распишу что и как :
двигатель М50В25TU с документами ,с навесным,с проводкой, мозгом, расходомером(новым) , нулевик, заменены сальники, ремни, ролики, новое сцепление = 60.000р (поддон е34 м50, лапы е36 м50,выпуск. коллектора е36 м50)
КПП Getrag 260 от е34 525i М50В25 94г = 6500р ( хвостовик маленький )
кардан был куплен от 325е 03.86- под большую муфту = 2000р, но пришлось ставить кардан от 325i 87г (муфта маленькая)
муфта маленькая = дали в долг

кулиса от 325i 87г = бартер
тяга переключения передач - укороченная от м40
лапы е36 м50 = 1300р
выпускные коллектора е36 м50 = 1000р
радиатор е36 323ti + вентилятор ,
бу = 5000р
выхлопная система
бу , готовый кастом = 8000р
вакуумник и гтц от е32 = бартер ))
тормозуха тойота DOT5.1 1л
рабочие жидкости,расходники,прокладки = 2000р
бачек с кронштейном для сцепления = 400р
бачек для тормозной жидкости от е34 М60 с переходничками = 1000р
редуктора 2.79, 2.93, 3.25 , S 3.25 = 6000р
чип в приборку от 325i 87г = подарок
новый выжимной подшипник = 1000р
опоры двигателя е34 м50
датчик включения вентилятора 80/88 =1200р
мелочевка, шпильки,гайки = 1500р
фотки.
лапы е36 м50

бачек для сцепления

вентилятор от чего я не знаю

КПП

Чип в приборку

Вакуум и гтц , от е32

бачек е34 М60

важные переходнички на ГТЦ (
отдельно не купить )

некоторые части нет смысла фоткать , как глушитель, резонатор, штаны там свои получаются.
Теперь рабочие моменты :
вынимаем м40 с кпп , снимаем кардан, весь выпуск ,радиатор .
прикручиваем опоры двигателя к балке , берем шайбы и ставим на м50 на опоры , потом прикручиваем кпп, верхние болты хорошо прикручивать когда м50 висит в мотороном отсеке не на подушках, а сдвинут вперед, к телевизору, заодно удобно поставить шланги на печку и закрутить их хомутами.
после этого ставим обратно на опоры м50 , подрубаем шланги , крикручиваем кардан , выпуск и прочее...
ну а дальше уже все просто )) пару проводов в моторной фишке помеять и можно запускать на пару секунд)
вентилятор ставиться вплотную к радиатору, из за этого очень эффективно охлаждает.

тяга укороченная от м40, ниже от 325i 87г.


тут опора от м20 , не было второй опоры от м50 е34

, поэтому много шайб

вентилятор вплотную у радиатора

Мотор встал вплотную к моторному щиту, ладонь не пролезает , у Тарика пролезает .... мне понравилось) будет шанс поставить муфту,ту она щас одевается, но задевает на радиатор лопастью(в пластиковую часть )

будут вопросы я и/или Эдик ответим

тормоза перегреваются за 10мин отжига,
комплект брембо собран ,осталось диски проточить и собрать 1 поршень. = 26.000р