BMW E30 Logo

Автор Тема: M21, 2,4 Diesel каков он, дизель от BMW?  (Прочитано 16746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kruger
  • Гость
« : 21 Августа 2008, 18:40:07 »
Всем привет!!!
Вообщем интерисуюсь отзывами дизелистов, кто эксплуатировал данный двигатель!
Каков он?
Если можно, плюсы и минусы.....
У самого, сейчас дизель, слабенький... 1,6 :P! И честно, охоты особой нету снова пересаживаться на дизель, но..... про дизеля БМВ я ничего не знаю.......
Очень нравится мне в дизеле, безотказность работы.... НООО, безотказность наступает  после капиталки....... 8).... так у меня с опелевским движком.... ^-^
А как с БМВ? Прийдеться ли перебирать движок или нет? ???
Так и спрашиваю у вас совета.....
ПОделитесь впечатлениями господа....

Спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M21, 2,4 Diesel каков он, дизель от BMW?

Skazka
  • Гость
« Ответ #1 : 21 Августа 2008, 18:43:12 »
Минус один.. стоимость зап.частей при капиталке...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 21 Августа 2008, 18:49:20 »
А в чём прикол ездить на дизеле? Я до сих пор не понял: Не едет, воняет соляркой, дымит, запчасти и ремонт дорогие...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kruger
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Августа 2008, 19:12:37 »
ДА и я тоже хочу избавиться от дыма, грохота..... ... но если попадется машина с кузовом хорошим, да и с двигателем дизельны.... вот тогда и дилема... че делать? На кузов не сареть... >:(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 21 Августа 2008, 22:29:39 »
Если продают с турбовым м21, то я бы взял. Поставить туда интекулер и будет классно ехать. Атмосферник вялый-только в магазин на нем ездить. При грамотном уходе и обслуживании элементы топливной системы дизеля живут долго. Вот.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 22 Августа 2008, 14:59:23 »
ездил на турбовой Е34 с дизелем 2,5 на АКПП - нихера оно не едет даже в сравнении с моей карбовой 1,8. максималка - выше. Динамика - ацтойная даже в режиме спорт.
Ну и вобще хош дизель - Ауди и Факенваген, но ни в коем случае не БМВ.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 22 Августа 2008, 15:04:53 »
Ну и вобще хош дизель - Ауди и Факенваген,

Объясни чем?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 22 Августа 2008, 15:06:47 »
насколько я нарыл инфы, когда мониторил тему, что брать б/у да и вобще интересовался - дизеля этих производителей признавались очень удачными и по надёжности и по эксплуатационным показателям.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 22 Августа 2008, 15:08:02 »
Или Мерседесовские , тоже гут.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wsadnick
  • Гость
« Ответ #9 : 22 Августа 2008, 17:57:16 »
Ничего плохого не магу сказать про бмв-ный дизель.Наверно какой попадётся.У меня хорошо заводился в морозы, в салоне салярой не воняет, хотя там чем тока не воняет щас :):):) ну и если для спокойной езды по городу то бери))))идёт тихо и спокойно. Но на нём не погоняешь((((а так нормальное двигло.едет без всего и я думаю поживучей бензина.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wsadnick
  • Гость
« Ответ #10 : 22 Августа 2008, 17:59:33 »
А человек интересуется отзывами дизелистов а не бензинистов))))А все я как погляжу на бензине тока и ездят.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Guf дизель
  • Гость
« Ответ #11 : 22 Августа 2008, 18:03:06 »
А человек интересуется отзывами дизелистов а не бензинистов))))А все я как погляжу на бензине тока и ездят.
+1. Дизель рулит. Я уже одну такую убил. Сейчас коплю на вторую. И не капли не разочарован в этом двигателе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 22 Августа 2008, 20:12:21 »
А человек интересуется отзывами дизелистов а не бензинистов))))А все я как погляжу на бензине тока и ездят.
А я о том и говорю, что дизель мне не понравился поездил несколько сот км - тухлый, вялый, скучный. семейная машина для очень спокойного и очень неспешного перемещения с большими пробегами. А за мучениями владельца не один год наблюдал. То мозги, то турбина, то ТНВД, то трещина в ГБЦ. Пипец. Себе не возьму ни в коем случае.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #13 : 22 Августа 2008, 20:31:15 »
насколько я нарыл инфы, когда мониторил тему, что брать б/у да и вобще интересовался - дизеля этих производителей признавались очень удачными и по надёжности и по эксплуатационным показателям.

Если на них всё время ездить так, чтобы тахометр постоянно зашкаливал, то погибнут они раньше, чем дизель БМВ...

З.Ы. И ваще Аудюшные дизеля хуже даже Опелёвских, не говоря уже про Мерс и Японцев...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kruger
  • Гость
« Ответ #14 : 03 Декабря 2008, 15:12:13 »
Господа, снова возвращаюсь к дизелю, дабы не плодить новую тему....
С бензином судьба не сложилась..

Как правильно выбрать дизельный двигатель?
Прошу отзывы дизелистов...........................
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 03 Декабря 2008, 16:54:07 »
КМК - с ним ещё меньше шансов сложить судьбу - оч ретткий зверь, а если и найдёшь, то оччччччень мал шанс что он будет жив.
Я вот искал тут знакомой ведро - было около 15 претендентов. дизель - только один. И ГБЦ у этих дизелей штука сильно ненадёжная и аццки дорогая. б/у ГБЦ в Москве - под 800долл и ещё хер найти. Я бы не стал рисковать.
Проще найти бензовое ведро с живым кузовом и откапиталить двигло.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
arfei
  • Гость
« Ответ #16 : 03 Декабря 2008, 23:10:25 »
ездию на дизельной бмв уже третий год, очень нравиться из поломок один раз ( когда тока купил) провернуло ремень и загнуло клапана ремонт по запчастям обашолся в 7т.р. ремень, клапана, натяжной ролик. филтра рублей по 300-400. это по поводу обычного атмосферника, а по поводу тд тоже купил такую 2 года назат, и 2 года не спеша ее восстанавливал (завтра поеду тех.осмотр проходить =) )капиталка с заменой гильз колец и вкладышей обошлась в 20т.р.(поршня старые оставил, а остальное вобщемто все перетряхнул) ремонт турбины 10 т.р.(здавал)ну и + покрас 6т.р. на материалы. и того "+"  "-" мелочи восстановление 40 штук, так что как повезет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GERAin
  • Гость
« Ответ #17 : 06 Декабря 2008, 22:57:52 »
ЛендРовер использавал дизель BMW 2.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 06 Декабря 2008, 23:09:23 »
ЛендРовер использавал дизель BMW 2.4
Вы уверены? Дизель bmw ставился на второй RR 1994-2002 годов выпуска. Скорее всего на нем была какая-то модификация м51, 2.5 литра.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pashaby
  • Гость
« Ответ #19 : 11 Декабря 2008, 20:23:07 »
 И ГБЦ у этих дизелей штука сильно ненадёжная и аццки дорогая. б/у ГБЦ в Москве - под 800долл и ещё хер найти. Я бы не стал рисковать.
Проще найти бензовое ведро с живым кузовом и откапиталить двигло.
[/quote] Если в хорошем состоянии то будет служить тебе верой и правдой, а ГБЦ просто оч. боится перегрева(ее крутит т.к. 6 котлов в ряд) И нах. покупать голову за 800 если двигло столько стоит?   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
valek33rus
  • Гость
« Ответ #20 : 11 Декабря 2008, 20:38:32 »
На счёт вялости: атмо - да, а турбо, особенно современные дизеля (БМВ) превосходят бензиновые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pashaby
  • Гость
« Ответ #21 : 07 Декабря 2009, 12:46:50 »
КМК - с ним ещё меньше шансов сложить судьбу - оч ретткий зверь, а если и найдёшь, то оччччччень мал шанс что он будет жив.
Я вот искал тут знакомой ведро - было около 15 претендентов. дизель - только один. И ГБЦ у этих дизелей штука сильно ненадёжная и аццки дорогая. б/у ГБЦ в Москве - под 800долл и ещё хер найти. Я бы не стал рисковать.
Проще найти бензовое ведро с живым кузовом и откапиталить двигло.
Что вы все дизель за машину не считаете? Я купил, год отъездил и не жалуюсь. Пусть он чуть медленнее бензина, но мне нравиться, а динамика езды ещё зависит и от прокладки между рулем и сиденьем. Мотор надежный у них если следить за ним!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 08 Декабря 2009, 15:33:22 »
год, это не показатель, сколько тыкм ты за этот год откатал, чтобы с уверенностью говорить что всё замечательно?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #23 : 11 Декабря 2009, 15:52:25 »
У меня дизель уже 5 лет, на бензин не пересяду, только лишь в крайнем случае когда не будет другого дизеля. Кому как конешно, но моё мнение такое; Инжектор- датчики, мозги, катушки зажигания, свечи, центропровода.... да и ещё всякого гемороя зачем это мне. Дизель- ТНВД ремонтируется, форсунки тоже. Ни каких проблем. Если не заводится- саляра кончилась, всё просто :-). Я сам всё перебирал и тнвд и двигатель- всё просто и надёжно. Ну на счёт динамики это да, хочешь летать?! бери бензин и особого тюнинга в дизеле не сделать, если только управление не электронное. Ну с турбо я смотрел они не плохо бегают, не хуже бензина. Мой атмосферный, но я не жалуюсь, мне хватает. Особенно выгодно на дальние расстояния 5.5/100км, есть о чём подумать особенно если саляра халявная :-))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #24 : 18 Декабря 2009, 20:27:42 »
&feature=related
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам