а что летом изменится? летом больше-летом меньше, какая разница. Наши моторы уже 5 лет ездят, еще одно лето ничего не изменит. покажите мне хоть одну Российскую турбо БМВ с М50, в оригинальном кузове не из пластика, которая едет 10сек без клея и выдет больше 700+лс на стенде. Мы такой мотор еще в 2007м построили и он сейчас поедет без переборки уже 4й боевой сезон...без всяких косячков поднятых голов и прочих мифов про гимор турбо БМВ.
Вообще Я с тобой неспорю, куча машин например в СЩА ездит на степени сжатия 9.5-10.5 и даже 11 на 98 бензине и на стоковых моторах с турбинами.
Согласен что сейчас на Украине самые злые БМВисты, а в Росии 2108 вышли из 11с на пер. приводе, это только показатель того что люди начали вкладывать немалые деньги в свои проэкты и относится к ним гораздо серезнее.
А никаких мифоф о турбо БМВ нет, моторы крепкие, даже готовые решения есть, и незнаю почему у всех типа все разсыпается, пол мира ездит и все нормально. В моем моторе степень сжатия 9 а это всетаки М20 на сток болтах и прокладке и проехал он около 20тк с постоянными гонками на давлении 0.9бар. А забыл, один раз рокер сломал.