BMW E30 Logo

Автор Тема: пробил поддон картера:(  (Прочитано 6744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Антоха318i
  • Гость
« : 13 Августа 2008, 06:25:30 »
пробил поддон двигла.еле доехал до дома!уже 2ой раз:(ну почему он так низко?есть ли родная защита днища?поддон в дребизги!есть ли чем его заменить?реально ли заварит большие трещены?Саакашвили сволочь,простите не удержался!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме пробил поддон картера:(

f1t
  • Гость
« Ответ #1 : 13 Августа 2008, 11:46:39 »
Аргонщики заварят всё)))
Но лучше купить бу поддон в хорошем состоянии 1000-1500р
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Дейви
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Августа 2008, 11:54:23 »
Защита родная есть. только стоит от 10тыс ))
Поддон ничем не заменишь.
Сваркой не сделаешь - там сплав - не варится никак. Впринципе  давления масла в картере нет - можешь заклеить эпоксидкой например.

з.ы. картер из двух частей - нижня крышка - железо (варится) верхняя - дюраль - клеить ))
« Последнее редактирование: 13 Августа 2008, 11:56:48 от Дейви
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 13 Августа 2008, 12:01:18 »
Защита родная есть. только стоит от 10тыс ))
Поддон ничем не заменишь.
Сваркой не сделаешь - там сплав - не варится никак. Впринципе  давления масла в картере нет - можешь заклеить эпоксидкой например.

з.ы. картер из двух частей - нижня крышка - железо (варится) верхняя - дюраль - клеить ))

если у автора двигл м40(ссудя по нику) то там поддон варится аргоном на ура.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serg011
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Августа 2008, 12:47:58 »
Защита родная есть. только стоит от 10тыс ))
Поддон ничем не заменишь.
Сваркой не сделаешь - там сплав - не варится никак. Впринципе  давления масла в картере нет - можешь заклеить эпоксидкой например.

з.ы. картер из двух частей - нижня крышка - железо (варится) верхняя - дюраль - клеить ))
не надо говорить ерунды...все варится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 13 Августа 2008, 13:14:34 »
во первых поддон варится как нех делать, во вторых есть очень прочные защиты, не оригинал, по 1000-1500 рублей.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pushkin
  • Гость
« Ответ #6 : 13 Августа 2008, 13:42:47 »
да аргоном варится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Дейви
  • Гость
« Ответ #7 : 13 Августа 2008, 14:18:21 »
вы сами лично видели как варят дюральсплав ? Если кому-то аргоном поддон заварили, то ему очень повезло. Это возможно, но мало кто берётся, ибо дюраль очень плохо варится. Проще заклеить, чем испортить воопще.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pushkin
  • Гость
« Ответ #8 : 13 Августа 2008, 14:21:12 »
Мне варили и нормально кстати =)) правда дороже все это вышло, но нужно было срочно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 13 Августа 2008, 14:33:42 »
Мне варили и аргоном, и алюминиевым электродом (сваркой постоянного тока) - всё нормально... Просто такой сплав, из которого сделан поддон надо уметь варить...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 13 Августа 2008, 16:15:43 »
у меня вареный вместе с машиной достался).

варятся любые сплавы. кто говорит что не варятся - кроме полуавтомата с ЦО ничего не видели.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 13 Августа 2008, 17:04:54 »
Ну с этим я соглашусь! Только вопросы: 1) чем варят, 2) кто варит (квалификация), что варить - надёжность заваренной детали... ИМХО если нагрузки никакой, и выхода другого нет - то варить!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Allone
  • Гость
« Ответ #12 : 13 Августа 2008, 20:20:30 »
ИМХО если помойка(разборка) в пределах досягаемости - брать б.у. неваренный и ставить. цена для м20 1500-2000 за идеальное состояние имхо сопоставимо с заваркой. если же помойки нет но есть сварщик - тогда варить...

сам этой зимой порвал картер. достался варёный - лёгкого касания движком трамвайных рельс хватило чтобы чаша лопнула...
то что сварка (какой бы мастер чудо золотые руки это не варил) ослабляет конструкцию вцелом - я надеюсь все согласятся.

вобщем лучше менять чем варить но если вариантов нет - то и сварка покатит (и как постоянный вариант)... до первого бордюра тьфу тьфу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Антоха318i
  • Гость
« Ответ #13 : 15 Августа 2008, 02:27:16 »
спасиб коллеги)но знает кто где достать защиту?какой фирмы?может от тазов какая подойдёт?зарание спс!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 15 Августа 2008, 02:48:40 »
а можно где нить найти железный поддон,от ударов он более стойкий
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #15 : 15 Августа 2008, 02:58:09 »
а можно где нить найти железный поддон,от ударов он более стойкий

На М20 можно переварить поддон от Е21/Е28...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 15 Августа 2008, 03:01:51 »
у моего друга была bmw 520 E28 м20 там стоял железный поддон
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 15 Августа 2008, 03:04:45 »
он при ударе как правило не трескается. а только сминается, и из-за этого конечно можно повредить маслянный насос.
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 15 Августа 2008, 07:32:58 »
спасиб коллеги)но знает кто где достать защиту?какой фирмы?может от тазов какая подойдёт?зарание спс!

/go.php?l=aHR0cDovL2FiYXpoLnJ1Lw==
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 15 Августа 2008, 10:38:16 »
то что сварка (какой бы мастер чудо золотые руки это не варил) ослабляет конструкцию вцелом - я надеюсь все согласятся.
я не согласен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 15 Августа 2008, 10:52:31 »
ИМХО ослабляет не сварка а трещина, а сварка просто неможет полностью восстановить прочность конструкции.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 15 Августа 2008, 10:53:42 »
поддон варится однозначно,проверенно лично.Две недели назад пробил дырку в диаметре 3-4 см,знакомый мастер варил.Сначала заварил,проверять стали,еле сочилось,решили подварить,так оно рекой хлынуло,потом проварил занаво,как только остыло снаружи замазал герметиком,все собрал ,даже не потеет!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 15 Августа 2008, 11:00:28 »
сварка просто неможет полностью восстановить прочность конструкции.
может.
если кроме сварочного апарата и рук есть мозги.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 15 Августа 2008, 12:07:28 »
сварка просто неможет полностью восстановить прочность конструкции.
может.
если кроме сварочного апарата и рук есть мозги.
+1
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Антоха318i
  • Гость
« Ответ #24 : 17 Августа 2008, 04:24:42 »
какой должен быть клиренс е30?такое ощущение что двиг.провис,поэтому и бью поддон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам