину с мотроником, с ним не будет никаких проблем. джетроник-глючнее, карб-вообще жопа
бывают и с мотроником проблемы, но в целом все абсолютно верно сказано
m60b40, AMC242, 1,8ABS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 25 Июля 2008, 21:47:50 »
мотроник шел или на всех 325....
 и на всех остальных с конца 87 - го года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 25 Июля 2008, 21:48:22 »
Слушаете сюда!
Недостатки карбовых и впрысковых Е30 связаны только с одним фактором: машины то не новые!

Но всё можно починить, был бы кузов хороший!!!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 25 Июля 2008, 21:52:04 »
починить то всё можно но не у всех есть возможность сделать на СТО а знаний часто не хватает...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #8 : 25 Июля 2008, 21:55:49 »
починить то всё можно но не у всех есть возможность сделать на СТО а знаний часто не хватает...

Есть такая тема...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 25 Июля 2008, 23:02:12 »
мотроник шел или на всех 325....
 и на всех остальных с конца 87 - го года
2бэйе шол до девяностых вроде...

проблемы бывают и там и там, но при выборе машины, основное внмание следует уделить состоянию кузова и ходовки, а если при вышеуказаном и сам мотор в хорошем состоянии - поменять карб на инж или инж на карб) не такая уж и проблема.

много ведь народа переделывают инжекторные (и карбовые)  м10 на солекс и т.п., с м20 чуть сложнее), потому колхоза меньше.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 25 Июля 2008, 23:17:33 »
2бэйе шол до девяностых вроде...
слышал но ни разу не видел... мож по спецзаказу ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 25 Июля 2008, 23:57:38 »
2 бе страшный зверь!)
Иногда он тихий и спокойный, а иногда...)))
Вообще конечно карб окуительный, тачка заводится лучше чем на любом инжекторе!Толко когда этот карб в хор состоянии))) я про 2бе)))
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kruger
  • Гость
« Ответ #12 : 26 Июля 2008, 14:31:07 »
Всем спасибо за советы...
Вот теперь картина более ясная стала по поводу двигателей...
Я так понял вообщем двигаетль чиниться.... если что.....
ТАк что главное смотреть на кузов, а остальное все можно будет восстановить...
И еще интерисует, движки М20, М21.......... с объемом 2,3 , 2,5 стоит ли брать? Большой расходи у них или нет? А то вроде машина как не для гонок планируеться.... а 100...120 лошадок вроде бы должно зватать...))
Я сейчас езжу на 60лошадок... ;D кадетт 1,6 дизелек..... ^-^
И еще... по поводу дизелей, удачны ли они в этом кузове?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 26 Июля 2008, 15:49:31 »
м20 это бензин они были 2,0; (125 - 129л.с.) 2,3 (139 - 150л.с.); 2,5 (171л.с.); 2,7 (125 - 129 л.с.) в принципе все моторы по своему хороши... но есть общая проблема они больше других моторов БМВ бояться перегрева, так сто при покупке смотри чтобы тосол был тосолом (без примесей масла) а масло без примесей тосола..

м21 это дизель, объемом 2,4 шел в 2 вариантах с турбой и без... честно говоря их не юзал но едет спокойно.. эдакий трактор (тот что без турбы)... по ним ситуация с запчастями сложнее (по крайней мере у нас)
« Последнее редактирование: 26 Июля 2008, 15:51:39 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #14 : 26 Июля 2008, 15:51:48 »
м21 это дизель, объемом 2,4 шел в 2 вариантах с турбой и без... честно говоря их не юзал но едет спокойно.. эдакий трактор (тот что без турбы)... по ним ситуация з запчастями сложнее (по крайней мере у нас)

И обычно они все убитые в хлам...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам