Проблемы следует искать в двух направлениях:
1 - искать механическое подклинивание движка. От руки должен легко крутиться. При подаче 12 вольт должен бодренько стартануть - если вытащили его наружу, то держите в руке крепко, а то может "убежать", если с механикой всё хорошо. Механическое подклинивание вызывает перегрев балластных сопротивлений во всех положениях кроме последнего (3 или 4 - у кого как). Соответственно - запах, периодические пощелкивания.
2 - проблемы с контактами. Ищется тестером. В блоке балластных сопротивлений есть термо-реле. Его задача - при перегреве баластных сопротивлений отключать мотор. Иногда бывает, что в этом реле просто контакт отходит, надо поправить. Смотреть сам переключатель и провода, предохранители.
Возможны комбинации этих неисправностей. Я бы начал с того, что проверил движок на механическую целостность.
ЗЫ
Тем про это было много, поищите....