BMW E30 Logo

Автор Тема: подбор редуктора 3.91->3.64? м10. прошу совета  (Прочитано 6548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #50 : 28 Августа 2008, 02:52:09 »
Вы, конечно будете смеяться, но мне надо редуктор 3,91 и я нигде не могу его найти...

У меня валяются в гараже 2,93 3,15 3,25 4,10 и 4,45... А 3,91 нет.
Я както года два назад покупал в Москве за 600руб.  Без люфтов.
Правда на другую машину.
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подбор редуктора 3.91->3.64? м10. прошу совета

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #51 : 28 Августа 2008, 02:56:00 »
Я привык к 3.91.
На счёт динамики я пока не догоняю.
Если на 1-й раскрутить 3.91 и 4.10 до 4500,  какой будет быстрее?
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #52 : 28 Августа 2008, 03:49:06 »

Правдо при встречном ветре больше 206 не едет !

палец в окно высовывал, чтобы определить куда ветер дует? )


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #53 : 28 Августа 2008, 10:17:37 »
С 4.10  динамика разгона будет чуть быстрее, чем с 3.91, а передачи короче?
Несовсем понимаю.
 
Допустим с 3.91 по трассе я езжу на 5 -ой пер.  со скоростью 80-100,  при 2500-2800об.
В городе до 60 км постоянно работает 3- 4-ая передача...   1-я тока тронуться метра 2-3,     вторая передача до 25 км , т.е работает в основном не больше 1.5 -2-х секунд.
Получается , что я использую в основном 3-4 от 25 до 80 км.
МАХ.  разгонялся по спидометру ровно 200  км. педаль в пол .
Я в городе 3-ю вообще не включаю...
На 1-й тронулся, сразу 2-ю, потом 4-ю... Ну, это если просто ехать и ни с кем не гоняться,..
Народ! И как вы так ездиете??? Я стораюсь держать обороты между 3мя и 4мя тысячями... Ниже оно на мой взгляд неедет! 1ю до 30-40, 2ю до 60, 3ю до 80 а там можно включать 4ю или 5ю в зависимости от желания и катится себе не спеша или продолжать разгон... А если использовать, как всех учат, первую только для трогания, то на 2й происходит изнасилование двигателя!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:45
« Ответ #54 : 28 Августа 2008, 12:41:08 »
Возник похожий вопрос и решил уж тоже спросить совета, у меня, на m20b20 матроник, умирает редуктор, вот думаю какой лучше искать, чтоб оптимально создать соотношение динамики разгона и максималки и чтоб не умер через пол года от нагрузки!! И какой лучше брать тонкий или толстый и в чём их различия? Подскажите плиз!  ???
  • 320i матроник 05/1987
Тот,у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак,первым увидит в нём проблеск света
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #55 : 28 Августа 2008, 15:03:01 »
А если использовать, как всех учат, первую только для трогания, то на 2й происходит изнасилование двигателя!

Это смотря, с каким мотором. Если на моём на 1-й разгоняться с поворота, то происходит "изнасилование резины"...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #56 : 29 Августа 2008, 00:53:15 »
ну тож поделюсь - на3.91 м10:
3я после 80кмч, 4я после 110, дальше 5я ,
за 170 может ехать быстрее, но резина не позволяет((

Я както года два назад покупал в Москве за 600руб.  Без люфтов.
Правда на другую машину.

надест - продай мне в2дорога  ;)

BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #57 : 29 Августа 2008, 10:19:24 »
Это смотря, с каким мотором. Если на моём на 1-й разгоняться с поворота, то происходит "изнасилование резины"...
Ну у меня резину х*р изнасилуешь! Полный привод, х**е! =)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #58 : 30 Августа 2008, 11:07:54 »
Я привык к 3.91.
На счёт динамики я пока не догоняю.
Если на 1-й раскрутить 3.91 и 4.10 до 4500,  какой будет быстрее?

быстрее бужет тот у которого число меньше... тоесть 3,91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #59 : 30 Августа 2008, 12:42:59 »
С 3.91 на 4500 будет больше скорость, а разгон меньше чем с 4.1. Образно говоря, чем ниже ПЧ, тем больше максималка и хуже разгон, но тупо следовать этому правилу нельзя, если не понятно почему, то нужно перечитать тему)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам