BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по редуктору  (Прочитано 7038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 25 Сентября 2008, 12:42:56 »
если редуктор с дисковой блокировкой  то 75в140,  хотя народ  льет и 75в90
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по редуктору

  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: свао
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 25 Сентября 2008, 15:02:50 »
Спасибо!
  • Уехала е30, теперь форд, и е39
Малярка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 376
  • Репутация +109/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Latvia, Riga
  • Возраст:45
« Ответ #27 : 25 Сентября 2008, 16:05:08 »
На моей M20 B25 325i  механика 90 года в стоке должен был стоять редуктор с блокировкой (пробивал по кодам опций) Но машину пригнали нез блокировки- немцы, наверное, поменяли на обычный...
 
Сейчас ищу редуктор с блоком б/у , по ЕТКе несколько вариантов выдает /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yZWFsb2VtLmNvbS9ibXcvc2hvd3BhcnRzLmRvP21vZGVsPTExMTEmYW1wO21vc3BpZD00NzI2MyZhbXA7YnRucj0zM18wMDEyJmFtcDtoZz0zMyZhbXA7Zmc9MDU=   - 3,64, 3,73 и 3,91 Какой, все же, предпочтительнее и какой скорее всего стоял на моей авто?
  • '90 E30 325i MTechnik 2-door
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #28 : 25 Сентября 2008, 16:26:27 »
на 325 первого перехода обычно шел 3.64 под свою коробку,а после 1988 обычно шел 3.73
3.91 шел только под спорт коробку.
В редуктор бмв с блокировкой идет только 75-140,после залива масла 75-90 редуктору после недолгой езды прямая дорога на ремонт или на крайний случай в утиль сырье.
в редуктора бмв с блокировкой НИКОГДА не шло 75-90,а залить можно и рафинированное ,но это не повод подражать дуракам
по кастролу в редуктор простой идет saf-xo,а с блоком saf-xj.Маленький 1.3 литра,боьшой(широкий)-1.7 четко и ясно
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #29 : 25 Сентября 2008, 18:26:15 »
на 320 стоит редуктор 3,45 - максималка хз (всё место для проверки не подвернётся :) ), но 200 ходит легко, 1-я - 60, 2-я - 110, 3-я - 165. Очень экономично по трассе получается, но для частых разгонов в городе охото редуктор по короче, а так приходиться обороты держать не ниже 3000 чтобы ехала. )
+1
п.с. тока небыло 3,45 ,  был этовский 3,46
я тоже всегда считал что был 3,46, у фрицев в таблице тоже везде 3,46! но уже не раз слышал 3,45 и у меня такой же оказался )
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2008, 18:29:44 от DEMON36
»
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 25 Сентября 2008, 21:00:57 »
да я даже фото выложил своего 3,45!!!!!
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #31 : 25 Сентября 2008, 21:12:55 »
Редуктор 3,45 (3,46) получается так:
38 :11 = 3,4545455. Мож просто по разному округляют?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #32 : 25 Сентября 2008, 21:37:45 »
я думаю все намного проще-- пара 3.45 обычно идет в маленьких редукторах,а вот 3.46 обычно это более крупная пара
а так как на е30 шли и тет ите -вот отсюда и путаница иногда бывает
3.46- соотношение 45*13
3.45  соотношение 38*11
все просто
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #33 : 25 Сентября 2008, 23:54:11 »
Мож и так, только в Е28 "пузатый" редуктор, а там 3,45...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #34 : 26 Сентября 2008, 16:29:31 »
на 320 стоит редуктор 3,45 - максималка хз (всё место для проверки не подвернётся :) ), но 200 ходит легко, 1-я - 60, 2-я - 110, 3-я - 165. Очень экономично по трассе получается, но для частых разгонов в городе охото редуктор по короче, а так приходиться обороты держать не ниже 3000 чтобы ехала. )
+1
п.с. тока небыло 3,45 ,  был этовский 3,46
я тоже всегда считал что был 3,46, у фрицев в таблице тоже везде 3,46! но уже не раз слышал 3,45 и у меня такой же оказался )
да. это я туплю.
короче есть и 3,45 и 3,46
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #35 : 29 Сентября 2008, 12:49:53 »
на 325 первого перехода обычно шел 3.64 под свою коробку,а после 1988 обычно шел 3.73
3.91 шел только под спорт коробку.
В редуктор бмв с блокировкой идет только 75-140,после залива масла 75-90 редуктору после недолгой езды прямая дорога на ремонт или на крайний случай в утиль сырье.
в редуктора бмв с блокировкой НИКОГДА не шло 75-90,а залить можно и рафинированное ,но это не повод подражать дуракам

по кастролу в редуктор простой идет saf-xo,а с блоком saf-xj.Маленький 1.3 литра,боьшой(широкий)-1.7 четко и ясно

+10
3.91  шел еще на туринги и возможно на кабрики чтобы компенсировать вес.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GERAin
  • Гость
« Ответ #36 : 30 Сентября 2008, 01:29:35 »
120км/ч - 3700об/мин.
140км/ч 4500об/мин. Упирается в ограничитель на 185км/ч


Неужели на столько плохо? У меня умирает 4.10 с м40 предлагают 4.27, тоесть если щас она у меня бегает до 200 то будет не больше 140??

у меня на м40 стоит редуктор 4,27 максималка 180. но блин гудит редуктор безбожно.
а ты где берешь редуктор 4,27? может мне уступишь? ;)
Расскжи пожайлуста, как твоя машина ведет себя с 4.27? Какая скоррость на кааждой передаче и т.д.!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: свао
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 02 Октября 2008, 12:24:24 »
ааааа, у миня еще такой вопрос, сколько масла, должно быть в редукторе залито, 1,7л или больше ли меньше!!!!???
  • Уехала е30, теперь форд, и е39
Малярка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #38 : 02 Октября 2008, 12:26:16 »
ааааа, у миня еще такой вопрос, сколько масла, должно быть в редукторе залито, 1,7л или больше ли меньше!!!!???

По уровню. До пробки...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 376
  • Репутация +109/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Latvia, Riga
  • Возраст:45
« Ответ #39 : 02 Октября 2008, 12:38:27 »
Посмотрел редуктор , у меня  4,10 без блокировки (немцы сняли с блокировкой, должен был быть с завода) Так вот, я вообве-то в шоке т.к. не думал что у меня такой короткий редуктор, авто едет за 200!
  • '90 E30 325i MTechnik 2-door
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
1QWRC
  • Гость
« Ответ #40 : 03 Октября 2008, 01:15:13 »
Сдароф. У меня ваще стоял редуктор 4.12, по городу на 5 передаче при 60 едет спокойно. Надо газку- тяга и подхват без переключений на 5с+. Со светефоров стреляет просто жуть. передачи короче за счёт передаточного числа самого редуктора, мотор легче крутиться, разгон на 1 передаче был до 30 кмч, но и расход при размеренной спокойной езде15-17 литров.
Редуктора с блоком шли если я не ошибаюсь с маркировкой S. И по блокировке тож есть различие...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Алексей
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 289
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #41 : 03 Октября 2008, 01:46:45 »
А как узнать с блокировкой или нет?
У меня 3,91 а сбоку на самом редукторе стоит номер 666-40
[e30 316 m10 1.8 - продана]   [e30 318i m40 1.8 - продана]   [e21 320 m20 2.0 - продана]   [vw golf III]   [vw t4]
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Angel_FDC
  • Гость
« Ответ #42 : 17 Апреля 2010, 13:17:18 »
Парни подскажите, редуктор поставил на м40 1.8 4.10 а сальники не поменял, в результате масло вытекло, гутит на каждой передаче, есть ли смысл менять сальники или придётся ещё один редуктор покупать и туда новые сальники ставить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #43 : 18 Апреля 2010, 22:30:13 »
стоимость масла+сальников примерно как покупка другого редуктора
но эть конечно справедливо при условии что в покупаемом живые сальники и есть масло и он не воет
если тот что стоит завыл - то с большой долей вероятности заливка масла не поможет
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #44 : 19 Апреля 2010, 10:20:44 »
какое масло погуще можно в него залить? (редуктор с блокировкой, щас залито Кастрол SAF-XJ вроде)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 19 Апреля 2010, 12:32:03 »
какое масло погуще можно в него залить? (редуктор с блокировкой, щас залито Кастрол SAF-XJ вроде)
Ничего другого в редуктор с блоком лить и нельзя - блок убъёшь.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #46 : 19 Апреля 2010, 13:19:48 »
Ничего другого в редуктор с блоком лить и нельзя - блок убъёшь.
печально  :(  :o  :-[  :-\  :'(  ???  >:(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #47 : 19 Апреля 2010, 13:36:09 »
блин надо было начинать с того что редуктор с блоком
масло еще незаливал новое?
меняй сальники и молись

в блоковый редуктор даж ремонтных присадок лить нельзя
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #48 : 30 Апреля 2010, 17:49:47 »
пощитать скорость до отсечьки можно примерно так. берем редуктор 4.12.    4.12 значит то что кардану надо зделать 4.12 оборотов чтобы колеса зделали 1 оборот+у всех бмв коробак 4я передача прямая.  прямая передача значит то что обороты движка одинаковы с оборотами кордана.   обороты отсечьки делим на 4.12=обороты колеса в минуту умножаем на длинну окружности колеса=скорость ,метров в минуту умножаем на 60 минут = км.ч.вроди бы так.          чтобы расщитать другие перидачи нужно знать их передаточьное число.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #49 : 05 Мая 2010, 22:09:57 »
Народ, если на м20в20 стоит редуктор от м40в18 то расход бенза по городу может быть больше?:
Ну типа разгон по идее быстрее и т.д.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам