BMW E30 Logo

Автор Тема: Зазоры в ГП и дифе редуктора.  (Прочитано 2823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« : 15 Августа 2008, 15:56:17 »
Как они регулируются?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Зазоры в ГП и дифе редуктора.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 18 Августа 2008, 08:59:00 »
Шайбами,я пробовал ни чего хорошего не получилось!!!Просто говорю об этом!!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 18 Августа 2008, 09:47:14 »
есть спец. комплекты регулировочных шайб.
нужно вычислять толщины шайб по формулам. у меня где то в книге по ремонту есть они.
а вообще плотную занимался своим редуктор Denata. его поищи.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #3 : 18 Августа 2008, 18:20:50 »
Цитировать
нужно вычислять толщины шайб по формулам. у меня где то в книге по ремонту есть они.
+ в TISe есть описание.
 А вообще не благодарное это дело, Б/у другой выйдет дешевле.ИМХО
« Последнее редактирование: 18 Августа 2008, 18:23:09 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #4 : 19 Августа 2008, 01:33:15 »
Шайбами,я пробовал ни чего хорошего не получилось!!!Просто говорю об этом!!!

а подробнеее? что делалось и итог, плиз.
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 19 Августа 2008, 09:39:34 »
Боковые фланцы открутил,снял две этих огромных шайбы,одну загнал от другова редуктора (подошла и уменьшила люфт в главной паре)а вторую набилал из кучи жестяных(которые сам вырезал).То что первая подошла,большое совпадение,а вторые зарание изготовил.После того как доблися незаклинивания пары,протянул и через 1000 еще раз,хватило на половину зимы!!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 19 Августа 2008, 09:40:34 »
запомни где и какая шайба стоит(они разные,будет шанс вернуться назад)
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 19 Августа 2008, 09:55:44 »
Боковые фланцы открутил,снял две этих огромных шайбы,одну загнал от другова редуктора (подошла и уменьшила люфт в главной паре)а вторую набилал из кучи жестяных(которые сам вырезал).То что первая подошла,большое совпадение,а вторые зарание изготовил.После того как доблися незаклинивания пары,протянул и через 1000 еще раз,хватило на половину зимы!!!

боковые фланцы - это куда привода прикручиваются?
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 19 Августа 2008, 10:24:51 »
куда прикручиваются,онипросто выбиваются,по кругу, болтов 9
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #9 : 19 Августа 2008, 10:39:09 »
Цитировать
Боковые фланцы открутил,снял две этих огромных шайбы,одну загнал от другова редуктора (подошла и уменьшила люфт в главной паре)а вторую набилал из кучи жестяных(которые сам вырезал).То что первая подошла,большое совпадение,а вторые зарание изготовил.После того как доблися незаклинивания пары,протянул и через 1000 еще раз,хватило на половину зимы!!!
   А какой смысл ты подобными действиями преследовал ???
Эти регулировочные кольца служат перво-наперво для преднатяга подшипников выходных фланцев.
   Вычисляются толщины этих колец(суммарная)  при снятой ведомой шестерни. Тоесть устанавливается коробка дифа без ведомой шестерни, делается нужный момент натяга этих подшипников(зажим происходит с одной стороны), получаем какую-то величину. Тоесть это есть суммарная величина двух колец. Далее подбираем кольца  с общей толщиной такая как надо , еще раз ставим и проверяем натяг подшипников.
  После всего этого устанавливаем ведомую шестерню на коробку диффа, подбором колец не меняя суммарного размера добиваемся зазора в зацеплении ГП равным 0,07-0,13мм. ЗАЗОР ЭТОТ ДОЛЖЕН БЫТЬ.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 19 Августа 2008, 10:55:50 »
у меня был люфт+от времени этот пред натяг исчез,попытался исправить как знаю,неудача!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #11 : 19 Августа 2008, 11:59:58 »
у меня был люфт+от времени этот пред натяг исчез,попытался исправить как знаю,неудача!
  А как ты определил что у тебя изчез преднатяг?
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 19 Августа 2008, 12:05:31 »
авто 85 года,думаю за это время ,да за счет сантиметровова люфта он исчез!!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #13 : 19 Августа 2008, 15:15:59 »
Боковые фланцы открутил,снял две этих огромных шайбы,одну загнал от другова редуктора (подошла и уменьшила люфт в главной паре)а вторую набилал из кучи жестяных(которые сам вырезал).То что первая подошла,большое совпадение,а вторые зарание изготовил.После того как доблися незаклинивания пары,протянул и через 1000 еще раз,хватило на половину зимы!!!
ужас! в инете полно инфы по регулировке преднатяга подшипников и пятна зацепления шестерен заднего редуктора. конкретно по бмвшным редукторам инфа есть в книгах о старых сериях (я брал на е21). мой редуктор собранный из двух работает как новый и уже пробежал порядочно. для регулировки момента проворачивания использовал точный безмен и веревку, толщину регулировочных колец подбирал шлифованием.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 19 Августа 2008, 15:40:29 »
линки про регулировку можете выложить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #15 : 21 Августа 2008, 00:16:52 »
2 EOS

материал жестяных шайб отличался от шайб с другого редуктора?
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 21 Августа 2008, 00:54:32 »
линки про регулировку можете выложить?

/go.php?l=aHR0cDovL2dvbGdvZmEucnUvcGFnZTExLmh0bQ==
кое-чего тут есть в разделе "Замена подшипников дифференциала"
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #17 : 21 Августа 2008, 10:12:21 »
Ну что же,два так два,но я больше в редуктора не нагой,пробовал и на классике,результат временный!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам