BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с холостым ходом  (Прочитано 1490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zorik
  • Гость
« : 06 Августа 2008, 15:21:19 »
Доброго времени суток,

Позавчера началось,

Мож кто сталкивался с таким на холодную обороты от 1,5 до 2 тыс при прогреве машины спадают до 700-800..

Где капать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с холостым ходом

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 06 Августа 2008, 15:28:14 »
машын какой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Zorik
  • Гость
« Ответ #2 : 06 Августа 2008, 15:32:04 »
ОЙ  :-[ 316 m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 06 Августа 2008, 15:53:50 »
это нормальное явление, на холодную обороты такие и будут прогревочными называются, а по мере прогрева спадают на 700-800, стандартные холостые
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Zorik
  • Гость
« Ответ #4 : 06 Августа 2008, 17:06:53 »
Просто маниша у меня 5 месяцев, а такое с оборотами тока последние 3 дня  ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 06 Августа 2008, 17:34:11 »
на холодную обороты от 1,5 до 2 тыс при прогреве машины спадают до 700-800..
имеется ввиду что на холодную обороты постоянно дергаются от 1500 до 2000 об/мин., а на горячую дергаются от 700 до 800?

или имеется ввиду что на холодную обороты хх приблизительно 1,5-2, а когда прогреется - падают до приблизительно 700-800?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 06 Августа 2008, 17:48:11 »
это нормальное явление, на холодную обороты такие и будут прогревочными называются, а по мере прогрева спадают на 700-800, стандартные холостые

А раньше как было?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Zorik
  • Гость
« Ответ #7 : 06 Августа 2008, 17:52:09 »
Раньше заводил и х.х. сразу был 700-800
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 06 Августа 2008, 17:54:35 »
Это у тебя она проснулась)))))

а я вот завожу 800-900, а потом 1100-1500 - это что такое?!

Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 06 Августа 2008, 18:20:09 »
Раньше заводил и х.х. сразу был 700-800

Возможно, датчик температуры охлаждающей жидкости не работал (пропал контакт в разъеме или где-то облом-перетертость) и мозг думал, что двигатель прогретый. Попробуй отключить от него разъем и посмотри, вернется ли былое поведение.
Сейчас работает правильно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 06 Августа 2008, 18:29:02 »
Раньше заводил и х.х. сразу был 700-800

Возможно, датчик температуры охлаждающей жидкости не работал (пропал контакт в разъеме или где-то облом-перетертость) и мозг думал, что двигатель прогретый. Попробуй отключить от него разъем и посмотри, вернется ли былое поведение.
Сейчас работает правильно.
+1. -1.
у меня работал "правильно". потом с потеплениями начал работать "неправильно", т.е. как завелась - 700-800, так и работает. проверил датчик - правильный. купил новый (и его проверил) - тоже правильный. а работает все равно на 700-800.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 06 Августа 2008, 18:37:15 »
проверил датчик - правильный. купил новый (и его проверил) - тоже правильный. а работает все равно на 700-800.

А как же обрыв провода?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 06 Августа 2008, 18:43:09 »
проверил датчик - правильный. купил новый (и его проверил) - тоже правильный. а работает все равно на 700-800.

А как же обрыв провода?
все ок. по температуре ошибок в мозгах нет. инфа в них идет правильная.

была тут версия что при температуре двига свыше 0 или не помню сколько, прогревочных оборотов не должно быть... тогда откуда они появились у афтара? глюк датчика в минус?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 06 Августа 2008, 19:06:45 »
была тут версия что при температуре двига свыше 0 или не помню сколько, прогревочных оборотов не должно быть... тогда откуда они появились у афтара? глюк датчика в минус?

Признаюсь честно. Не знаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам