BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по радиатору!!  (Прочитано 1811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:45
« : 19 Августа 2008, 13:42:58 »
Хочу поставить на двигатель m20 побольше радиатор, ктонибудь знает у дизеля с M21 двигателем радиатор больше? И встанет ли он без больших переделок на мой  m20!! ???
  • 320i матроник 05/1987
Тот,у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак,первым увидит в нём проблеск света
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по радиатору!!

Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #1 : 19 Августа 2008, 13:54:08 »
А в чем причина желания перейти? греется? в идеале надо искать причину почему греется, а потом уже думать, может при всем исправном и родного радиатора хватит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Петр_Е30
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Августа 2008, 13:59:08 »
на кондиционерной 30-ке стоит радиатор больше! попробуй его..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 19 Августа 2008, 14:12:08 »
радиатор тропик назывется...смотри на экзисте самый большой, только разница в них для первопереходного бачка расширительного и второпереходного. И разница в месте установки этого бачка.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 19 Августа 2008, 14:14:52 »
Ага, именно греется, муфта новая, помпа тоже недавно менялась и гоняет жидкость нормально, радиатор только остаётся, он древний и сыпется потихоньку но пока не течёт, просто есть возможность приобрести от дизеля радиатор вот и решил узнать встанет ли он, по размерам он вроде больше чем мой!
  • 320i матроник 05/1987
Тот,у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак,первым увидит в нём проблеск света
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #5 : 19 Августа 2008, 21:25:24 »
обрати внимание еще на кожух вентилятора помпы, он же диффузор, вещь небесполезная.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 19 Августа 2008, 21:53:47 »
обрати внимание еще на кожух вентилятора помпы, он же диффузор, вещь небесполезная.
Не просто не бесполезная, а очень нужная.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 19 Августа 2008, 22:19:16 »
обрати внимание еще на кожух вентилятора помпы, он же диффузор, вещь небесполезная.
Не просто не бесполезная, а очень нужная.
А у меня его нет и всё тьфу-тьфу-тьфу! =)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 20 Августа 2008, 00:18:48 »
 у дизеля м21 радиатор точно больше,но обсолютно одинаковый- на мотор м21,на мотор м20б25 жаркие страны,и кажется е36 м50б20
себе такой поставил на мотор м20б28,но есть одно но при температуре воздуха до 35 все гут,выще медленно начинает греться если стоять долго в пробке
у нас недавно лупило на солнце за сорок с большим хвостом так приходилось врубать печку до конца и переодически вентилятор на три деления,после такого на солнце без машины как под кондиционером :-)
диффузор обязателен! запарился,думал проблема в оборудовании- два термостата,муфта- все пофиг.сильно жарко и муфта на холостом не справлялассь в пробке.На след лето видно придется искать электро,хотя жара спала,и стрелку и на пароавозе от 12 часов не оттянешь
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 20 Августа 2008, 08:59:07 »
тебе нужен радиатор для 325е, как у меня. по ширине он как раз между лонжеронами встает
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 20 Августа 2008, 09:50:06 »
Кожух у меня стоит, а включение печки в пробках во время последней жары тоже стало очень знакомо!! )) У меня тут вчера был шок, в небольшой пробке стрелка температуры доползла до полпервого, и тут мне в голову пришла мысль что может датчик глючит, я легонько ударяю по приборке и стрелка возвращается обратно на 12 часов я в шоке!! В общем придёться теперь снимать приборку и смотреть дорожки на ней!!
  • 320i матроник 05/1987
Тот,у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак,первым увидит в нём проблеск света
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 20 Августа 2008, 09:58:41 »
не дорожки - затянуть гаечку на жопе показометра температуры
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 20 Августа 2008, 22:29:24 »
Гаечка мало помогает, пропайка спидометра рулит
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 21 Августа 2008, 14:05:12 »
как я понял по форуму - в 90% случаев виновата гаечка.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 22 Августа 2008, 13:20:24 »
диффузор обязателен!
Мне всё-таки кажется что его обязательность климатом определяется... Если климат такой что до +40 с гаком градусов то конечно нужен, но если как у нас в Питере 30 это редкость то при нормальной системе охлаждения всё и без него должно быть гуд!

P.S. Себе наверное поставлю когда буду кузов делать...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 23 Августа 2008, 10:36:07 »
как я понял по форуму - в 90% случаев виновата гаечка.
это потому, что все умеют только гаечки крутить...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 25 Августа 2008, 09:53:48 »
ну знач мой случай не показателен.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам