BMW E30 Logo

Автор Тема: полтергейст с машиной  (Прочитано 1744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iluha87
  • Гость
« : 16 Августа 2008, 10:39:23 »
Дело вообщем в чём. Утром собрался на работу выхожу,сажусь в машину,поварачиваю ключ и...... она не заводится!!!!! Десять минут попыток её зависти увенчались неудачей даже не схватилась не разу. :( Вечером идя с работы думаю дай попробую завести.Завелась мать её с пол оборота :).А сегодня опять та же картина :(Что за фигня?Бензин есть,искра есть,зажигание настроино правельно.
P.S На днях заливал жидкость для очистки инжектора грешу на неё.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме полтергейст с машиной

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 16 Августа 2008, 10:41:16 »
ИМХО влажность... Где-то конденсируется за ночь а за день на солнышке высыхает...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iluha87
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Августа 2008, 10:43:06 »
Да забыл дописать.Движок М10 инжектор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iluha87
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Августа 2008, 10:46:14 »
думаеш? Врядли ибо за месяц что она мне принадлежит это первый раз и как раз после залития очистителя инжектора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 16 Августа 2008, 12:27:43 »
Значит этот очиститель что-то нахимичил... =) Просто если не можешь завести утром и заводишь вечером, то это явно связано с погодными явлениями - температурой влажностью и т.д.... А тут напрашивается вывод что электрика глючит... Проверь для начала, утром когда не заведётся, искру и бензин... Только осторожно, а то некоторые проверяют так что машина сгорает... Можно ещё проверить импульсы на форсунки...
« Последнее редактирование: 16 Августа 2008, 12:30:30 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iluha87
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Августа 2008, 13:28:28 »
Я вот хочю ещё фарсунки снять поглядеть мож забились. Дайте ссылочку где почитать мона.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 16 Августа 2008, 14:27:37 »
Ну не могут же форсы забиться утром и работать вечером, а потом опять. У меня было похожее неск раз - глюк в электрике, но заводилась с толкача
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 16 Августа 2008, 15:03:39 »
Ну не могут же форсы забиться утром и работать вечером, а потом опять. У меня было похожее неск раз - глюк в электрике, но заводилась с толкача
Ну вот я ему и толкую что так глючить может в основном электрика... А форсы уж точно немогут так глючить...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iluha87
  • Гость
« Ответ #8 : 16 Августа 2008, 15:19:40 »
Да с толкача и у меня заводится.А не помнишь что у тебя с электрикой было?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 16 Августа 2008, 15:40:35 »
Да с толкача и у меня заводится.А не помнишь что у тебя с электрикой было?
Дык ты сразу бы писал! Тогда наверняка тоже что и у ProfiSale... Ждёмс его ответа...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iluha87
  • Гость
« Ответ #10 : 16 Августа 2008, 16:19:24 »
Может я и дятел но всёже в каком порядне ВВ провода от трумблера к свечам идут?????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 16 Августа 2008, 21:22:52 »
Добавь в подпись двиг, у м10 порядок 1342.
У меня было так весной. Поворачиваешь ключ в зажигание - все как обычно. Заводишь - чета щелкает и лампа в приборке, кот горит когда заводишь тусклеет и все - стартер не крутит. Плюешь, приходишь через 2 часа - все нормально. Как-то сбрасывал инспекшен - опять не крутит, но с толкача завели. Больше такого не было, причину не знаю. 
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 16 Августа 2008, 21:27:19 »
Еще тогда пробывал замкнуть клемы на стартере - срабатывал, т.е. У меня пропадал + или масса на стартере
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iluha87
  • Гость
« Ответ #13 : 17 Августа 2008, 09:00:20 »
Нашёл в чём касяк!!!! А именно..... да искра есть но! на выкрученой свече, а вот под давлением НЕ ФИГА. Поменял все свечи и завелась без проблем.Но к сожилению на этом фоне новая так сказать проблемка ))).Вчера на радостях поехал к родственикам пока туда ехал всё супер а вот на обратном пути)))))))) сново такая фигня.С одной небольшой разнецей пробило только три свечи. А вот тут вопрос другой: ПОЧЕМУ ПРОБИВАЕТ СВЕЧИ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #14 : 17 Августа 2008, 10:51:56 »
качество свечей такое.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам