0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вы, конечно будете смеяться, но мне надо редуктор 3,91 и я нигде не могу его найти...У меня валяются в гараже 2,93 3,15 3,25 4,10 и 4,45... А 3,91 нет.
Друзья, прошу помощи, дайте совет пожалуйста.Свапнул m42 вместо m10.Из проблем которые е...
Прошу помощи форумчане! Произведён свап с м10 на м43b18Мотор m43b18, не могу найти...
Всем привет.что-то я заплутал, хочется взвешенный расклад.вопрос такой:
Куплю крышку редуктор 188(8 болтов)....
Правдо при встречном ветре больше 206 не едет !
С 4.10 динамика разгона будет чуть быстрее, чем с 3.91, а передачи короче?Несовсем понимаю. Допустим с 3.91 по трассе я езжу на 5 -ой пер. со скоростью 80-100, при 2500-2800об.В городе до 60 км постоянно работает 3- 4-ая передача... 1-я тока тронуться метра 2-3, вторая передача до 25 км , т.е работает в основном не больше 1.5 -2-х секунд.Получается , что я использую в основном 3-4 от 25 до 80 км.МАХ. разгонялся по спидометру ровно 200 км. педаль в пол .
Я в городе 3-ю вообще не включаю... На 1-й тронулся, сразу 2-ю, потом 4-ю... Ну, это если просто ехать и ни с кем не гоняться,..
А если использовать, как всех учат, первую только для трогания, то на 2й происходит изнасилование двигателя!
Я както года два назад покупал в Москве за 600руб. Без люфтов.Правда на другую машину.
Это смотря, с каким мотором. Если на моём на 1-й разгоняться с поворота, то происходит "изнасилование резины"...
Я привык к 3.91.На счёт динамики я пока не догоняю.Если на 1-й раскрутить 3.91 и 4.10 до 4500, какой будет быстрее?
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!