BMW E30 Logo

Автор Тема: Как работает главный тормозной?  (Прочитано 1379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« : 30 Июля 2008, 15:18:40 »
Всем привет. Поимел трабл с тормозами. Предыстория: лопнула задняя балка. Пока менял - откручивал оба задних тормозных контура, которые по рычагам идут. Соответственно из подводящих трубок вытекло энное количество тормозухи (Видимо вся которая была в системе контур-АБС-главный цилиндр-бачок).
Теперь собснна трабл - естественно что сейчас нормально работают только передние тормоза. Ну думаю завоздушил, фигня, прокачаю. Поездил несколько дней и выкроил наконец время на прокачку. Начали прокачивать, но при нажатии на педаль тормозуха со штуцеров на колёсах не прёт. Шо за ёлки палки. Открутили трубку от абс которая к заднему контуру тормозуху подаёт - жмешь на педаль - с неё тормозуха не льёт. Аналогичная ситуация у выхода из главного тормозного в эту трубку. Короче снял я его и давай с ним играться -  снял бачок и лью тормозуху в дырку которая на передние контуры - тормозуха спокойно протекает через контур, а при нажатии на шток, который задвигается штоком из вакуумника внутрь цилиндра из выхода на передние контура получаем активную струю тормозухи. Насколько понимаю это гут. Хуже с входной/выходной дырками которые работают на задний контур. Если лить на входную тормозуху, то та не протекает через цилиндр и не выливается из выходного. Соответсвенно если нажимать на шток никакого выхода тормозухи мы не получаем. Однако при отпускании штока через входное отверстие начинает активно сосать воздух а в конце плюет небольшой струйкой тормозухи.

Насколько я понимаю цилиндр неисправен? Или я с ним как-то неправильно работаю? Разъясните ситуайцию пожалста, а то надоело без тормозов летать :)
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как работает главный тормозной?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 30 Июля 2008, 17:16:01 »
открыть и ждать самотека!!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #2 : 31 Июля 2008, 07:22:53 »
Не совсем понял мысль.
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 31 Июля 2008, 15:09:38 »
Открываешь зад правый штуцер,заливаешь тормознуху и куришь до тех пор пока не потечет со штуцера,потом в рабочем режиме прокачка!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #4 : 31 Июля 2008, 15:37:34 »
В том то и  фишка что она даже через главный цилиндр не протекает...
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 31 Июля 2008, 15:43:51 »
подожди долго,я еще открывал и педалькой дрыгал,курил курил курил потом начало течь
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Merexa
  • Гость
« Ответ #6 : 02 Августа 2008, 16:34:44 »
Когда прокачиваешь надо крышку с бочка с тормозухой снимать. Может забыл!))) ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам