BMW E30 Logo

Автор Тема: Выбор мотора.  (Прочитано 1698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рама
  • Гость
« : 13 Августа 2008, 11:47:28 »
Доброго всем времени суток.
Решил прикупить себе Тридцатку в районе 100 000 рублей. Вопрос в выборе двигателя- какой объем, инжектор или карбюратор-кто что может посоветовать.  Какой год стоит рассматривать, на какой вообще надо забить?
Очень прошу посодействовать, так как я новичок в этом деле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выбор мотора.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 13 Августа 2008, 12:18:45 »
если новичок (чайник) - бери 1,8. естественно инжектор. у старых  бмв лучше смотреть состояние, а не год.
за 100к можно найти хороший экземпляр. главное проверять гниль.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 13 Августа 2008, 12:26:30 »
+1 ....
за 100000 рэ можно нормальную авто взять ....главное смотри кузов , потом мотор ....
подвеску перетряхнуть не дорого аморты 10000 , рычаги и стойки стаба и рулевые тяги и мелочи так же где то ...это я взял если подвеска совсем конченная.....
м40 на первое время хватит , но оч дурацкий мотор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 13 Августа 2008, 12:28:30 »
да нормальный мотор... ну да гбц капризная... но и м20 не танковый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 13 Августа 2008, 12:35:54 »
бошка пластилиновая.....и чтоб ехал м40 нада 4000 крутить :) и больше
ресурс гбц на м40 200000 км.....
я бы м20 взял, но он бензин жрет не слабо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Рама
  • Гость
« Ответ #5 : 13 Августа 2008, 12:55:23 »
Ну я и склонялся к 1.8 или 2.0-не меньше и не больше. Почему негатив в отношении М40? В чем его особенность?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 13 Августа 2008, 13:19:40 »
Бери машину от 88 года включительно с мотором М40
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 13 Августа 2008, 17:00:26 »
Бери машину от 88 года включительно с мотором М40
или с м20
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
COBRA63633124
  • Гость
« Ответ #8 : 13 Августа 2008, 17:18:19 »
бери с м40!!! года так 88-90!!! м40 прожорливый моторчик) на низких оборотах не рвет! вот я с месяц поездил на нем и продаю!!! мне лично маловато-не рвет!!! )))) а кушат 10-11 в спокойном и когда рвешь все 14!!! так что решай сам-но главное М10 не купи!!!  м40 проще чем м20! и капиталить дешевле, и налоги меньше))) думай)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 13 Августа 2008, 17:26:05 »
Мой М40 кушает 8 по трассе и ни как не больше 10 по городу. + 1,2 литра масла на 10тыс.км.
Бери М20 только от 88года (мотроник). Реально до 100км/ч разгон у М40В18 будет такой же как на М20В20  ;D
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 13 Августа 2008, 18:31:26 »
у нормально настроенного неубитого 2,5 без колхоза расход будет как у М40 при аналогичных темпах движения. ну может на +1 литр у 2,5. Но так ли это существенно?

2,5 и 2,7 можно брать любого года-там только мотроник был
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 13 Августа 2008, 18:33:49 »
2,5 и 2,7 можно брать любого года-там только мотроник был
Согласен, но это редкие машины и как правило не убитые не продаются.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 476
  • Репутация +88/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Зао
  • Возраст:44
« Ответ #12 : 13 Августа 2008, 18:37:35 »
бери с м40!!! года так 88-90!!! м40 прожорливый моторчик) на низких оборотах не рвет! вот я с месяц поездил на нем и продаю!!! мне лично маловато-не рвет!!! )))) а кушат 10-11 в спокойном и когда рвешь все 14!!! так что решай сам-но главное М10 не купи!!!  м40 проще чем м20! и капиталить дешевле, и налоги меньше))) думай)))
у меня в спокойном есть все 7,5-8,а если рвать до 14,но если рвать то и М20 я думаю не мало есть будет.
Е-30 318(90),320(89)-распилены.Е30 318(90) универсал остался на форуме
Е-36 318is ,Е36-320,Е46 320 touring,Е46330D touring-проданы.Владею Е 36(97)328 кабрио .Е46-320Dуниверсал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 13 Августа 2008, 20:05:44 »
бери с м40!!! года так 88-90!!! м40 прожорливый моторчик) на низких оборотах не рвет! вот я с месяц поездил на нем и продаю!!! мне лично маловато-не рвет!!! )))) а кушат 10-11 в спокойном и когда рвешь все 14!!! так что решай сам-но главное М10 не купи!!!  м40 проще чем м20! и капиталить дешевле, и налоги меньше))) думай)))

у меня в спокойном есть все 7,5-8,а если рвать до 14,но если рвать то и М20 я думаю не мало есть будет.
До 20 литров.... :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #14 : 13 Августа 2008, 20:13:55 »
А что так всех расход беспокоит? Вы чё, за год по 100 000 км проезжаете?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 13 Августа 2008, 20:52:30 »
95 больше доллара стоит, я в неделю где-то литров 50-100 проезжаю :)
Когда как.. :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 13 Августа 2008, 20:57:59 »
Просто приятно НА ЗАПРАВКЕ заправляясь на 400р проезжать 200км а не 100, но ЕХАТЬ 100км приятнее за 400р. :)
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #17 : 13 Августа 2008, 21:12:32 »
Просто приятно НА ЗАПРАВКЕ заправляясь на 400р проезжать 200км а не 100, но ЕХАТЬ 100км приятнее за 400р. :)

Не знаю... Из личного опыта я давно понял - в одной и той же машине больший мотор меньше жрёт (при условии, если не гонять)...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам