BMW E30 Logo

Автор Тема: карбовая ГБЦ на инжектор  (Прочитано 1671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 28 Июля 2008, 21:04:39 »
Инжекторная убита, есть карбовая - поставил и поехал. Сильно ли движок будет зажат после такого финта? Коллектора меняться не будут, т.е. Будет инжектор. И как быть с метками, чтоб клапана не загнуло?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме карбовая ГБЦ на инжектор

  • Куплю на инжектор м10

    Куплю прогревочный датчик (холостого хода) на м10 , моторную косу инжектор м10 ,с отправкой....

  • Нет искры M10B18 инжектор

    Недавно приобрёл БМВ Е30 с мотором м10б18, инжектор. Машина заводилась плохо, крутить необходимо был...

  • Впуск инжектор м10

    Продам впускной коллектор для М10 со всей требухой в сборе. Цена 3т.р. Есть голый впуск 1т.р....

  • Куплю инжектор м10

    Для перехода с карба на инжектор ищется полный комплект м10 мотор, можно без впускного коллектора (и...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 29 Июля 2008, 09:47:19 »
не надо,продай карбовую или на разборе махни на инжевую!!!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 29 Июля 2008, 13:18:21 »
Продают инж за 3 т, но там врятли меняться будут, да и эта карбовая снята с контрактного двига и состояние соответствующее
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 29 Июля 2008, 13:20:37 »
на карбовой башке диам клапанов меньше. возможно и валы ГРМ другие.
Карбовую ГБЦ я бы у тебя отнял )))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 29 Июля 2008, 13:37:38 »
Всё встаёт и всё работает, проверено!!! метки как обычно ставятся. Едет чуть похуже, но ездить можно
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 29 Июля 2008, 14:49:04 »
Да уж пытались отнять 2 раза, но я уперся и не отдал)
у нее меньше диаметр впускных клапанов и впуск каналов, интересует на сколько хуже едет? И что если это компенсировать установкой форсунок большей производительности, или регулятором давления от волги на 3 бар, или как-то задействовать механический насос? А то в теории теряется 15 лысы. 
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 29 Июля 2008, 15:07:36 »
ну дашь ты ей больше бенза, а где она воздух для него возьмёт? будешь бенз выливать на дорогу.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 29 Июля 2008, 15:14:54 »
Ну там же впускные каналы и клапана меньше, т.е. Если остальное оставить как есть, то И бенза будет меньше поступать или не так?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 29 Июля 2008, 15:27:42 »
вот именно.
бенз дозируется форсункой, а ты его хочешь дунуть больше.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 29 Июля 2008, 16:01:21 »
Дак от чего с карбовой едет хуже? Из-за недостатка бенза? Если так, то и хочу компенсировать его недостаток. Ведь двиг воздуха засосет из расчета, что бошка инж. Получается, что с карбовой будет обедненная смесь
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serg 520
  • Гость
« Ответ #10 : 29 Июля 2008, 17:39:17 »
Я, точно не помню могу ошибится, проверь отверстия впускного колектора инжектора и на карб.ГБЦ ято-то там различно но могу ти ошибится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #11 : 29 Июля 2008, 22:27:28 »
Дак от чего с карбовой едет хуже? Из-за недостатка бенза? Если так, то и хочу компенсировать его недостаток. Ведь двиг воздуха засосет из расчета, что бошка инж. Получается, что с карбовой будет обедненная смесь
объем поступающей в цилиндр смеси (а не бензина) определяется в том числе сечением впускных каналов и диаметром клапанов, увеличить наполнение цилиндра не меняя голову нельзя (не турбину же ставить). смесь будет нормальная - мозг определив с помощью расходомера сколько поступило воздуха нальет определенное (для данной температуры и пр.) количество бензина
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 30 Июля 2008, 18:10:48 »
Понятно - двиг будет зажат из-за уменьшеного кол смеси. Надеюсь заменой изношенной инж гбц на хор карбовую динамика хотя бы не ухудшится. А что можно сделать пока гбц на руках? Полирнуть камеры сгорания? Убирать ли ржу на клапанах или так выгорит? 
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам