у меня уже есть колено, 2,8 построить из 2,5 гораздо проще нежели 2,7
нет проблем со степенью сжатия, никаких разрезных шестерен и т.д. + найти колено с нужными поршнями под 2,7 не просто и в силу того что всем извесно для чего они, уже далеко не бюджетно, а еще и поискать надо! по крайней мере у нас так.
далее в итоге получаем правильный классический квадратный мотор с диаметром цилиндра 84 и ходом поршня 84
не вижу связи между температурой и чуть более тяжелым коленом, дизельное колено тяжелее чем м52, днако из него строят турбо 2,7 и ничего страшного несмотря на большую мощность. К тому же радиатор стоит от 530 е28 по размерам т как от 325е только намного толще + у 325 в стоке стоит маслянный радиатор
думаю все же 1 мм 2,5 блок точить страшно, вот 2,0 наверняка проще.
может тогда поделитесь соображениями по поводу разумной настройке и доводке такого движка, как то:
какой оптимальный распредвал подобрать, чтобы и давал ощутимую прибавку и в то же время оставался пригодным для езды на низах имеются ввиду шрик валы
система питания мотрон 1.0 соответственно под вал нжна прошивка под 2,8 и другой вал да еще и под такой редкий мотроник. или лучше переделать под 1.3
может ставить прошивку под такой вал для просто 2,5 а бОльший объем компенсировать заменой/накруткой расходомера, заменой форсунок, заменой регулятора давления
сразу скажу что турбо пока не интереный вариант. может со временем