при движении на любой передаче в диапазоне 1900-2100 оборотов( по тахометру)
авто начинает дёргаться (как будто пропадает искра в одном из цилиндров или клинит бензонасос).на стоячей (гы хз как ещё написать) машине такой беды не наблюдается, то бишь проявляется только под нагрузкой. до 1900 и после 2100 оборотов всё нормально.
что сделано:
заменен дмрв-ничего не изменилось
заменен эбу- ничего не изменилось
заменены свечи - ничего не изменилось
заменены провода- ничего не изменилось
замеряно давление топлива в рампе- 2.8 стабильно во всех режимах (

)
выставлено зажигание по стробоскопу (да и на угад крутил)- ни чего не изменилось
в трамблёре люфта нет, вакуум работает, бегун крышка новые.
разгон, расход, нормальные
пипец вынос мозга. не знаю что делать с ним ещё. может у вас какие мысли по этому поводу появятся.
ах да бошка перебраная. до переборки такая хня была но очень редко, а после постоянно. зазоры клапанов 0.20, компрессия в районе 10 (ща уже точно не помню) в общем норм. зависает клапан? но почему именно в этом диапазоне? фишки,провода,шланги,всё на месте подсосов воздуха нет