Немного лирики для тех, кто не шарит в редукторах и их передаточных отношениях...
Я поставил в 34-ку М20В27, вместо М20В20 (братишка его прикончил). Редуктор был 4,45, который я поменял на 3,15 (от дизельного динозавра, которого соком поили). Первый выезд заставил меня задуматься: разгон - так себе, на 2-й "нормально" начинает ехать поле 80, 50 по городу на 4-й - 1000 об.
Поехал на трассу... 3-я - 190, 200 на 4-й 5000, на 5-й - 4000...
Получилось так:
1 - 80
2 - 130
3 - 190
4 - 240
5 - 230
Да, не удивляйтесь - на 5-й максималка была меньше...
На следующий день поставил редуктор с белого динозавра - 4,10... Вот, это самое то - и разгон, как ракета, и максималка осталась та же самая (у ментов на радаре 237 показало, а спидометр чуть зашкаливал за 240)!
Короче, вывод такой - я не вижу смысла ставить редуктор длиннее, чем 3,91, ну если только мотор больше 4-х литров, и то, для того - чтобы не шлифовала на разгоне...
Можете меня закидать помидорами...
З.Ы. Е30 конечно легче, чем Е34... Но не настолько, чтобы ставить длиннющие редукторы...