BMW E30 Logo

Автор Тема: расточка блока м20в25 с 84 до 86 мм  (Прочитано 6857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« : 30 Июля 2008, 10:47:00 »
собственно  мотор будет в ближайшем будущем переделываться в 2,8 с помощью колена от м52.  возникла мысль что  если проточить стенки цилиндров на 1 мм, то диаметр поршней станет 86 мм, как у м30 мотора,  при этом объем вырастет еще на 200 кубиков, т.е. 3,0 л. это как то более серьезное увеличение нежели 2,8.
в связи с этим вопрос.

1)реально ли расточить на 1 мм блок, чтобы не сильно потерять в надежности и износостойкости стенок цилиндров
2)как состыковать голову  которая была под 84 мм поршня с новым блоком в 86
3)поршня м20 и м30. одинаково ли расстояние от оси пальца до днища поршня
4)что делать с прокладкой
5)как подобрать кольца
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме расточка блока м20в25 с 84 до 86 мм

  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #1 : 30 Июля 2008, 10:49:49 »
думаю стоит задать тот же вопрос в конфе турбо гаража.
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 30 Июля 2008, 10:54:40 »
1 реально
2 на один мм ничего с головой не надо делать и так подойдет
3 нет не одинаковые, зачем тогда точить 86????
4 прокладки сейчас на заказ любые делают
5 кольца тоже делают на заказ если поршни не стандартные
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 30 Июля 2008, 11:44:59 »
ну как зачем точить,  поршни у м20 84 мм   а у м30 86, хочется поставить не спецпоршня  а обычные, бюджет не резиновый
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 30 Июля 2008, 12:16:41 »
Если хочешь сэкономить просто собери 2.8 поменяй колено и шатуны, если от м30 не подходят то какой разговор вообще?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #5 : 30 Июля 2008, 12:34:53 »
я растачивал с 84 до 86 все получилось машинка едит
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 30 Июля 2008, 13:25:49 »
я растачивал с 84 до 86 все получилось машинка едит
давай уже подробнее, с размерами и прочим)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #7 : 30 Июля 2008, 14:24:41 »
Посмотри на перемычку между цилиндрами и подумай, нужен ли тебе этот геморой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #8 : 30 Июля 2008, 17:56:42 »
будет сильно греца движок...
колено 2.8 не из легких...
легче и надежнее 2.7 строить, поверь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 30 Июля 2008, 19:09:24 »
давай уже подробнее, с размерами и прочим)))
толком инфы не будет.... уже спрашивали.... будут посты типа очень просто... и поршни от опеля....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 30 Июля 2008, 19:20:54 »
у меня уже есть колено,  2,8 построить из 2,5 гораздо проще нежели 2,7
нет проблем со степенью сжатия, никаких разрезных шестерен и т.д.  + найти колено с нужными поршнями под 2,7  не просто и в силу  того что всем извесно для чего они, уже далеко не бюджетно, а еще и поискать надо! по крайней мере у нас так.
далее в итоге получаем правильный классический квадратный мотор  с диаметром цилиндра 84 и ходом поршня 84
не вижу связи между температурой и чуть более тяжелым коленом, дизельное колено  тяжелее  чем м52, днако из него строят турбо 2,7  и ничего страшного несмотря на большую мощность. К тому же   радиатор стоит  от 530 е28   по размерам т как от 325е  только намного толще + у 325 в стоке стоит маслянный радиатор

думаю все же 1 мм 2,5 блок точить страшно,  вот 2,0  наверняка проще.

может тогда поделитесь соображениями по поводу  разумной настройке и доводке такого движка, как то:
 какой оптимальный распредвал  подобрать, чтобы и давал ощутимую прибавку и в то же время оставался пригодным для езды на низах имеются ввиду шрик валы
система питания мотрон 1.0  соответственно под вал нжна прошивка  под 2,8 и  другой вал да еще и под  такой редкий мотроник. или лучше переделать под 1.3
может ставить прошивку под такой вал для просто 2,5  а  бОльший объем  компенсировать заменой/накруткой расходомера, заменой форсунок, заменой регулятора давления

сразу скажу что турбо пока не интереный вариант.  может со временем
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 01 Августа 2008, 19:38:26 »
гз
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 251
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Беларусь
« Ответ #12 : 03 Августа 2008, 04:46:00 »
Посмотри на перемычку между цилиндрами и подумай, нужен ли тебе этот геморой.
+1
  • E30 M20B27Turbo 1990г.в. M-tech2 Black
Bmw E30 327Тurbo M-teh2 (362p.s. 558Hm)  (задумываюсь о продаже)
Bmw E46 330ci 2006 M-tech2 Black ZHP (катаюсь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 10 Августа 2008, 18:34:32 »
посмотрел   на днях блок 2,5 и понял что точить даж на 1 мм не буду, страшно :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serg011
  • Гость
« Ответ #14 : 11 Августа 2008, 01:31:01 »
ну если точить напильником ...то да страшно :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #15 : 14 Августа 2008, 00:25:35 »
ну как зачем точить,  поршни у м20 84 мм   а у м30 86, хочется поставить не спецпоршня  а обычные, бюджет не резиновый
Рекомендую посмотреть растояние от пальца до дна поршня у М30... Там вроде хрен становится...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #16 : 14 Августа 2008, 00:41:51 »
Еще разок!блок 2.5 пилиш под опелевский поршень он у них ашш 86мм колнено 81мм шатуны оставиш родные с 2.5!в итоге получаеш 2821куб.см Если интерисуют поробности пиши в личку,скептикам  прошу не беспокоить
Опель Кадетт 38 модельного года, типа штабной автомобиль войск SS?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #17 : 14 Августа 2008, 00:42:45 »
будет сильно греца движок...
колено 2.8 не из легких...
легче и надежнее 2.7 строить, поверь
Вес колена на нагрев влияет чуть больше, чем половина влияния фаз Альфы Козерога
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 15 Августа 2008, 02:42:07 »
посмотрел   на днях блок 2,5 и понял что точить даж на 1 мм не буду, страшно :)
Славик не очкуй!  :)
Года 4ре назад такой мотор делали,ездит и неплохо.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 15 Августа 2008, 02:55:44 »
а это максимальный размер расточки?
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 15 Августа 2008, 14:02:26 »
86.4 максимум.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 15 Августа 2008, 14:12:03 »
Кстати опелёвскими поршнями можно подобрать с.ж.
у опеля поршни под 9.2,10,10.5,11 которые отличаются верхн частью поршня.
garmon_rosta я задавал вопрос откакой модификации он ставил поршни,но он или незнает или не хочет говорить.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 19 Августа 2008, 01:27:24 »
что-то я не помню вопроса!лично для тебя и многих других самоделкиных!поршень 86мм опель 2.0л ОНС старый опель 87-91годов!зайди в наши машины страница 3 там есть платиновая 2.8 и посмотри видео
20ne?20se?20seh
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #23 : 19 Августа 2008, 19:51:14 »
х.й его знает я не спрашивал когда покупал!едь на разборку и ищи поршень внутри которого будет выбит номер 329  бери его быстрей и беги беги беги пока у тебя его не забрали и все у тебя получиться!
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам