BMW E30 Logo

Автор Тема: рывки на 1900-2100 оборотах  (Прочитано 2796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« : 28 Июля 2008, 16:37:25 »
при движении на любой передаче в диапазоне 1900-2100 оборотов( по тахометру)
авто начинает дёргаться (как будто пропадает искра в одном из цилиндров или клинит бензонасос).на стоячей (гы хз как ещё написать) машине такой беды не наблюдается, то бишь проявляется только под нагрузкой. до 1900 и после 2100 оборотов всё нормально.
что сделано:
заменен дмрв-ничего не изменилось
заменен эбу-  ничего не изменилось
заменены свечи - ничего не изменилось
заменены провода- ничего не изменилось
замеряно давление топлива в рампе- 2.8 стабильно во всех режимах (???)
выставлено зажигание по стробоскопу (да и на угад крутил)- ни чего не изменилось
в трамблёре люфта нет, вакуум работает, бегун крышка новые.
разгон, расход, нормальные
пипец вынос мозга. не знаю что делать с ним ещё. может у вас какие мысли по этому поводу появятся.
ах да бошка перебраная. до переборки такая хня была но очень редко, а после постоянно. зазоры клапанов 0.20, компрессия в районе 10 (ща уже точно не помню) в общем норм. зависает клапан? но почему именно в этом диапазоне? фишки,провода,шланги,всё на месте подсосов воздуха нет
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме рывки на 1900-2100 оборотах

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 28 Июля 2008, 21:12:42 »
А на m10 нет случайно датчика коленвала? У меня такая же бодяга была, долго мучался, оказалось что провод на датчике перетёрся и от этого был глюк, но у меня матрон m20b20
  • 320i матроник 05/1987
Тот,у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак,первым увидит в нём проблеск света
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 28 Июля 2008, 21:14:57 »
расходомер
« Последнее редактирование: 28 Июля 2008, 21:16:44 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dc
  • Гость
« Ответ #3 : 29 Июля 2008, 01:33:55 »
Если там джетроник, то  либо трамблер -закисли грузики, либо расходомер. (скорее всего трамблер)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #4 : 29 Июля 2008, 07:43:26 »
датчика коленвала нет
расходомер поменял ноль изменений
зависли грузики? хм, будем посмотреть.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 29 Июля 2008, 10:51:54 »
У меня на М20 нечто похожее, кстати, но не очень заметно, поэтому не борюсь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 29 Июля 2008, 11:04:33 »
замеряно давление топлива в рампе- 2.8 стабильно во всех режимах (???)
а вот стабильно оно не должно быть. у тебя РДТ неправильно работает, или на него не одета трубка вакума, должно быть на хх гдето 2,5-2,7бар, при открытой др. заслонке 3,0бар.

промой форсунки, поменяй бензофильтр, проверь РДТ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #7 : 29 Июля 2008, 14:10:48 »
Holland.9 фильтр новый. форсунки мыл, проверял, норма. рдт родной давал 2.2 показалось мало, для эксперемента поставил волговский отсюда 2.8 изменений ни каких. а вот то что у меня при открытой дроссельной заслонке давление не меняется это настораживает. может шланг вакуума где забит (кстати он одет) надо проверить
и всё же почему именно на этих оборотах и ни как иначе?
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dc
  • Гость
« Ответ #8 : 29 Июля 2008, 23:01:00 »
Блин..может быть только две причины:
1. Трамблер
2. Расходомер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dc
  • Гость
« Ответ #9 : 29 Июля 2008, 23:02:05 »
на этих оборотах закисший грузик срывает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #10 : 30 Июля 2008, 23:44:14 »
Похожая проблемма с М-10  1.8 инж.   Начиналась тоже с небольших рывков .  Вобщем пока так и не выяснил в чём дело.   Три недели заправляюсь , как я думаю хорошим 95  бензином на ЭйДЖИПЕ,
на Ленинградке,   проблемы как будто и не было,  но всёравно чтото не то. 
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #11 : 31 Июля 2008, 01:22:20 »
проблема может быть в самом трамблере а именно в датчике... сильно деформачия крестовины или  попдание  между корпусом и крестовиной намагниченных остатков от стертой шайбы по ней уходит разряд на корпус..  вообщем проверь зазор в трамблере на крестовине и корпусе. и чисто ли в нем....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #12 : 31 Июля 2008, 17:46:49 »
уже все заправки пробовал не лил разве что только 76-ой.
трамблёр не разбирал пока. но ведь если бы искра уходила на корпус то какая ей разница на каких оборотах уходить? но трамблёр завтра всё равно перетряхну. кстати какой размер зазора между статором и ротором?
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dc
  • Гость
« Ответ #13 : 31 Июля 2008, 22:23:43 »
проблема может быть в самом трамблере а именно в датчике... сильно деформачия крестовины или  попдание  между корпусом и крестовиной намагниченных остатков от стертой шайбы по ней уходит разряд на корпус..  вообщем проверь зазор в трамблере на крестовине и корпусе. и чисто ли в нем....
Искра не будет никуда уходить т.к. к искре этот миханизм имеет косвенное отношение. Просто при больших люфтах происходит зацепление ушек с крестовиной (видно по потертым местам) , при этом происходит изменение угла опережения, если точнее, запаздывание зажигания.. т.е. провалы мощности.     по жопомеру это ощущается как подергивание, но в этом случае обороты могут быть любыми..
« Последнее редактирование: 31 Июля 2008, 22:26:53 от dc
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #14 : 23 Августа 2008, 01:24:14 »
может кому и пригодится. в общем проблема была в трамблёре. какие уж там процессы происходили не знаю но снял, разобрал, помыл, смазал. всё проблема исчезла.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shel
  • Гость
« Ответ #15 : 24 Августа 2008, 11:32:20 »
может кому и пригодится. в общем проблема была в трамблёре. какие уж там процессы происходили не знаю но снял, разобрал, помыл, смазал. всё проблема исчезла.
была внутри металлическая стружка??? если да, тол как ты ее от туда удалил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #16 : 24 Августа 2008, 11:52:39 »
посмотри на патрубок который идёт от расходомера во впускной коллектор нет ли на нём дырок и трещин.
возможно у тебя пружина в расходомере слабовато натянута.
трамблёр здесь непричём.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #17 : 24 Августа 2008, 12:05:37 »
посмотри на патрубок который идёт от расходомера во впускной коллектор нет ли на нём дырок и трещин.
возможно у тебя пружина в расходомере слабовато натянута.
трамблёр здесь непричём.
ну он же написал что почистил трамблёр -проблема решилась... значит в нем
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #18 : 24 Августа 2008, 15:32:03 »

была внутри металлическая стружка??? если да, тол как ты ее от туда удалил?
[/quote]
стружки(скорее металической пыли) было не мерянно. трамб разбирал полностью. удалял методом кропотливого промывания в бензине и протирания тряпочкой (стружка зараза на магнит поналипла)
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #19 : 27 Августа 2008, 21:29:26 »
Это уже интереснее, хоть ктото с этой проблемой справился!
Я пока нет,  но трамблёр не смотрел ещё.
На днях ,  разгонялся на второй  и при наезде на полоску срезанного асфальта
газ пропал совсем!   Остался така холостой ход, при нажатии на газ движок  пытается заглохнуть.
Вобщем после 5-7 минут работы педалью газа мощьность постепенно пришла в норму,
т.е.  как будто ничего и небыло.   При движении на второй и третьей авто страшно дергало, ужас!   Потом всё прошло...
  Вобщем буду смотреть трамблёр!
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам