BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: M50 turbo up to 750 bhp  (Прочитано 45957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #100 : 20 Февраля 2010, 09:41:23 »
Там есть все для получения 400лс за 8000долл путем турбирования мотора, на 400лс мотор трогать не надо.
Для больших л.с. другой кит, другие з.ч. друие цены.

   какие углы и какая смесь для заливки детонации должна быть на моторе с степенью сжатия 10.5 пусть и с очень правильной формой камеры сгорания? и еще я представляю если в мотор тарика ничево не делав с ним дунуть хоть 0.5 бара он и в обычном виде с дня на день может развалится,да я не спорю что многие стандартные бмвшные детали могут работать с многократными перегрузками но к всему нужно подходить с головой,зачем в м50 оставлять штатные поршня если можно подобрать другие бмвшные поршня с правильной степенью и правильной формой днища под степень 8х,да можно говорить что проблемы с стандартной прокладкой связаны с неправильной настройкой и детонацией,но почему то тазовский мотор на тех же углах и смесях и при одинаковом давлении наддува отлично работает на стандартной прокладке и 12мм болтах,а м50 пробивает газы в систему охлаждения,казус однако,и таких косячков много
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M50 turbo up to 750 bhp

  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 925
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #101 : 20 Февраля 2010, 12:28:16 »
ВАЗовский (16в)  мотор вообще очень крепкий, еще несколько лет назад люди неверили что он 300лс выдержит а сейчас и 500лс уже неудивляет.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #102 : 20 Февраля 2010, 12:50:17 »
  какие углы и какая смесь для заливки детонации должна быть на моторе с степенью сжатия 10.5 пусть и с очень правильной формой камеры сгорания? и еще я представляю если в мотор тарика ничево не делав с ним дунуть хоть 0.5 бара он и в обычном виде с дня на день может развалится,да я не спорю что многие стандартные бмвшные детали могут работать с многократными перегрузками но к всему нужно подходить с головой,зачем в м50 оставлять штатные поршня если можно подобрать другие бмвшные поршня с правильной степенью и правильной формой днища под степень 8х,да можно говорить что проблемы с стандартной прокладкой связаны с неправильной настройкой и детонацией,но почему то тазовский мотор на тех же углах и смесях и при одинаковом давлении наддува отлично работает на стандартной прокладке и 12мм болтах,а м50 пробивает газы в систему охлаждения,казус однако,и таких косячков много

Это как в шутке времён холодной войны "Если Ты не параноик, это ещё не значит что за Тобой не следят!"

Согласен, что лучше один раз увидеть чем сто раз услышать, но в некоторые вещи приходится верить и принимать их как данность!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #103 : 20 Февраля 2010, 13:00:30 »
Киев не вариант )))  Лучше мне тут у дома собирут зато я знаю к кому обратиться если что.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Oleg Coupe
  • Гость
« Ответ #104 : 20 Февраля 2010, 16:04:02 »
   какие углы и какая смесь для заливки детонации должна быть на моторе с степенью сжатия 10.5 пусть и с очень правильной формой камеры сгорания? и еще я представляю если в мотор тарика ничево не делав с ним дунуть хоть 0.5 бара он и в обычном виде с дня на день может развалится,да я не спорю что многие стандартные бмвшные детали могут работать с многократными перегрузками но к всему нужно подходить с головой,зачем в м50 оставлять штатные поршня если можно подобрать другие бмвшные поршня с правильной степенью и правильной формой днища под степень 8х,да можно говорить что проблемы с стандартной прокладкой связаны с неправильной настройкой и детонацией,но почему то тазовский мотор на тех же углах и смесях и при одинаковом давлении наддува отлично работает на стандартной прокладке и 12мм болтах,а м50 пробивает газы в систему охлаждения,казус однако,и таких косячков много

Я больше скажу можно даже 1 бар в 11.5СЖ эмочный мотор дуть у которого 87мм поршни, а не 84мм/10.5СЖ как в М50 и ничего продувать не будет. Оставлять штатные поршня нужно только с одной целью - сделать процесс дешевле. Благо мотор вполне позволяет это делать. Смесь 11.5-11.8 в таких проектах - вполне адекватная и никаких косячков.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #105 : 20 Февраля 2010, 17:54:02 »
Я больше скажу можно даже 1 бар в 11.5СЖ эмочный мотор дуть у которого 87мм поршни, а не 84мм/10.5СЖ как в М50 и ничего продувать не будет. Оставлять штатные поршня нужно только с одной целью - сделать процесс дешевле. Благо мотор вполне позволяет это делать. Смесь 11.5-11.8 в таких проектах - вполне адекватная и никаких косячков.

 да теоретически впрыск воды или метанола может позволить турбомотору работать на степени сжатия больше 10,но это только в теории,а на практике при такой степени применяют спирты,так же возможно применение пропана, 1 бар в с50 мотор на полностью стандартных внутренностях это фантастика,а вообще откуда на стандарте диаметр 87(кроме с54)? там вроде как 86.4 на с50б32(а те же cp хоть и делают 87 поршня но применять их не рекомендуют),да и какая цель дуть в мотор с степенью 11?я конечно понимаю чтоб удешевить процесс(что как то с с50 не очень вяжется)но а на будущее хозяин этой машины знает цены на запчасти с мотора допустим как коленвал и клапана?или есть такая цель как пару раз дунуть на стенде и проехать один раз в сезон  400м,у нас в москве тоже есть такой самородок(балашихинский коля моторкрафт) но он хоть в степень 11 не дует
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2010, 18:21:44 от shu-shu
»
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Oleg Coupe
  • Гость
« Ответ #106 : 20 Февраля 2010, 18:38:13 »
То что для кого-то "только в теории", для других ежедневная практика. Про пару раз дунуть на стенде это никому не интересно. Машина должна ездить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #107 : 20 Февраля 2010, 19:59:48 »
То что для кого-то "только в теории", для других ежедневная практика. Про пару раз дунуть на стенде это никому не интересно. Машина должна ездить.

   есть теория,есть факт что мотор с степенью сжатия 11,с поршнем,шатуном,фазами грм не расчитанными на работу с наддувом не сможет стабильно работать с избытком 1 бар,доказать обратное вы не сможете так как фото красивых железок и непонятно где сделанные графики мало чего стоят
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 925
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #108 : 20 Февраля 2010, 20:21:41 »
К сожалению доказать на форумах вообще чтонибуть неполучится. Каждый сам для себя вывел Факты и выводы. Соберем все разные интересные проекты и Летом поделимся впечатлениями! И может увидимся на гонках и пообщаемся.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2010, 20:23:27 от Koseto
»
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Oleg Coupe
  • Гость
« Ответ #109 : 20 Февраля 2010, 22:27:54 »
По меньшей мере глупо спорить с фактом существования сотни машин М3 Е46 HPF Stage 1 которые ездят уже 2 года.

Если уважаемый не в курсе, рекомендую ознакомиться.
http://www.youtube.com/results?search_query=hpf+m3+stage+1&search_type=&aq=f

http://www.horsepowerfreaks.com/ViewPartDescription.asp?Brand=HorsepowerFreaks&Subcategory=Turbo_Kits&Details=E46_M3

наши графики и картинки в данном случае не при чем и доказывать я ничего не собираюсь, заблуждения - личное дело и право каждого.

К сожалению доказать на форумах вообще чтонибуть неполучится. Каждый сам для себя вывел Факты и выводы. Соберем все разные интересные проекты и Летом поделимся впечатлениями! И может увидимся на гонках и пообщаемся.


а что летом изменится? летом больше-летом меньше, какая разница. Наши моторы уже 5 лет ездят, еще одно лето ничего не изменит. покажите мне хоть одну Российскую турбо БМВ с М50, в оригинальном кузове не из пластика, которая едет 10сек без клея и выдет больше 700+лс на стенде. Мы такой мотор еще в 2007м построили и он сейчас поедет без переборки уже 4й боевой сезон...без всяких косячков поднятых голов и прочих мифов про гимор турбо БМВ.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2010, 22:59:09 от Oleg Coupe
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #110 : 21 Февраля 2010, 06:19:38 »
а что летом изменится? летом больше-летом меньше, какая разница. Наши моторы уже 5 лет ездят, еще одно лето ничего не изменит. покажите мне хоть одну Российскую турбо БМВ с М50, в оригинальном кузове не из пластика, которая едет 10сек без клея и выдет больше 700+лс на стенде. Мы такой мотор еще в 2007м построили и он сейчас поедет без переборки уже 4й боевой сезон...без всяких косячков поднятых голов и прочих мифов про гимор турбо БМВ.

  тут спор идет не о том что нельзя сделать турбо бмв,а о мало перспективности прикручивание турбин к стандартным полумертвым бмвшным моторам,ваш мотор построен по всем канонам и он просто не может не работать,как я припоминаю даже первый свой турбомотор вы собирали разжатый но проблемы с пробоем газов оставались до того момента пока вы не перешли на кольца и 84 диаметр,вопрос выхода из 11 секунд состоит только в финансирование,секретов в постройке подобных агрегатов нет,практически все решения откатаны
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Oleg Coupe
  • Гость
« Ответ #111 : 21 Февраля 2010, 06:27:45 »
еще раз...расскажите об этом сотням м3 е46 турбо которые колесят по америке со стоковыми моторами на 87мм поршнях...что их машин не может быть потому что не может быть никогда )))) кометики на бмв - текут, да, сток прокладки ни разу у нас не текли. естественно никто в них не дует столько сколько дуют в кольца с ножами, но кометик сдается намного раньше чем сток прокладка и чем разжимать кометиком - лучше вообще не разжимать. проверено и доказанно многократно. просто 5 лет назад еще такого опыта небыло и повелись на кометик.

з.ы. нет секретов и ехать низкие 10 - высокие 9 на моноприводе по пыльной бетонке - две огромные разницы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #112 : 21 Февраля 2010, 07:46:11 »
с какой степенью они колесят?с какими шатунами? с какими валами? с50б32 и с54 вообще то и в стандартном виде частенько выходят из строя по аварийным  причинам(а не как м50 по причине естественного износа)
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 925
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #113 : 21 Февраля 2010, 11:53:32 »

а что летом изменится? летом больше-летом меньше, какая разница. Наши моторы уже 5 лет ездят, еще одно лето ничего не изменит. покажите мне хоть одну Российскую турбо БМВ с М50, в оригинальном кузове не из пластика, которая едет 10сек без клея и выдет больше 700+лс на стенде. Мы такой мотор еще в 2007м построили и он сейчас поедет без переборки уже 4й боевой сезон...без всяких косячков поднятых голов и прочих мифов про гимор турбо БМВ.
Вообще Я с тобой неспорю, куча машин например в СЩА ездит на степени сжатия 9.5-10.5 и даже 11 на 98 бензине и на стоковых моторах с турбинами.
 Согласен что сейчас на Украине самые злые БМВисты, а в Росии 2108 вышли из 11с на пер. приводе, это только показатель того что люди начали вкладывать немалые деньги в свои проэкты и относится к ним гораздо серезнее.
 А никаких мифоф о турбо БМВ нет, моторы крепкие, даже готовые решения есть, и незнаю почему у всех типа все разсыпается, пол мира ездит и все нормально. В моем моторе степень сжатия 9 а это всетаки М20 на сток болтах и прокладке и проехал он около 20тк с постоянными гонками на давлении 0.9бар. А забыл, один раз рокер сломал. :)
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Oleg Coupe
  • Гость
« Ответ #114 : 21 Февраля 2010, 16:43:28 »
с какой степенью они колесят?с какими шатунами? с какими валами? с50б32 и с54 вообще то и в стандартном виде частенько выходят из строя по аварийным  причинам(а не как м50 по причине естественного износа)

Сток S54. Полный сток.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andersen
  • Гость
« Ответ #115 : 21 Февраля 2010, 17:54:07 »
как интересно. сразу куча вопросов.   попробую пробиться в л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +17/-1
  • Локация: москва вао
« Ответ #116 : 03 Марта 2010, 23:08:22 »
а у шу-шу есть турбо мобиль?или книжек много прочитал? ??? ??? ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #117 : 04 Марта 2010, 15:36:21 »
а у шу-шу есть турбо мобиль?или книжек много прочитал? ??? ??? ???

Уже видно, что не важнО это вообще!!! Ибо человек привык к эмпирическому познанию действительности!
И если говорят, что в США ездит больше 100 БМВ на стоковых моторах турбированных, то достижение правильности результата будет только если поставят 100+1 машину стоковую с турбиной и будет практическим путём промерянна степень сжатия и установленно вскрытием стоковость "моторных кишок" всех 100+1 машины, вот тогда ДА, человек признает что так быть может(хотя может и всёравно не признать этого, ПОТОМУ ЧТО ГЛАДИОЛУС/КВН Уральские пельмени/!!!
А ещё на каждой машине надо проехать не менее одного периода ТО для понимания ресурсной состовляющей!

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #118 : 22 Марта 2010, 11:29:37 »
а у шу-шу есть турбо мобиль?или книжек много прочитал? ??? ??? ???
Есть и не один.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #119 : 30 Мая 2010, 13:17:58 »
Снова вопрос по трансмиссии, У Шушу оно развалилось, притом машина еще не достигла порога в 500 сил ожидаемого...

Что делать с трансмиссией?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +17/-1
  • Локация: москва вао
« Ответ #120 : 30 Мая 2010, 23:00:13 »
а что развалилось? ??? ??? ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #121 : 31 Мая 2010, 18:45:44 »
развалилось хксовское двухдисковое сцепление от сильвии по причине коробления дисков от перегрева,второй жертвой стал внутренний шрус от 535 е28,сейчас стоит однодисковое керамическое 240мм с расчетным моментом до 550 ньютонов  но ему скоро чувствую будет каюк,буду ставить поршевскую корзину с обратным выжимом и керамикой оно переваривает момент больше чем некоторые варианты тилтона и ап рейсинг
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #122 : 31 Мая 2010, 19:09:55 »
просто меня уверяли что на стоковой все ездят.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +17/-1
  • Локация: москва вао
« Ответ #123 : 31 Мая 2010, 23:43:03 »
может сразу поставить дрэговый автомат?а то пока переберешь все сцепления по сумме выйдет столько же.если я правильно понял сцепа от сильвии керамика?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #124 : 01 Июня 2010, 07:58:58 »
может сразу поставить дрэговый автомат?а то пока переберешь все сцепления по сумме выйдет столько же.если я правильно понял сцепа от сильвии керамика?

 да еще не те мощности и не тот уровень чтоб ставить автомат,возможно на следующий год  я буду другу собирать е30 с наддутым с38 его всеми правдами и неправдами буду уламывать на автомат
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0