BMW E30 Logo

Автор Тема: Буксировочный болт  (Прочитано 4013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« : 02 Сентября 2008, 08:05:15 »
1. Какая резьба должна быть на болте?
2. Есть ли аналоги этому болту или другие приспособы для буксировки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Буксировочный болт

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 02 Сентября 2008, 09:59:29 »
мне кажется нет аналогов
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 647
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 02 Сентября 2008, 10:22:03 »
1. Какая резьба должна быть на болте?
2. Есть ли аналоги этому болту или другие приспособы для буксировки?
не понял сути вопроса.....
но , у меня стоит от Е39-резьба такая же
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 02 Сентября 2008, 10:47:20 »
Не понял! Что за болт?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 02 Сентября 2008, 10:52:52 »
Аналогов найти трудно, точить у токаря не вариант, заказывай новый пох от какой модели у меня от X5, всё нормально подходит ток немного длиннее чем стандарт
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 02 Сентября 2008, 10:57:08 »
вот и не понял. у меня и впереди и сзади - проушины, приваренные к лонжеронам.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 02 Сентября 2008, 11:00:02 »
вот и не понял. у меня и впереди и сзади - проушины, приваренные к лонжеронам.
Вот и я не понял!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 02 Сентября 2008, 11:05:36 »
на втором переходе спереди уже нет проушины.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 647
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 02 Сентября 2008, 11:08:17 »
на втором переходе- ввинчивается болт с ухом спереди, а сзади-приварена проушина
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #9 : 02 Сентября 2008, 11:08:24 »
разве не проушина?
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 02 Сентября 2008, 11:11:42 »
я  думаю найти болт подходящей резьбы и приварить петлю   
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 647
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 02 Сентября 2008, 11:14:42 »

вот первый переход

а это Е39,но на втором переходе так же ввинчивается спереди

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 02 Сентября 2008, 11:15:03 »
на втором переходе- ввинчивается болт с ухом спереди, а сзади-приварена проушина
так и подумал. на первом переходе впереди 2 проушины, ввареных в лонжероны.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 02 Сентября 2008, 11:17:12 »
ИМХО дуратская конструкция! Её же наверняка оторвать несложно...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 02 Сентября 2008, 11:30:39 »
вырвать? гм-гм... ну... я бы так не горячился... мне на заднюю проушину А6 новая оделась - бампер и решётка радиатора авдотьи ушли под списание. проушина НЕМНОГО согнулась вниз. Дело в том, что они вварены в лонжерон вдоль стержня, из которого согнута сама проушина. длина сварного шва мм30-50 по каждой стороне петли. представь усилие, которое сможет вырвать этот шов? скорее или сама проушина лопнет или лонжерон порвёт.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
i-tex
  • Гость
« Ответ #15 : 02 Сентября 2008, 11:40:22 »
у меня на втором переходе резьба под болт вся прогнила. Так я снизу за лонжерон петлей троса цеплял. Болты продаются, они аналогичные на 30, 38, 39 кузова и стоят рублей 600. Правда денег жалко за такую железку - легче сварить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 02 Сентября 2008, 11:40:43 »
ИМХО дуратская конструкция! Её же наверняка оторвать несложно...
а торчащие проушины первого перехода типа очень красивый элемент экстерьера?

длина сварного шва мм30-50 по каждой стороне петли. представь усилие, которое сможет вырвать этот шов? скорее или сама проушина лопнет или лонжерон порвёт.
У шва кроме длины, есть еще такая характеристика как катет шва (из которой вытекает площадь) и предел прочности материала на срез, растяжение и сжатие.
А у усилия - такая характеристика как вектор.

сломать можно все ) ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #17 : 02 Сентября 2008, 11:50:36 »
А сколько стоит это удовольствие. У волги есть болт но другая резьба, его можно отрезать и нарезать другую резьбу там длины хватит.
Кто может сказать какая резьба.
Слышал если под заказ то 3000 рубликов.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2008, 11:56:48 от pma7777
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 02 Сентября 2008, 11:52:18 »
а торчащие проушины первого перехода типа очень красивый элемент экстерьера?
а их так сильно видно под нависающим бампером?
У шва кроме длины, есть еще такая характеристика как катет шва (из которой вытекает площадь) и предел прочности материала на срез, растяжение и сжатие.
А у усилия - такая характеристика как вектор.
сломать можно все ) ;)
вот и попробуй вектором, направленным вдоль шва сорвать 60мм (по самым скромным подсчётам)  этого сварного шва. Пусть даже предположим наихудшую ситуацию - 30мм шва, в случае с проушиной первого прехода и невероятной ситуацией, что всё тяговое усилие пришлось на одну сторону проушины.
или в случае второго перехода - вырвать закладную гайку под буксировочный болт, обваренную по периметру. В этом случае шов работает не на срез, а на растяжение. Если я что-то понимаю в термехе и сопромате - второе сделать КУДА проще, АФАИК.
Лана. кончаем оффтопить тему.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #19 : 02 Сентября 2008, 12:10:21 »
Цены увидел веше.
Но резьбу мне нарезать бюджетьней.

Какая она??????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #20 : 02 Сентября 2008, 12:15:58 »
я думаю, что можно болт с такой резьбой найти, самому нужен такой, как время свободное появится займусь
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 02 Сентября 2008, 12:24:26 »
вот и попробуй вектором, направленным вдоль шва сорвать 60мм (по самым скромным подсчётам)  этого сварного шва. Пусть даже предположим наихудшую ситуацию - 30мм шва, в случае с проушиной первого прехода и невероятной ситуацией, что всё тяговое усилие пришлось на одну сторону проушины.
или в случае второго перехода - вырвать закладную гайку под буксировочный болт, обваренную по периметру. В этом случае шов работает не на срез, а на растяжение. Если я что-то понимаю в термехе и сопромате - второе сделать КУДА проще, АФАИК.
Лана. кончаем оффтопить тему.
повторяю, у шва, кроме длины, есть ширина. произведение длины на ширину, дает площадь сечения. вектор силы направленый строго по геометрической оси шва, вызывает срезающие напряжения в материале. сами напряжения зависят не от приложеной силы, а от произведения силы на площадь.  однако... чистого среза в фланговых швах в основном не быват. из-за эксцентриситета который раскладывает вектор на все что угодно, и напряжения становятся комбинироваными. тем более что касается буксировочной проушины.... у которой фланговые швы подвержены нагрузкам от векторов которые упираются не в площади сечения среза, а в концентратор напряжения в начале шва. вот вам и длина шва  до одного места...)
в случае с обвареной гайкой, ввиду малого ее диаметра, возникает податливость и упругие деформации, демпфирующие перераспределение напряжений в теле сварного шва. концентраторы не настолько критичны.

вообще об этом думать никогда не нужно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 02 Сентября 2008, 12:25:31 »
Но резьбу мне нарезать бюджетьней.

Какая она??????
если найду в гараже подходящую плашку, скажу какая резьба.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #23 : 02 Сентября 2008, 12:28:43 »
Родная резьба не метрическая и не дюймовая, аналогов нет, а плашек тем более не найдете. Если только свою нарежете.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 02 Сентября 2008, 12:34:14 »
Родная резьба не метрическая и не дюймовая, аналогов нет, а плашек тем более не найдете. Если только свою нарежете.
тогда не буду искать.
но вообще на заводе можно на шпильку любой длины накатать любую резьбу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам