BMW E30 Logo

Автор Тема: компресор на M50B25  (Прочитано 13886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

powerman
  • Гость
« Ответ #25 : 01 Октября 2008, 21:54:47 »
не могу добавить фото. как его сюда вставить?
« Последнее редактирование: 01 Октября 2008, 21:57:08 от powerman
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме компресор на M50B25

Сатана
  • Гость
« Ответ #26 : 02 Октября 2008, 00:27:13 »
кидай на мыло diode@nm.ru, я повешу тут
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #27 : 02 Октября 2008, 15:47:23 »
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #28 : 02 Октября 2008, 16:21:45 »
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Diablogrr
  • Гость
N2O
  • Гость
« Ответ #30 : 01 Мая 2010, 22:08:04 »
EL TORO убил нах :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #31 : 03 Мая 2010, 11:21:17 »
Видел я под капотом.Я  хочу увеличить  мощность, говорят что турбина скоро убет мотор а компресор нет.Фотки выложу когда доделаю внешний вид.
Кто же такое говорит?!
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #32 : 03 Мая 2010, 16:53:07 »
Кто же такое говорит?!
ПО мне так разница только в приводе в компрессоре это шкив а в турбе это энергия выхлопных газов,а убить можно одинаково как компрессором так и турбой.
-По поводу м50 ни чего сказать не могу а по поводу м-20 видел следующее, даже общался с хозяеном и есть инфа что этот вариант с этого мотора продается- видимо человек устал слушать звук вечно стравливающего блоу.
Сообщение склеено: 03 Мая 2010, 17:08:48
Вот это чудо-размещение компрессора не самое лучшее- но это было желание афтора.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2010, 17:08:48 от Alex520-39rus
»
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам