BMW E30 Logo

Автор Тема: что чиркает поднизом сзади?  (Прочитано 2781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

x-500
  • Гость
« : 02 Сентября 2008, 15:16:29 »
дело было так:
1. сначала на скорости заметил частый регулярный звук будто прутком кто-то колотит в трубе. больше всего его слышно было в районе левого заднего пассажира.
подумал, что верхняя опора задней стойки порвалась и шток амо болтается в опоре.
2. теперь звук становится все сильнее - медаллический, в так вращения чего-то, под днищем вроде сзади слушал только слевой стороны, при качении на нейтрали или с выжатым сцеплением звук пропадает.

что может так тереть? как можно локализовать.
что можете посоветовать, кроме заедь на сто и подергай все, что я и сам знаю.

о себе: м40, редуктор с блокировкой.
спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме что чиркает поднизом сзади?

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 02 Сентября 2008, 15:21:50 »
посмотри состояние тормозных колодок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #2 : 02 Сентября 2008, 15:29:15 »
кстати, сзади стоят барабаны, колодки смотрелись-менялись меньше года назад.
это может быть причиной?
почему тогда звук пропадает при выжимании сцепления? аа.. это может быть связано с тем что вакуум и тормозуха у контуров тормозов и сцепы общие???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 02 Сентября 2008, 15:40:16 »
у меня гвоздь воткнулся в боковину внутреннюю и цеплял за подкрылок )))))))))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 02 Сентября 2008, 15:43:02 »
Проверь крепление глушителя- он как раз сзади, слева
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #5 : 02 Сентября 2008, 16:45:54 »
гвоздь... хм, присмотрюсь, хотя вроде ничего такого не выпирало...
глушитель вроде на месте, прикреплен как и раньше да и обо что такое ему тереть?

а может так тереть кардан об балку? хотя ведь кардан вроде крутится все время и при отключенном сцеплении тоже..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #6 : 02 Сентября 2008, 19:12:39 »
а в районе коробки что может чиркать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #7 : 03 Сентября 2008, 12:06:43 »
а такие симптомы могут говорить о неладах в сцеплении?
хотя педалька отрабатывает как и раньше...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 03 Сентября 2008, 14:47:05 »
Предлагаю тебе локализовать звук по его периодичности. Он бывает:
- зависит от частоты вращения двигателя - на разных передачах при одной скорости разный звук
- с частотой вращения колес, на 80-ти это уже вибрация, как если колеса не отбалансированы
- с частотой вращения кардана, т.е. раза в 3 реже, чем колеса, на 80-ти получаются различимы отдельные удары.

А дальше все равно придется лезть под машину и смотреть глазами. Может, у тебя проволока на кардан намоталась, откуда нам знать.

кстати, сзади стоят барабаны, колодки смотрелись-менялись меньше года назад.
это может быть причиной?

Снять барабан и поглядеть, что там, никогда не вредно. У меня однажды сломалась одна из тамошних пружинок и скоблила по барабану. При торможении жутко скрипело.

это может быть связано с тем что вакуум и тормозуха у контуров тормозов и сцепы общие???

Нет, очень вряд ли. (кстати, вакуума у привода сцепления нет)
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2008, 14:50:33 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
i-tex
  • Гость
« Ответ #9 : 04 Сентября 2008, 15:49:25 »
главное убедись что муфта карданного вала целая. Там и за нее может быть перекос и тереть кулису.А если вырвет на ходу кардан - то воще....Видел я такое на мерсе 124. Может листы защиты с креплений сошли.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #10 : 04 Сентября 2008, 18:02:28 »
главное убедись что муфта карданного вала целая. Там и за нее может быть перекос и тереть кулису.
а можно поподробнее... куда и на что обратить внимание..
где искать энту муфту и как она должна выглядеть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
i-tex
  • Гость
« Ответ #11 : 05 Сентября 2008, 11:51:04 »
главное убедись что муфта карданного вала целая. Там и за нее может быть перекос и тереть кулису.

а можно поподробнее... куда и на что обратить внимание..
где искать энту муфту и как она должна выглядеть?


Машину на эстакаду или яму загонять. Если есть кожух под коробкой вероятно его снимать надо. Между коробкой и карданным валом стоит муфта соединяющая резиновая. Ее состояние и надо смотреть.  А вообще на эстакаде сразу можно визуально оценить что снизу может за что цеплять.

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2ltYWdlLmFzcHg/aW1pZD03RTcwMDAwMg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #12 : 08 Сентября 2008, 14:20:55 »
в общем обсмотрел дно в районе кардана - ничего подозрительного.
снял поочередно каждое заднее колесо и осмотрел тормоза, посмахивал пыль, почистил.
Звук пропал! видимо дело-таки было в колодках.

Когда разобрал тормоза, то возник вопрос, может нужно что смазать там в их конструкции, то на чем они там поворачиваются (ведь почему-то они не вернулись). Что скажите, что можнонужно там смазать?
 кроме самих колодок :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 08 Сентября 2008, 14:30:10 »
смазывать все что трется - смазкой для тормозных механизмов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #14 : 08 Сентября 2008, 14:54:43 »
1) там есть трущиеся поверхности, на которых закреплены колодки
2) и есть рабочие трущиеся поверхности колодок и барабана
я так понимаю, что нужно обязательно смазать все из 1). и наверное можно обычным солидолом?
а поверхности из 2). смазывать только специальной тормозной смазкой или же лучше совсем не трогать. так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 08 Сентября 2008, 15:14:27 »
1) там есть трущиеся поверхности, на которых закреплены колодки
2) и есть рабочие трущиеся поверхности колодок и барабана
я так понимаю, что нужно обязательно смазать все из 1). и наверное можно обычным солидолом?

Барабанные и дисковые тормоза совсем по-разному устроены. На дисковых мазать надо в основном обратную сторону колодок, чтобы не скрипели, и направляющие, по которым ползает суппорт.
На барабанных вроде ничего не требует особой смазки.

Смазка для колодок, которую я использовал, не только густая, но и липкая. Я бы не стал солидолом.

Цитировать
а поверхности из 2). смазывать только специальной тормозной смазкой или же лучше совсем не трогать. так?

Поверхность фрикционных накладок колодок, рабочие поверхности барабанов и дисков мазать смазкой нельзя ни в коем случае! Смазки, попавшие туда с масляно-сальными пальцами, надо смывать жижей для очистки тормозов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам