у дизеля м21 радиатор точно больше,но обсолютно одинаковый- на мотор м21,на мотор м20б25 жаркие страны,и кажется е36 м50б20
себе такой поставил на мотор м20б28,но есть одно но при температуре воздуха до 35 все гут,выще медленно начинает греться если стоять долго в пробке
у нас недавно лупило на солнце за сорок с большим хвостом так приходилось врубать печку до конца и переодически вентилятор на три деления,после такого на солнце без машины как под кондиционером :-)
диффузор обязателен! запарился,думал проблема в оборудовании- два термостата,муфта- все пофиг.сильно жарко и муфта на холостом не справлялассь в пробке.На след лето видно придется искать электро,хотя жара спала,и стрелку и на пароавозе от 12 часов не оттянешь