BMW E30 Logo

Автор Тема: обороты сильно пляшут на непрогретом  (Прочитано 1623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« : 23 Августа 2008, 00:42:21 »
 
на непрогретом двигателе сильно пляшут обороты х.х.  . в диапазоне от 300 до 1300об/мин.
вот как это есть:
 при запуске обороты сразу поднимаються до 1300  ,  затем через секунд 5  спадают до 300-400 , двигатель при этом почти глохнет, секунды через 3 опять поднимаються до 1300 и так  периодично это всё продолжаеться несколько минут  (примерно 3мин.), потом обороты стабилизируються до положенных 700-800. пока эти скачки оборотов непройдут ехать очень сложно  -машина хреново реагирует на педаль газа.
как сделать так чтобы было нормально??. ???  ,ну т.е. стабильные прогревочные 1300 ,потом постепенно чтоб падали до 700-800 ,  а не эти скачки...

« Последнее редактирование: 23 Августа 2008, 09:25:40 от dacent
»
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме обороты сильно пляшут на непрогретом

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 23 Августа 2008, 10:34:35 »
уровень антифриза смотри, потом смотреть трамблер вместе с винтом холостого хода. Бывает винт выкручивают почти до конца...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #2 : 23 Августа 2008, 10:47:05 »
уровень охлаждайки впорядке

кстати винт выкручен почти до конца...
я сам ещё неочень во всем этом разбираюсь, но по какой причине он может влиять на скачки хх?
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 23 Августа 2008, 11:03:17 »
много воздуха...так хер обьяснишь....я знаю как убрать это, но обьяснять тяжело человеку который с этим не сталкивался. Бывает выкрутят винт до конца и повернут траблер до кучи, и начинается пляска оборотов, тогда винт надо закрутить немного, и обороты выровнять трамблером.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #4 : 24 Августа 2008, 00:13:24 »
покрутил винт регулировки хх  -никак не повлияло на скачки  ,всё так же продолжаються...



то что отмечено на фото как правильно называеться?  управляющий разьем?
ведь именно он открывает и закрывает заслонку при прогреве  ,оттого и скачки...   может такое быть что в нем дело? 
   когда заслонка полностью закрываеться он уходит дальше влево от нее,  должен ли он всегда быть в соприкосновении с дросс. заслонкой при прогреве??  там болтик есть на нем ,на конце , может следует подкрутить его???
« Последнее редактирование: 24 Августа 2008, 00:16:50 от dacent
»
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Merexa
  • Гость
« Ответ #5 : 24 Августа 2008, 02:25:08 »
Шланг от сапуна проверь. У меня такая же фигня была на М20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 24 Августа 2008, 10:30:56 »
То что на картинке - это пневмопривод дроссельной заслонки, он не занимается повышением оборотов на холодную, он всего лишь приоткрывает дроссельную заслонку для проветривания двигателя и при падении оборотов до критических не даёт машине глохнуть немного подгазовывая... Если машина у тебя колеблятся на низких оборотах на прогреве - значин они просто падают до критических и она хочет заглохнуть. А дело вероятно в прогревочном плапане - что это такое и как действует напишут те кто в них лутше разбирается! =)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #7 : 24 Августа 2008, 11:25:04 »
Цитировать
Шланг от сапуна проверь. У меня такая же фигня была на М20
а где этот сапун находиться??  поиском нашёл только про сапун кпп....

  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам