Вчера установил рейку от Е36. Взял всем комплектом на разборке - ребята сняли все как есть даже с жидкостью. Рейку установил на штатные крепления без распиливания отверстий. Поскольку шлицевая часть у Е36 длиннее и шлицов там предостаточно, я продвинул карданчик по шлицам дальше, предварительно срезав болгаркой часть вала (по насечку под болт). После этого рейка становится свободно на родные отверстия. Насос также поставил родной от Е36 которым комплектовалась рейка поскольку на нем написано что он дает давление в 86 барр. Насос закрепил используя штатное крепление от насоса М20, шкив насоса также от М20, развернул другой стороной (на Е36 ремень не клиновидный как на двигателях Е30). Змеевик я выбросил, поскольку с М20 без значительных доработок его не установить, а вместо него привинтил штуцер под шланг от рейки Е30. Бачок разместил ближе к левому блоку фар, благодаря чему по сути змеевик заменил шлангом практически такой же длины (у Е36 бачок стоит сразу возде насоса и рейки и шланги коротюсенькие). Заводил вчера машинку руль крутится легонько. Сегодня буду ездить.