BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по ремонту Е30!!  (Прочитано 3169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Black Wolf
  • Гость
« : 28 Декабря 2006, 16:38:55 »
Привет всем!!!
Пришел я суда с такой проблемой.Последнее время не нравится как машина работает и вообще разгоняется,слишком большая дитонация в салоне от двигателя,довольно громко арботает,бывает не сразу заводится.
Так вопрос заключается в следующем.Что вы подскажите мне проверить на что нужно обратить внимание,что нужно продиогностировать илизаменить.
                                                              Зарание благодарен!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по ремонту Е30!!

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38947
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 28 Декабря 2006, 16:42:29 »
свечи провода, бегунок трамблер крушку трамблера, как выставлено зажигание качество топлива а то гамна может залил ну и не плохо бы сказать что за мотор и какой год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Black Wolf
  • Гость
« Ответ #2 : 28 Декабря 2006, 17:02:24 »
Мотор 6 цилиндров 2.0i М20 88-89г.в.По мойму на моем моторе зажигание не выстовляется.Возможно что это что то связанное с топлевным насосом ли расходомером воздуха.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38947
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 28 Декабря 2006, 17:03:46 »
угу на мотронике не выставляется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Black Wolf
  • Гость
« Ответ #4 : 28 Декабря 2006, 17:24:57 »
Так что порекоминдуешь??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 28 Декабря 2006, 18:03:14 »
В первую очередь надо проверить все датчики. Если детонация значит мозги получают не правильную информацию и дают раннее зажигание ( ну если бензин не полное гуавно )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #6 : 28 Декабря 2006, 21:15:08 »
У тя ж разьем широкий? Ну и дуй на диагностику, там тебе все скажут. Может лямбда, может еще чего...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #7 : 29 Декабря 2006, 02:13:52 »
Может она у тебя элементарно "троит" ? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Black Wolf
  • Гость
« Ответ #8 : 29 Декабря 2006, 12:54:48 »
Что не троит так это точно!!По поводу лямды- поменял на днях.Не так давно капиталил ГБЦ не делал элеминтарный сброс ошибок могло ли это повлеять.На мою тридцатку в Минске днем с огнем не сыщешь копьютерной деогностики(не дурак уже б сделал).
А какие датчики в первую очередь нужно заменить или проверить(есть подозрение на расходомер воздуха и на темпиратурный датчик).Что скажете по поводу топлевного насоса(давление,герметичность и т.д.)
Ище заметил высокую дымность и запах бензина при заводке первый раз(на холодную).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 29 Декабря 2006, 14:05:28 »
Ну начни с температурного датчика тем более что кроме тестера ничего не нужно /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS92aWV3dG9waWMucGhwP3Q9MTQyOA==
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #10 : 29 Декабря 2006, 14:35:18 »
Если дымность, т.е. богатая смесь, и запах бензина не сгоревшего то есть смысл в первую очередь проверить форсунки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #11 : 29 Декабря 2006, 15:21:59 »
Черный дым и запах бензина из выхлопа еще могут говорить, что имеешь чересчур богатую смесь - переливает. Можно померять длину импульса идущего на форсунки (где-то существуют таблички с нужной длиной), если импульс длиннее чем должен быть - переливает мозг. Почему он это делает, уже другой вопрос (врут какие-то датчики, или сам мозг погиб - бывает редко, но вот у меня мозг сдох - переливал конкретно и движок на ХХ вообще не работал).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Black Wolf
  • Гость
« Ответ #12 : 30 Декабря 2006, 12:53:21 »
Форсунки менее 1000 км. назад снимались чистились ультрозвуком все ОК!!А по поводу черного дыма я ни слова не говорил.Я говорил что дымит и запах незгорвшего бензина в салоне имеется.
А про температурный датчик-спосибо!!Полезная инфа.Что еще порекоминдуете?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #13 : 30 Декабря 2006, 13:16:30 »
Я бы электрику машинку показал, чтобы тот продиагностировал все толково. Померял бы импульс на форсунки, проверил бы датчики и проводку к мозгу.

Потому что проблема может быть не такой простой как кажется. Вот например у меня было: движок не держит ХХ. Заливает свечи. На повышенных оборотах в принципе работает, но дымит.

Что в результате оказалось:
1. сдох мозг. почему - хз, но сдох.
2. одновременно с этим подклинивал расходомер воздуха периодически. заслонка застревала в открытом положении, что приводило к заливу свечей и мотор глох при сбросе газа.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Black Wolf
  • Гость
« Ответ #14 : 04 Января 2007, 11:40:46 »
Да электрику уже пора покозать.Повороты тоже дурят голову одним махом все сделать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Black Wolf
  • Гость
« Ответ #15 : 18 Января 2007, 12:42:40 »
Да вот ездил к электрику посмотрел,сделал повороты, противотуманки,А по поводу остального сказал что подключил к компу и ошибку показал расходомер воздуха.Но мастер сказал что еще можно ездить пока ваще не ляжет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам