BMW E30 Logo

Автор Тема: долго заводится после стоянки  (Прочитано 2036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« : 04 Августа 2008, 16:37:24 »
короче приходится долго крутить
причина вроде ясна, не поступает топливо!!!
а вот почему не понятно, по идее оно должно оставатся в ситеме, после того как заглушил, а у меня оно стекает в бак!
что отвечаетза то что бы бенз не стекал обратно????
насос, или клапан там какой есть, по книге ниче такого не нашел ???
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме долго заводится после стоянки

  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #1 : 04 Августа 2008, 16:38:30 »
снимал шланг который на пусковую форсунку с нее топливо очень вяло поночалу идет, а потом начинает бить струей
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 04 Августа 2008, 18:16:09 »
Не обязательно что топливо не поступает. Если форсунки не держат в закрытом положении, то все твои 2.5 - 3 атмосферы давления топлива загоняются в цилиндры. После запуска в цилиндрах чистый бензин без воздуха - вот и не заводится. Можно понять по тому, что если с нажатой до упора педалью газа ( продувка цилиндров ) заводится лучше - значит я прав.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 04 Августа 2008, 19:05:24 »
takje mojen ne derjat obratniiklapan nasosa ili reguliator davlenia!
То же может быть. Проблема не имеет однозначного решения - надо проверять по очереди.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #4 : 04 Августа 2008, 19:16:08 »
of поменял регулятор давления, посмотрим что будет))))
а кстати напомните сколько должен качать насос бар, и  сколько регулятор давления держит??
м20б20
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 04 Августа 2008, 19:32:38 »
На М20В20 регулятор давления на 2.5 бар. Новый насос качает больше 5 бар. Со временем насос изнашивается и давление падает. Это не заметно пока давление не падает меньше 2.5 бар. После падения меньше нужного значения начинаются проблемы с подачей топлива и насос надо менять.
« Последнее редактирование: 04 Августа 2008, 19:34:13 от ILITCH65
»
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #6 : 04 Августа 2008, 19:38:52 »
признаюсь. только сильно не бейте
регулятор давления (3 бара) и насос от волги, новые))))
после как поменял насос ехать стала веселее, а поменял не из-за плохого давления, а из-за того что насос просто потек хз откуда
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 04 Августа 2008, 21:39:19 »
Давление ограничивает регулятор. Лишнее он стравливает обратно в бак. А насос должен развивать больше, чем номинальное давление.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #8 : 04 Августа 2008, 22:24:40 »
короче попробовал завести после недолгого простоя, все равно долго заводится
еще я снимал бензиновый шланг который на форсунку холодного пуска идет, и с при первом повороте ключа бенз даже не появляется, потом чуток прыснет и после 3-4 поворота ключа струя начинает бить!!!!
после чего уже нормально заводится!!!!
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 04 Августа 2008, 23:18:38 »
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #10 : 05 Августа 2008, 01:17:48 »
Вот: /go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy1lMzAuNWdvLnJ1L2h0bWwvNl82Lmh0bQ==

ну так регулятор уже заменен, т.е. осталось проверить насос, пережав обратку
но его не так давно я тоже менял и после месяца 2-3 небыло такой проблемы
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #11 : 05 Августа 2008, 15:08:45 »
есть еще предположения???
может перенасосом должен стоять какой нить клапан, который в одну сторону только бенз подает
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • AlienLifeForm
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +24/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ ПРОСВЕТ
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 06 Августа 2008, 13:56:33 »
У меня тоже так всегда заводится.Первый раз ключ поворачиваю и сразу отпускаю,со второго раза сразу заводится.
Наша жизнь-скорость!Наше сердце-BMW.
+79052071440
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам