у меня на 2,5 стоит 3.91 с блоком. раньше был стандартный 3.64
для города самое оно все 5 передач задействованы
на 5ой при 1500 оборотах 60км/ч вторая в отсечке (6400) ок 80 км/ч первая 45 где то
на трассе при 90 км/ч вроде 2500 или 2750
максималка не меняется если мотора хватит. я укладывал 5ю в отсечку на спидометре 230, по расчетам исходя из передаточных отношений и размера резины при 6400 оборотах должно быть 229 кмч
тяга заметно веселее с таким редуктором. вот только как по мне так при гонках в городе 2ая чуть чуть коротковата, постоянно подтыкаю 3ю на совсем короткое время и отпускаю, с 3,64 хватало чтобы до отсечки докрутить и не втыкать 3ю. но все это субъективно
по расходу. 6,6 л при 90 км/ч 4 парня в машине, полный багажник, передняя зимняя резина, за 200 км пути 2-3 обгона, а так все очень спокойно и плавно.
при пути в 300 км из которых 230 со скоростью 120-130 км/ч и 70 км 100км/ч расход ровненько 8 л на всех зимних колесах но 1 я в машине. Замеры от полного бака до полного
в городе расход 10-11 л упал существенно после установки короткого редуктора. видимо из-за того что меньше приходится давить на газ и постоянно держать обороты в узком диапазоне экономичном, плюс возможность использовать 5ю в городе, тяга у 325 позволяет тянуть на низких оборотах на 5ой