BMW E30 Logo

Автор Тема: Установка карбюратора от Ваз 2108  (Прочитано 8823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

No_Speed_Limit
  • Гость
« : 14 Августа 2008, 02:12:17 »
 Всем доброе, вот установил на свой М10 85 года, не знаю какого перехода карбюратор от ваз 2108, ДА ЧТО ТО с мошьностью и с резвостью не очень, это так и должно быть иди я чтото намудил, может кто ставил???
 дело начялось с того что при покупки машины, карбюратора вообще не было.
 вот взял металическую пласниу, милиметров 18 20, или аже 30, короче дело не в лощине, вырезал ее под размер посадочного карбюратора, те под размер карба от восьмерки,  насверлил отверстия все как надо, вроде криво не село, прикрутил к впусконому колектору,  эту пластинку, поставил карбюратор, первоночяльно поменял дифузоры от нивы, вроде все получилось, а да к стати все это дело посадил на прокладки и керметик( чтоб наверняка). но что то мне не нравится, хотелось бы поставить инжектор но блин нет его тут у нас и финансов не так много. Посоветуйте плиз что нить по дороботке и увеличению мошбности с этим карбом. и вообще можно найти родной???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Установка карбюратора от Ваз 2108

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Установка M43B18

    Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

    Вооб...

  • омск установка АКПП 4hp22 в е30 М10б18

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто что думает по установке АКПП 4hp22! По вин коду мой е30 купе...

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 14 Августа 2008, 10:10:29 »
родной можно взять примерно за 10тыр. Солекс - в топку. Я не знаю НИ ОДНОЙ удачной переделки с Пирбура на Солекс.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
No_Speed_Limit
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Августа 2008, 11:08:13 »
у меня нет возможности найти такой карб тут у нас, давай эксперементировать с этим карбом, предлагайте кто что, а может турбину поставить. Может что получится. Слышал что  можно хоть что то добится, ату как то не айс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 14 Августа 2008, 11:56:54 »
тут это где?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 14 Августа 2008, 12:03:09 »
No_Speed_Limit у тебя двигатель 1.8 а карб ставишь от восьмерки у которой объем 1.3, разницу видишь. Ставь хотя бы от нивы 1.73 и полностью его перенастраивай
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 14 Августа 2008, 12:17:54 »
Вобщем-то та. С Нивским Солухом оно хоть как-то едет, хотя один хрен не так, как с Пирбуром.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 14 Августа 2008, 12:25:28 »
Ставь вместо кузова Е30 кузов 21093 всборе со всем. + синие брызговики. Будет АЙС. :)
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 14 Августа 2008, 12:29:45 »
АТЫЗЛОЙ!!! )))))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #8 : 14 Августа 2008, 13:05:25 »
не надо покупать для 2108 даже если поменять жиклеры все равно надо протачивать.. можно сразу купить тазовский для 1.7 для нивы.  я когда то купил за 1000р... они с 2108 одно и тоже только тот сделан для 1.7 и не надо ничего точить. у меня такой стоял никаких нареканий после установки инжектора разницы не ощутил...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 14 Августа 2008, 13:11:49 »
т.е. М10 с Солексом выдаётся 105л.с., как с инжем? ))))))))))))))))))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #10 : 14 Августа 2008, 14:51:23 »
можно позаморачиваться поставить 2 карба и выдаст больше... Незабываем так же о правильной установке карба и о протачивании высверливании и тд...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #11 : 15 Августа 2008, 12:05:44 »
Солекс - в топку. Я не знаю НИ ОДНОЙ удачной переделки с Пирбура на Солекс.
100%
я ставил и 2108 и  21073, законилось тем , то поменял мотор на инжекторный и всё как рукой сняло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #12 : 15 Августа 2008, 14:05:41 »
Солекс - в топку. Я не знаю НИ ОДНОЙ удачной переделки с Пирбура на Солекс.
100%
я ставил и 2108 и  21073, законилось тем , то поменял мотор на инжекторный и всё как рукой сняло.

у меня был родной , 21073, потом инжектор ...... проблема не в том кто лучше и хуже  а в том  умеете ли вы его настраивать.... так для справки много спортивных мотоциклов с карбом))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 15 Августа 2008, 15:07:06 »
так для справки много спортивных мотоциклов с карбом))))
так для спарвки. Не с карбом, а с карбАМИ. И не просто с карбами, а ещё и системой резонаторов на ВПУСКЕ. Тщательнейше просчитанных. Короче - не знаешь - не говори.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vodovar
  • Гость
« Ответ #14 : 17 Августа 2008, 00:11:56 »
Каких таких "резонаторов на ВПУСКЕ"?У меня на Хонде нету....И автор пропал кудато....Хотел ему про Solex написать....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vodovar
  • Гость
« Ответ #15 : 17 Августа 2008, 00:22:31 »
Димыч,а не ты ли случаем на CB-1.ru старожила?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 18 Августа 2008, 16:08:17 »
я много где в мотомире старожил. на цб-1.ру - в частности.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 18 Августа 2008, 16:30:02 »
Это ты навреное был на свежекрашеной в воронеже тридцатке на встрече в пятницу? А я думал, чего к тебе все время мотоциклисты подъезжают )))
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 18 Августа 2008, 16:32:07 »
ну да. я был :) Просто поцоны бапло подвозили, скидывались на одного из наших пострадавшего в серьёзном ДТП.
Ну а так - да. у меня в мототеме довольно большой "послужной список"  ;)
« Последнее редактирование: 18 Августа 2008, 16:35:01 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 18 Августа 2008, 16:37:30 »
Каких таких "резонаторов на ВПУСКЕ"?У меня на Хонде нету....И автор пропал кудато....Хотел ему про Solex написать....
Короб воздушного фильтра на большинстве мотоциклов является просчитанным и настроенным резонансным объёмом, сильно влияющим на работу карбюраторов. Исключение - тихоходные моторы чёпперов, у которых ред-лайн с 5-6тыобров.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #20 : 18 Августа 2008, 17:35:45 »
[ Короче - не знаешь - не говори.

Про два карба я писал выше - читай внимательно.. еще раз повторюсь , я не говорю что карб хуже или лучше инжектора. я говорю что его можно настроить и добиться не худших результатов... во всяком случае у него есть неоспоримый плюс в нем нечему ломаться... в отличии от инжектора. тут весь форум завален вопросами про дымит не тяне куда бежать... у каждого втрого датчик , хератчик, мозги. А у человека карб уже есть осталось только доработать, во всяком случае он ничего в деньгах не теряет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vodovar
  • Гость
« Ответ #21 : 19 Августа 2008, 01:42:18 »
Про резонаторы вразумел...Про Solex хотел сказать....У меня тоже на м10  1.6 стоял .Пробовал и 073 и 08.Нормально ездила и расход по городу в 10 литров вкладывался.На 08 немного лучше было.А если у автора 1.8 ,то "развернуть"диффузоры до 24 мм и жиклеры соответственно подобрать....Раз уж такая ситуация...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам