BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: M50 turbo up to 750 bhp  (Прочитано 45961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #75 : 17 Февраля 2010, 20:44:38 »
У меня не корч будет ))) а волк в овечьей шкуре )))) так чтоб поездить по городу спокойно, с кондеем гуром )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M50 turbo up to 750 bhp

Oleg Coupe
  • Гость
« Ответ #76 : 18 Февраля 2010, 03:18:07 »
Цитировать
средние обороты где на ОТСТРОЕНЫХ дросселях крутящий момент да и мощность могут быть гораздо выше чем на ресивере, особенно на ресивере отстроеном на максимальные обороты.

Интересно каким образом 6 открытых заслонок в раннерах увеличит мощность на средних оборотах. Сравнивать дросселя с дросселем в лоб можно только при одном и том же ресивере и одной и тойже длинне/толщине раннеров. Так вот если у нас два коллектора идентичны, только в одном 6 дросселей в ранерах, а в другом один большой на входе...на полностью открытом дросселе/дросселях НИ В КАКОЙ точке оборотов многодроссель не может дать больше мощности, ибо даже идеально параллельное потоку воздуха инородное тело в ранере ничего полезного дать не может.

На не полностью открытых дросселях, на низких оборотах, да, можно получить некоторое ускорение потока, более уверенный ХХ и т.п. но как только мы едем "в пол" дросселя уже ничего не дают.

Переходные режимы - тоже да, отсутствие ресивера который надо заполнять/выкачивать воздухом при резких изменениях положения дросселя ускоряет реакцию мотора на дроссель, но к мощности это тоже никакого отношения не имеет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #77 : 18 Февраля 2010, 09:33:52 »
Я видел модифицированныедроселя там заслонка уходит в бок, то есть инородных тел поперек потока нет.
Сообщение склеено: 18 Февраля 2010, 09:34:34
Тоесть лучше делать на одном большом дроселе и ресивере?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Oleg Coupe
  • Гость
« Ответ #78 : 18 Февраля 2010, 16:31:32 »
Лучше спазу делать турбо и не выкидывать деньги на ветер атмо-тюнинга. мой последний в жизни атмо м50 обошелся мне в 9000 долл, имел объем 3.3л, 13.5 СЖ, выдавал 340лс, ревел пустым выхлопом как сумашедший и колбасился на ХХ так что в машину садиться не хотелось. мой первый турбо мотор с ходу выдал на 100лс/180нм больше, имел беззвучный выхлоп, сток валы со сток ХХ и стоил дешевле атмо. вот тогда стало очень жалко сил и денег вгроханых в дорогущий поиск каждых убогих 5-10 дополнительных сил атмо мотора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #79 : 18 Февраля 2010, 16:36:21 »
Уже поздно у меня все железо куплено почти.))))

Меня устроит 280-300 сил.
Сообщение склеено: 18 Февраля 2010, 16:36:59
если не строит, то надуем то что есть слегка )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 925
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #80 : 18 Февраля 2010, 17:02:16 »
Лучше спазу делать турбо и не выкидывать деньги на ветер атмо-тюнинга. мой последний в жизни атмо м50 обошелся мне в 9000 долл, имел объем 3.3л, 13.5 СЖ, выдавал 340лс, ревел пустым выхлопом как сумашедший и колбасился на ХХ так что в машину садиться не хотелось. мой первый турбо мотор с ходу выдал на 100лс/180нм больше, имел беззвучный выхлоп, сток валы со сток ХХ и стоил дешевле атмо. вот тогда стало очень жалко сил и денег вгроханых в дорогущий поиск каждых убогих 5-10 дополнительных сил атмо мотора.
Согласен, особенно для каждодневной эксплоатации турбо больше подходит чем злой атмосферник.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #81 : 18 Февраля 2010, 17:16:43 »
Вот мне считали турбо получается 320К рублей, атмо на 200 к меньше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Oleg Coupe
  • Гость
« Ответ #82 : 18 Февраля 2010, 20:26:15 »
Турбо под ключ на М50 $8000
Атмо по полной программе если целеноправленно делать зажатый 3.2, на валах, на кастом впускном коллекторе, на суперспринтовском выпускном коллекторе + выхлоп никак не меньше.
Это если в обоих случаях все новое покупается конкретно под проект. В первом случае 400лс во втором 320. По моменту еще больше разница. По удобству для города тоже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #83 : 18 Февраля 2010, 20:35:52 »
У меня уже есть:

- Колено от м3
- Шатуны от м52
- поршни от м44 доработанные
- Вып. коллектор от С50
- Сцепление от с38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #84 : 18 Февраля 2010, 21:14:10 »
я в даном случае тоже поддержу турбо....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #85 : 18 Февраля 2010, 21:35:48 »
Дело в том что меня устраивает стоковый м50 и я в него полезу только потому, что у меня масло жрет ))))

А так мне 116 хватает за глаза, так что бешенный корч мне не нужен, 300 сил хватит )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andersen
  • Гость
« Ответ #86 : 19 Февраля 2010, 01:54:40 »
Тарик!   падаешь на глазах.
дуй туда нафиг сколько он выдержит и не меньше, чтоб 10 тыщ, но с кайфом  =)  собирай нормальный мотор и сразу, чё бабло выкидывать то!?
впуск у которого заслонка полностью прячется, вроде как кличится шибером =)

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #87 : 19 Февраля 2010, 09:32:12 »
Турбо под ключ на М50 $8000
Атмо по полной программе если целеноправленно делать зажатый 3.2, на валах, на кастом впускном коллекторе, на суперспринтовском выпускном коллекторе + выхлоп никак не меньше.
Это если в обоих случаях все новое покупается конкретно под проект. В первом случае 400лс во втором 320. По моменту еще больше разница. По удобству для города тоже.

  Олег не лукавь,если собирать из всего брендового железа то 8000 не хватит 100 процентов,из китая можно уложится в100000-120000р,конечно по мощности каждая сила в турбомоторе обходится дешевле но не всегда это надо,допустим себе для города турбо мотор я собирать не буду  по моему мнению мощности 250-300сил которую выдают 3-3.2 литровые м50 вполне достаточно,если машина для выходного дня и есть цель погонятся в любительском драге и не пугают разные часто проявляющиеся косячки тогда турбомотор более предпочтителен
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #88 : 19 Февраля 2010, 12:02:56 »
+1 Обсуждали с шушу что мне строить всю зиму и осень ))))
Сообщение склеено: 19 Февраля 2010, 12:07:16
Тарик!   падаешь на глазах.
дуй туда нафиг сколько он выдержит и не меньше, чтоб 10 тыщ, но с кайфом  =)  собирай нормальный мотор и сразу, чё бабло выкидывать то!?
впуск у которого заслонка полностью прячется, вроде как кличится шибером =)

Я езжу на этом авто каждый день с мая по октябрь, могу уехать на море, или еще куда нибудь, представляешь че с моторомбудет если я заправлюсь гденить под воронежом якобы 95м )))) У меня на 116 были варианты аж лампочка чек энжин загораласьи машина вся дергалась и не ехала, чеже с турбо будет. поршня стекут в подон. Если бы я собирал авто для дрега, то да, но мне тогда всякие обвесы и салоны с опциями нафиг не нужны были. Я хочу получить стоковое авто в очень неплохой комплектации и быстрее среднего авто в потоке. Думаю 300 сил хватит за глаза.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2010, 12:07:16 от TARiK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Oleg Coupe
  • Гость
« Ответ #89 : 19 Февраля 2010, 15:25:42 »
  Олег не лукавь,если собирать из всего брендового железа то 8000 не хватит 100 процентов,из китая можно уложится в100000-120000р


Наверное я знаю что я пишу )))))
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=bmwturbo&part=1

гарретт, тиал, гредди, аем, бош - достаточно не китайские бренды? :D
6300 - все железо, до 2000 - все работы-настройки. для м50 как раз 8000 получается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #90 : 19 Февраля 2010, 15:52:14 »
Но там нет поршневой и прокладки со шпильками )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Oleg Coupe
  • Гость
« Ответ #91 : 19 Февраля 2010, 16:16:17 »
Там есть все для получения 400лс за 8000долл путем турбирования мотора, на 400лс мотор трогать не надо.
Для больших л.с. другой кит, другие з.ч. друие цены.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #92 : 19 Февраля 2010, 16:24:06 »
ага, и типа бошку не поднимит? ))) и детонации не будет? с такой СЖ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #93 : 19 Февраля 2010, 21:32:38 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #94 : 19 Февраля 2010, 21:42:04 »
Оооочень странно )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #95 : 19 Февраля 2010, 22:07:25 »
Не странно, а уже больше 3000 км. проехала и всё Ок!!!
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2010, 22:12:26 от CUBA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #96 : 19 Февраля 2010, 22:09:53 »
Ну может и до турбо когданить дойду )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Oleg Coupe
  • Гость
« Ответ #97 : 19 Февраля 2010, 23:44:47 »
Моя красная намного больше 3000км проехала на стоковой СЖ :))) настраивать надо уметь и все будет нормально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #98 : 19 Февраля 2010, 23:51:01 »
Ну у нас в Москве так хорошо не делают )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #99 : 20 Февраля 2010, 09:15:59 »
Ну Киев же не за Океаном!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0