средние обороты где на ОТСТРОЕНЫХ дросселях крутящий момент да и мощность могут быть гораздо выше чем на ресивере, особенно на ресивере отстроеном на максимальные обороты.
Интересно каким образом 6 открытых заслонок в раннерах увеличит мощность на средних оборотах. Сравнивать дросселя с дросселем в лоб можно только при одном и том же ресивере и одной и тойже длинне/толщине раннеров. Так вот если у нас два коллектора идентичны, только в одном 6 дросселей в ранерах, а в другом один большой на входе...на полностью открытом дросселе/дросселях НИ В КАКОЙ точке оборотов многодроссель не может дать больше мощности, ибо даже идеально параллельное потоку воздуха инородное тело в ранере ничего полезного дать не может.
На не полностью открытых дросселях, на низких оборотах, да, можно получить некоторое ускорение потока, более уверенный ХХ и т.п. но как только мы едем "в пол" дросселя уже ничего не дают.
Переходные режимы - тоже да, отсутствие ресивера который надо заполнять/выкачивать воздухом при резких изменениях положения дросселя ускоряет реакцию мотора на дроссель, но к мощности это тоже никакого отношения не имеет.