BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: M50 turbo up to 750 bhp  (Прочитано 45960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smack
  • Гость
« Ответ #125 : 01 Июня 2010, 15:42:56 »
Мля, почитаешь - смешно. Одни интернет-дрочеры. Хоть бы кто реально что построил сам. Только говноспорить с применением говнотеории можете.
 Турбоштейн, Олег и Куба - можно сказать единичные случаи в истории постройки сильнейших БМВ-проектов. И засунут язык любого в жопу)) Строили, строят и будут строить.
 А вы будете впихивать кучу бабла в свои БМВ, разваливать их листая форумы, полные такого же бреда как сами и пишите.
Умейте прислушиваться.

в 2002м году я собрал на базе М20В25 со степенью 9.8 за пару копеек Е30, которая на 1м баре уезжала от Е39 М5 и Е46 М3.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2010, 15:45:16 от Smack
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M50 turbo up to 750 bhp

  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #126 : 01 Июня 2010, 16:09:19 »
Мля, почитаешь - смешно. Одни интернет-дрочеры. Хоть бы кто реально что построил сам. Только говноспорить с применением говнотеории можете.
 Турбоштейн, Олег и Куба - можно сказать единичные случаи в истории постройки сильнейших БМВ-проектов. И засунут язык любого в жопу)) Строили, строят и будут строить.
 А вы будете впихивать кучу бабла в свои БМВ, разваливать их листая форумы, полные такого же бреда как сами и пишите.
Умейте прислушиваться.

в 2002м году я собрал на базе М20В25 со степенью 9.8 за пару копеек Е30, которая на 1м баре уезжала от Е39 М5 и Е46 М3.

ай маладэц)
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6994
  • Репутация +6064/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:36
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #127 : 01 Июня 2010, 16:20:58 »
Мля, почитаешь - смешно. Одни интернет-дрочеры. Хоть бы кто реально что построил сам. Только говноспорить с применением говнотеории можете.
 Турбоштейн, Олег и Куба - можно сказать единичные случаи в истории постройки сильнейших БМВ-проектов. И засунут язык любого в жопу)) Строили, строят и будут строить.
 А вы будете впихивать кучу бабла в свои БМВ, разваливать их листая форумы, полные такого же бреда как сами и пишите.
Умейте прислушиваться.

в 2002м году я собрал на базе М20В25 со степенью 9.8 за пару копеек Е30, которая на 1м баре уезжала от Е39 М5 и Е46 М3.
покажи фотку то того что собрал,,интернет - не дрочер,,
народу интересно
« Последнее редактирование: 01 Июня 2010, 16:37:56 от Максимыч
»
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:42
« Ответ #128 : 01 Июня 2010, 16:25:56 »
Мля, почитаешь - смешно. Одни интернет-дрочеры. Хоть бы кто реально что построил сам. Только говноспорить с применением говнотеории можете.
 Турбоштейн, Олег и Куба - можно сказать единичные случаи в истории постройки сильнейших БМВ-проектов. И засунут язык любого в жопу)) Строили, строят и будут строить.
 А вы будете впихивать кучу бабла в свои БМВ, разваливать их листая форумы, полные такого же бреда как сами и пишите.
Умейте прислушиваться.

в 2002м году я собрал на базе М20В25 со степенью 9.8 за пару копеек Е30, которая на 1м баре уезжала от Е39 М5 и Е46 М3.

 ;D ;D ;D :) ^-^


  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #129 : 01 Июня 2010, 17:16:51 »
Не, это работа на скидку у братьев из Киева ;)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:43
« Ответ #130 : 01 Июня 2010, 17:26:47 »
Турбоштейн, Олег и Куба - можно сказать единичные случаи в истории постройки сильнейших БМВ-проектов.
Себя еще забыл.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Smack
  • Гость
« Ответ #131 : 01 Июня 2010, 18:16:08 »
покажи фотку то того что собрал,,интернет - не дрочер,,
народу интересно

Это давно уже продано и забыто. Первый так сказать опыт турбомотора БМВ.
есть старый сайт: turbogarage.narod.ru
там ссылки на некоторые тачки что я скрутил.
Сообщение склеено: 01 Июня 2010, 18:18:52
ай маладэц)

исче какой))  Это к теме про степень. Ст. сж. 9.8 ехало на баре с 98м бензом без проблем. Главное настройка, а не пустое переливание из пустого в порожнее.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2010, 18:18:52 от Smack
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #132 : 02 Июня 2010, 03:13:35 »
Мля, почитаешь - смешно. Одни интернет-дрочеры. Хоть бы кто реально что построил сам. Только говноспорить с применением говнотеории можете.
 Турбоштейн, Олег и Куба - можно сказать единичные случаи в истории постройки сильнейших БМВ-проектов. И засунут язык любого в жопу)) Строили, строят и будут строить.
 А вы будете впихивать кучу бабла в свои БМВ, разваливать их листая форумы, полные такого же бреда как сами и пишите.
Умейте прислушиваться.

в 2002м году я собрал на базе М20В25 со степенью 9.8 за пару копеек Е30, которая на 1м баре уезжала от Е39 М5 и Е46 М3.

Может поуважительнее будешь отЭц? У нас есть турбо авто, просто их рассказы с вашими разнятся, вот и ищем правду.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Smack
  • Гость
« Ответ #133 : 02 Июня 2010, 10:28:59 »
А что тут неуважительного? Я че оскорбил кого?
Я просто прочитав 5 страниц не выдержал.

У людей реальный результат есть и не единичный. Это говорит о многом. Это НЕ ПУСТЫЕ РАССКАЗЫ.
Это факты.
Нафига спорить с тем, что есть на самом деле? Нафига доказывать и убеждать всех и себя в обратном?

"То реально, то не реально, так не может быть, не верю" и пр. фигня.
Лучше прислушаться и попытаться повторить. Я думаю это грамотнее чем изобретать свой велосипед ,который 99% не поедет так как те.


п.с. Кометик на самом деле гамно. И течет и горит изнутри вокруг цилиндров.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #134 : 02 Июня 2010, 10:44:33 »
Парни давайте без говносрача! Есть рациональное зерно во всех пробах и ошибках! Просто относится к такого рода практическим примерам надо как к опыту, если он печальный, и развалилась сцепа от сильвии, ну так в будующем другие, будут знать и понимать, что сЦепа такая не держит может кого-то убережёт, от  лишних тратданный пост!

Не подумайте те машины которые строятся у нас не являются аксиомой Турбостроения БМВ, просто из-за количества проэктов и многолетнего опыта, многие моменты уже отточены до совершенства!

Но, ещё раз, Но!!! Во многих моментах не СДЕШЕВИШЬ!!!
Не наступайте на грабли которые устали набивать шишки!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #135 : 02 Июня 2010, 10:54:09 »
Да никто не собирается дешевить. Проект посчитали в 300К приблизительно. У Эдика вон из кетайского говна за 200 перевалило... У меня лично машина на каждый день. Поэтому развалившийся корч в гараже не подходит, хочется мощьное и надежное. Пока что сделали 3.1 атмо. ща ставим валы отстраиваемся, если будет не хватать, то шпильки прокладкой расжимаем и дуем в сток 0.8. думаю хватит )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +17/-1
  • Локация: москва вао
« Ответ #136 : 02 Июня 2010, 23:09:43 »
тарик для турбо проэкта лучше иметь две машины на одной ездишь вторую строишь.у меня как раз развалившийся корч в гараже стоит я его потихоньку собираю когда есть лишнее бабло(не китайскими з/ч)и прекрасно себя чувствую.а мощное и надежное это или к ребятам в киев или купи себе 135 бмв в других случаях будет гаражный колхоз который всегда требует совершенства и дороботок.лучше оставь атмо мотор или вступай в ряды геморойщиков-гаражников :( :( :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #137 : 03 Июня 2010, 01:25:55 »
У меня 2-3 машины обычно. Просто на е30 я хочу ездить, комфортно и с кондеем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Blackbird256
  • Гость
« Ответ #138 : 03 Июня 2010, 01:42:30 »
купи себе 135 бмв



Очень не комфортная машина с полным салоном "сверчков". Был на тест-драйве. На каждый день не пойдёт. ИМХО. (хотя может просто после 7-ки....)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #139 : 03 Июня 2010, 01:43:58 »
Тут не 135 обсуждаем а  надежность турбо е30 для машины на каждый день )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Blackbird256
  • Гость
« Ответ #140 : 03 Июня 2010, 01:48:30 »
Тут не 135 обсуждаем а  надежность турбо е30 для машины на каждый день )



Не стоит....  "Агрессор" писал где то про эксплуатацию турбового корча в "гражданке"... Лучше тяговый атмосферник и не парить мозги. В наших пробках и 3.1 литровый мотор не реализуешь. ИМХО.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #141 : 03 Июня 2010, 01:49:35 »
Я в пробках не стаю, тк езжу когда их нет))) с ветерком )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +17/-1
  • Локация: москва вао
« Ответ #142 : 03 Июня 2010, 23:02:34 »
да все ездят с ветерком когда нет пробок :) :) :)турбо рулит однозначно НОЧЬЮ >:D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Smack
  • Гость
« Ответ #143 : 04 Июня 2010, 10:36:33 »
Турбо рулит всегда!
Когда жарко все едут одинаково хуже. Это физика.
Или атмосферные моторы по другим законам ездят?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +17/-1
  • Локация: москва вао
« Ответ #144 : 04 Июня 2010, 18:35:45 »
ночью по законам физики нет тормозов на дороге :) :) :)они днем в пробках перегрелись  ;D ;D ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 925
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #145 : 06 Июня 2010, 16:57:27 »
Тут не 135 обсуждаем а  надежность турбо е30 для машины на каждый день )
Раз так вопрос встал то вот, моя е30turbo эксплоатируется каждый день и с комфортом возит своих пасажиров. По атмосферникам не скучаю.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #146 : 06 Июня 2010, 23:23:00 »
еще немножко о трансмиссии и о других мелочах-основной проблемой у меня сейчас стал передув,40 тиал не справляется,так же есть поблемы с топливом- один 044 бош не может обеспечить шесть 630 кубовых форсунок,разорвало еще один шрус,на четвертой и пятой передаче срывает с38 сцепление с 240мм керамическим диском
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:42
« Ответ #147 : 07 Июня 2010, 13:44:44 »


Не стоит....  "Агрессор" писал где то про эксплуатацию турбового корча в "гражданке"... Лучше тяговый атмосферник и не парить мозги. В наших пробках и 3.1 литровый мотор не реализуешь. ИМХО.

спроси у агрессора сколько у него личного опыта в эксплуатации турбового корча в "гражданке", слишком много громких заявлений, не подтвержденных реальной практикой
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Oleg Coupe
  • Гость
« Ответ #148 : 07 Июня 2010, 14:39:36 »
Я 4 года ездил на единственной своей машине Е36 купе турбо каждый день, зимой и летом. Какие в пень атмо, до этого был 3.3л М50 340лс - это все и близко не стоит. 300+ атмо сил это 350нм и едет на верху, 400-600лс турбо это 600-800нм и едет с 2-3 тысяч. Атмо надо 5-7л объема что бы сравняться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Smack
  • Гость
« Ответ #149 : 07 Июня 2010, 16:39:28 »
на четвертой и пятой передаче срывает с38 сцепление с 240мм керамическим диском

Если интересно есть новенькое сцепление 240мм Сакс Спорт с керамическим 6ти лепестковым диском.
Гарантируют 800Нм.
Мне не пригодилось, т.к. автомат ставлю.
1.3К$
« Последнее редактирование: 07 Июня 2010, 16:41:46 от Smack
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0