BMW E30 Logo

Автор Тема: Стук в двигателе  (Прочитано 1804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TJOMAJ
  • Гость
« : 23 Августа 2008, 13:19:14 »
Глухой стук в двигателе m10, на  высоких оборотах стук становиться сильнее. Подскажите в чем может быть причина? При отключении цилиндра стук становиться меньше.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2008, 06:41:50 от TJOMAJ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стук в двигателе

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 23 Августа 2008, 15:02:53 »
аффтар  опиши подробнее, как стучит на каких оборотах, пропадает ли в ходу, горит ли лампочка давления на горячую ??? ато стук - помогите...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TJOMAJ
  • Гость
« Ответ #2 : 24 Августа 2008, 06:43:42 »
На ходу стучит,  при любых оборотах, лампочка давления не горит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 24 Августа 2008, 11:23:06 »
на холодную стук слабее ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 24 Августа 2008, 11:24:28 »
и ещё попробуй по очереди снимать насвечники (да чтобы машина тупо троила) если стук пропадет при очередном снятии - значит провернуло вкладыш...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Merexa
  • Гость
« Ответ #5 : 25 Августа 2008, 01:02:25 »
Может гайку какую уронили когда двиг перебирали :) :) :) :) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #6 : 25 Августа 2008, 16:51:18 »
да м10 практически все тарахтят как дизеля. выработка распредвала, направляющих клапанов итд итп.
а как на холодную тоже тарахтит или по мере прогрева стук усиливается?
а вообще возьми эту хрень медицинскую стетоскоп по моему, и определи в каком месте стучит.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shimabmw
  • Гость
« Ответ #7 : 31 Августа 2008, 16:34:29 »
А что за диагноз если на холодную стук меньше чем на горячую?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 31 Августа 2008, 19:48:17 »
на холодную давление больше... может и распред может и мотор...(шатунны вкладыш) попробуй по очереди снимать по одному насвечнику, если при снятии какого нить из насвечников пропадет стук, то это 90% шатун если стук никак не поменяется то распред и т.п. короче в части головы причина...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам