BMW E30 Logo

Автор Тема: Редуктор! Помогите понять  (Прочитано 4913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« : 06 Августа 2008, 14:50:27 »
Чем все-таки отличаются толстые и тонкие редукторы? )
« Последнее редактирование: 07 Августа 2008, 03:16:17 от Mahmoudik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Редуктор! Помогите понять

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 06 Августа 2008, 14:55:47 »
как я понял:

- у толстого (широкого) крышка держит на 4 болтах, а на тонком (уском) 2
- толстый тип усиленный
- а так не чем они не отличаються
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 06 Августа 2008, 14:57:12 »
так же если у тебя счас стоит уский, то ты можешь поставить широкий.
(полуоси менять не нужно)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 06 Августа 2008, 14:57:26 »
Я б сказал, но я знаю только про редукторы от Е28, Е32 и Е34...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 06 Августа 2008, 14:57:37 »
да в "Ремонте" народ активно писал, что толстый - усиленный с самоблоком) я не пойму)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 06 Августа 2008, 14:59:03 »
так же если у тебя счас стоит уский, то ты можешь поставить широкий.
(полуоси менять не нужно)

меня интересует не встанет/не встанет, а разница в принципе. Если его такой сделали значит было зачем... Причем, как я понял он выускался одновременно с "тонким")
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 06 Августа 2008, 14:59:52 »
ну про уселение нам счас кто не будь расскажет, что подрозумиваеться "усиленный"
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 06 Августа 2008, 15:01:22 »
ну широкие помоему ставились только на 2,5 литра
Не трудно догадаться, что будет с узким на 2,5 литровой (т.е сколько он жить будет)

но это лиш моё мнение
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 06 Августа 2008, 16:09:59 »
ну широкие помоему ставились только на 2,5 литра
Не трудно догадаться, что будет с узким на 2,5 литровой (т.е сколько он жить будет)

но это лиш моё мнение
да правильное мнение.. широкие ставились на 2.5, тк они покрепче будут.. а крышка на широком держится на 6 болтах, на узком - 4..
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 06 Августа 2008, 17:29:42 »
то есть разница в толщине стенок тока? И они были как с блоком, так и без?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 07 Августа 2008, 03:22:56 »
В общем. Как выяснилось редукторы бывают толстые и тонкие) Размер не влияет на число почти) Толстые ставились на более мощные авто. Как я понял количество зубьев на "большой такой шестеренке"))) есть прямая зависимость к "числу редуктора". То есть у редуктора 4.10   41зуб, у 3.96 39 зубов и т.д. (поправьте если не прав).
У меня двигатель из 2.0 стал 2.3 путем замены поршней и коленвала. Имеется редуктор толстый, да еще и в очень хорошем состоянии с числом зубов 45!!! По непроверенным данным, но скорее всего, этот редуктор стоял на Хартге.
 До этого у меня стоял 4.10 с блокировкой. Кто видел как машина ехала не даст соврать что это был ураган)

Внимание вопрос!
1. Правильно ли я понял, что у меня есть редуктор 4.5* ?
2. Если его поставить что будет? Машина поедет только со второй, будет очень быстро разгоняться или будет ахтунк? )))
Максимальная скорость не интересует.


Если че криво написал не серчайте, печатал наспех.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 07 Августа 2008, 09:51:20 »
чем больше цифра на редукторе, тем редуктор короче! то есть динамика выше, максималка на каждой передаче меньше!
на мотор 2и3, тем более у тебя я так понимаю мотрон, судя по году (150лс, а не 139) - я бы поискал 3,64; 3,73; 3,91 - ну уж точно не короче...
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 07 Августа 2008, 09:59:03 »
Если у тебя и правда 4,5* в чем конечно я сильно сомневаюсь, то трогаться будешь с 3 или с 4-ой :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #13 : 07 Августа 2008, 14:46:21 »
Самый короткий редуктор - 4,45!
Ты не так считаешь! Количество зубов ведущей шестерни бывает 9,10,11 и 12.
2,91=35:12
3,45=38:11
3,64=40:11
3,91=43:11
4,10=41:10
4,11=37:9
4,27=47:11
4,45=49:11
« Последнее редактирование: 07 Августа 2008, 14:48:52 от Rabinovich525e
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 07 Августа 2008, 21:00:47 »
вот тока рабинович правильно прочитал что я написал и ответил по существу)))

Роби, считали - было 45 зубов) на ведущей шестерне хз скока. Получается что у меня примерно 4.27 или 3.91 если ошиблись на два зуба в ту или иную сторону. Теперь я от тебя жду ответа на второй вопрос)))
И еще) как посчитать на вед. шестерни не разбирая совсем редкутор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 07 Августа 2008, 21:11:51 »
чем больше цифра на редукторе, тем редуктор короче! то есть динамика выше, максималка на каждой передаче меньше!
на мотор 2и3, тем более у тебя я так понимаю мотрон, судя по году (150лс, а не 139) - я бы поискал 3,64; 3,73; 3,91 - ну уж точно не короче...

Почему уж точно не короче?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #16 : 07 Августа 2008, 21:19:45 »
вот тока рабинович правильно прочитал что я написал и ответил по существу)))

Роби, считали - было 45 зубов) на ведущей шестерне хз скока. Получается что у меня примерно 4.27 или 3.91 если ошиблись на два зуба в ту или иную сторону. Теперь я от тебя жду ответа на второй вопрос)))
И еще) как посчитать на вед. шестерни не разбирая совсем редкутор?

А как ты считал зубы - крышку снимал?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 07 Августа 2008, 21:20:57 »
ну канешна снимал. Положили бычок между зубьями и начали от него пальчиком щелкать)
как в школе: раз два три четыре пять...)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #18 : 07 Августа 2008, 21:26:28 »
А щас уже крышку поставил...
Ты хочешь узнать передаточное число? Редуктор с блоком?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 07 Августа 2008, 21:33:33 »
и число и что будет, то есть как поеду. С блоком вроде разобрались - его там нет, но предложи свой вариант проверки))
Сейчас стоит от 1.8 с неизвестным числом, разгон вроде сначала ничего, но периодически тупит и не доезжает до отсечки. Крышку поставил на редуктор, редуктор в гараже, гараж не близко)))

меня интересует разгон и ровный набор обортов без тупняка до отсечки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 07 Августа 2008, 21:36:19 »
чем больше цифра на редукторе, тем редуктор короче! то есть динамика выше, максималка на каждой передаче меньше!
на мотор 2и3, тем более у тебя я так понимаю мотрон, судя по году (150лс, а не 139) - я бы поискал 3,64; 3,73; 3,91 - ну уж точно не короче...

Почему уж точно не короче?
потому что если редуктор будет ооочень короткий, максималка будет 150 и передачи будешь щёлкать через каждые 30км/ч (крутя до отсечки) :)
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 07 Августа 2008, 21:39:03 »
чем больше цифра на редукторе, тем редуктор короче! то есть динамика выше, максималка на каждой передаче меньше!
на мотор 2и3, тем более у тебя я так понимаю мотрон, судя по году (150лс, а не 139) - я бы поискал 3,64; 3,73; 3,91 - ну уж точно не короче...

Почему уж точно не короче?
потому что если редуктор будет ооочень короткий, максималка будет 150 и передачи будешь щёлкать через каждые 30км/ч (крутя до отсечки) :)

я же написал, что Рабинович единственный, кто именно прочитал мое сообщение)))

А именно я писал, что максималка НЕ интересует.... и у меня стоял ЧЕТЫРЕ точка ДЕСЯТЬ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #22 : 07 Августа 2008, 21:45:16 »
и число и что будет, то есть как поеду. С блоком вроде разобрались - его там нет, но предложи свой вариант проверки))
Сейчас стоит от 1.8 с неизвестным числом, разгон вроде сначала ничего, но периодически тупит и не доезжает до отсечки. Крышку поставил на редуктор, редуктор в гараже, гараж не близко)))

меня интересует разгон и ровный набор обортов без тупняка до отсечки

На 1,8 чаще всего ставили 3,91 4,10 и 4,27... Покрути фланцы (оба сразу), к которым прикручеваются полуоси РОВНО один оборот и посчитай, сколько оборотов сделает входной фланец... Примерно можно определить...

потому что если редуктор будет ооочень короткий, максималка будет 150 и передачи будешь щёлкать через каждые 30км/ч (крутя до отсечки) :)

Слушайте сюда: на Е34 520 (М20) стоит редуктор 4,45. Едет она 210 км/ч (на 5-й до отсечки)... Это какой надо редуктор, чтобы максималка было 150?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 07 Августа 2008, 21:45:22 »
Ты спросил : "Почему уж точно не короче?" - я ответил )))
И дело не в максималке - тебе будет комфортно ездить по городу, не насилуя движок (ну ДО 3500 крутя) переключаться примерно так: 1я - 15, 2я-30, 3я-45, 4я-60 (грубо говоря) ?? Если да, ради бога, покупай 4,45 ))) Я бы тебе рекомендовал 3,64; 3,73; 3,91!
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #24 : 07 Августа 2008, 21:49:35 »
Слушайте сюда: на Е34 520 (М20) стоит редуктор 4,45. Едет она 210 км/ч (на 5-й до отсечки)... Это какой надо редуктор, чтобы максималка было 150?
слушайте тогда сюда: заезжал на днях С Аликом (318vs318 M40 vs M40) - то есть машины одинаковые, только у меня редуктор 3,91, а у него предположительно 4,27 - с места он от меня уезжал чуть, но когда у него была третья в отсечке, а у меня вторая - мы ехали с одинаковой скоростью ...
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам