BMW E30 Logo

Автор Тема: Цвет "МАСЛА?"  (Прочитано 7432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KosT
  • Гость
« Ответ #25 : 06 Января 2007, 21:32:44 »
Вот посмотрел на форуме про масло и прсадку /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5saXF1aW1vbHkucnUvZm9ydW0uaHRtbD9wYWdlPSZhbXA7c2hvdz0mYW1wO21zZ2lkPTczMTY=
 Хотя продавец полюбому будет уверять что присадка нужна)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Цвет "МАСЛА?"

psi
  • Гость
« Ответ #26 : 06 Января 2007, 21:50:09 »
Цитата: "KosT"
Вот посмотрел на форуме про масло и прсадку /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5saXF1aW1vbHkucnUvZm9ydW0uaHRtbD9wYWdlPSZhbXA7c2hvdz0mYW1wO21zZ2lkPTczMTY=
 Хотя продавец полюбому будет уверять что присадка нужна)


К такому продавцу по-любасу сразу мильон вопросов....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #27 : 07 Января 2007, 20:12:32 »
я бы просто залил дешевую отеественную полусинтетику, окатал бы 500-1000 км, смел вместе с фильтром, потом еще раз.... мотору ничего бы точно не стало да и по деньгам нормально
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #28 : 07 Января 2007, 20:59:24 »
Цитата: "-Agressor-"
я бы просто залил дешевую отеественную полусинтетику, окатал бы 500-1000 км, смел вместе с фильтром, потом еще раз.... мотору ничего бы точно не стало да и по деньгам нормально


Я бы так делать не стал. Отечественное масло только засерает двиг.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #29 : 08 Января 2007, 01:02:56 »
нормальная полусинтетика 10в40 , хоть и дешевая (лукойл какой ниб тнк или у нас славнефть) за 1000 км не умрет и не засерет двигло, но дольше я б на ней не ездил и до отсечки не крутил
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #30 : 08 Января 2007, 01:43:26 »
Ну прям не знаю. Были у меня с братом машины: Audi-100 78г, Volvo-244 2 штуки, Mazda-626 84г, Ford Escort 84г, Audi-80 83г, Т2 84г, БМВ 325, теперь БМВ 320, во всех естественно меняли масло как при покупке (кто скажет правду, что там за дрянь залита была?) так и по пробегу. Всегда лил Hi-Gear 10-минутную промывку (жестяная банка), перед заливкой смотришь масло на щупе - темное, но более-менее. 5-10 мин гоняешь двигун на холостых (предварительно прогрев), выкручиваешь сливной болт, открываешь горловину,куришь минут 10 (чтоб все из каналов повытекало), смотришь в кастрюльку - чернее только негры! Выкручиваешь фильтр, в новый заливаешь масло, все на место закручиваешь, заливаешь новое, заводишь, прогреваешь и едешь. Ни один двигун не застучал, сальники не повыдавливало, все в норме. Неделю назад менял в своей масло, откатавшись все это время - на щупе масло светленькое, практически, как остатки в канистре.
Если, как советуют, вообще не мыть двигатель (особенно при переходе на разные типы масел) не удивлюсь, если оно попрет пеной, повыдавливает сальники и стуканет двигун.
Единственное, когда не моют двигатель - на станциях по замене масел. Но там у них вакуумный отсос, создает такое разрежение, что вся дрянь вылазит. Поэтому и не моют.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #31 : 08 Января 2007, 04:45:13 »
Цитата: "Patriarch"
Ну прям не знаю. Были у меня с братом машины: Audi-100 78г, Volvo-244 2 штуки, Mazda-626 84г, Ford Escort 84г, Audi-80 83г, Т2 84г, БМВ 325, теперь БМВ 320, во всех естественно меняли масло как при покупке (кто скажет правду, что там за дрянь залита была?) так и по пробегу. Всегда лил Hi-Gear 10-минутную промывку (жестяная банка), перед заливкой смотришь масло на щупе - темное, но более-менее. 5-10 мин гоняешь двигун на холостых (предварительно прогрев), выкручиваешь сливной болт, открываешь горловину,куришь минут 10 (чтоб все из каналов повытекало), смотришь в кастрюльку - чернее только негры!


Промывка, конечно на старом фильтре? Смотри. Когда промывка снимает все говно из двигателя, то оно идет куда? Правильно, в фильтр. Не все фильтры выдерживают такую атаку, фильтрующий элемент засирается, и что происходит?? Правильно, открывается перепускной клапан. То бишь масло с говном идет мимо фильтрующего элемента. Это хорошо? Не думаю.

Цитировать

 Выкручиваешь фильтр, в новый заливаешь масло, все на место закручиваешь, заливаешь новое, заводишь, прогреваешь и едешь. Ни один двигун не застучал, сальники не повыдавливало, все в норме. Неделю назад менял в своей масло, откатавшись все это время - на щупе масло светленькое, практически, как остатки в канистре.


Светлое масло - признак плохого масла. Масло что должно делать? Правильно, весь нагар вбирать в себя. Низачто не поверю, что в таких старых моторах отсутствовал нагар.


Цитировать

Если, как советуют, вообще не мыть двигатель (особенно при переходе на разные типы масел) не удивлюсь, если оно попрет пеной, повыдавливает сальники и стуканет двигун.


А ты думаешь твоя промывка полностью сливается? Она сливается точно также как и старое масло, то есть что-то да остается.

Цитировать

Единственное, когда не моют двигатель - на станциях по замене масел. Но там у них вакуумный отсос, создает такое разрежение, что вся дрянь вылазит. Поэтому и не моют.


Вакуумная замена не есть гут. Когда ты сливаешь масло через сливное отверстие, ты что делаешь? Правильно, куришь минут 10-15, а вакуумный отсос курить не будет, отсосал и давай давай. То есть при "вакуумной" замене в двигле остается гораздо больше масла.


ЗЫ Как я уже говорил - каждый сам для себя решает. Я давно уже все решил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #32 : 08 Января 2007, 11:19:43 »
А фильтра надо не SCT, а хотя б Kneht или Filtron ставить :)
Двигун у меня с небольшим пробегом, брал со 150000, сам 20000 наездил :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #33 : 09 Января 2007, 00:06:03 »
А кто нить пробовал менять при помощи вакуумного отсоса?
У меня друг менял таким образом и получилось что при заливание нового масла, его вошло на 300 гр больше!
Правильно человек написал он высасывает все масло!
А куришь ты 10 мин потому что масло сливается с помощью собственной силы тяжести!
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #34 : 09 Января 2007, 14:44:20 »
Цитата: "deeamaon"
А кто нить пробовал менять при помощи вакуумного отсоса?
У меня друг менял таким образом и получилось что при заливание нового масла, его вошло на 300 гр больше!
Правильно человек написал он высасывает все масло!
А куришь ты 10 мин потому что масло сливается с помощью собственной силы тяжести!


Не может в моторе после слива масла остаться еще 300 грамм.
Такое возможно, если только вместо масла "гудрон" (такие случаи тож были), или если этот "мотор" - автоматическая коробка передач. Просто кто-то кого-то развел.
А пневматический отсос, кроме скорости не имеет никаких преимуществ. Его придумали продавцы масла, потому что негде им было производить замену (подъемник нужен или яма...) К тому же если не правильно подобрал щуп, то масло в картере останется.

В случае с промывкой - нах она не нужна если лить современное качественное масло.
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #35 : 09 Января 2007, 16:29:25 »
А я промывкой несколько лет назад себе мотор приговорил. Ну зато откапиталил а то все думал лезть или не . А тут вопрос сразу решился когда лампочка давления гаснуть перестала.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #36 : 09 Января 2007, 16:42:23 »
Цитата: "ILITCH65"
А я промывкой несколько лет назад себе мотор приговорил. Ну зато откапиталил а то все думал лезть или не . А тут вопрос сразу решился когда лампочка давления гаснуть перестала.


Не было счастья, да несчастье помогло... :)
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #37 : 09 Января 2007, 19:38:06 »
а кто сталкивался с заменой масло у официалов? никаких промывок и присадок я там не видел.

масло должно чернеть - имхо.

пс - БМВ рекомендует КАСТРОЛ. :lol:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #38 : 09 Января 2007, 20:51:25 »
чем более черное становится масло тем лучше., этим обуславливается его моющая способность
если масло не чернеет, то вся эта чернота остается в движке а не сливается со сменой масла ;)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
driverlands
  • Гость
« Ответ #39 : 10 Января 2007, 18:11:02 »
Хорошее масло обладает моющими присадками и соответственно свойствами! После замены масла на новом Пыже в сервисе оно чернеет после 1000 - 1500 км, в моей Е-30 при покупке было залито Кастрюль 5 в 40, я слил старое масло, и залил Кастрюль 10 в 40, оно немного почернело примерно через 700 км, хочу его слить тысячи через 3, и залить по новой. Если бы у предыдущий хозяин заливал другое масло, меня не устраивающее, я бы залил тоже Esso, слив его где-то через 1000, потом через 3500, а потом как положено, каждые 7500, с заменой фильтра естественно. Я не люблю Кастрюль, но не хочется заморачиваться с заменной  на Esso, Кастрюль вроде тож ничего :roll:. Почему против промывки, сам лично наблюдал, как в двигатель льют всякое говно всю его жисть, после этого продают мафыну, человек после покупки наслушавшись советов, делает промывку, и у него загорается лампочка давления, на холостых, а при повышение исчезает, обычно диахноз таков: вся эта дрянь, смытая промывочным маслом, или хорошим фирменном, оседает и забевает сетку маслоприемника, образуя черную гадость, сквозь которое путь хорошему маслу закрыт. Так что при покупке своих б/у всегда интересовался что заливали, а еще лучше когда правильный хозяин на доливку масло в багажнике возит, и честно показывает, но это и по состоянию мафынки видно :roll:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #40 : 11 Января 2007, 23:49:12 »
Цитировать
а потом как положено, каждые 7500

А что есть такое правило? :roll:
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #41 : 12 Января 2007, 01:45:59 »
если для себя и часто требуешь от машины все на что она способно то да...:)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #42 : 12 Января 2007, 13:08:16 »
Цитата: "-Agressor-"
если для себя и часто требуешь от машины все на что она способно то да...:)

Сказать по правде за восемь лет владения машиной слышу первый раз :( Руководствуюсь OIL SERVIS.Масло 5W40,ORIGINAL BMW :)
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38958
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #43 : 12 Января 2007, 13:10:34 »
Если вжигаешь по полной то надо менять каждые 7 штук. В обычном режиме спокойной езды я получил машинку после азыма с пробегом в 10 штук, масло было в норме, еще покатал тыщи 3 совесть замучила и поменял, фильтр был тоже не очень грязный. вот что значит использование машинысо скоростью не выше 80 км в час )))

я жгу по полной всегда )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #44 : 12 Января 2007, 13:49:53 »
Цитировать
Если вжигаешь по полной то надо менять каждые 7 штук

Согласен...,а может и чаще.Только я до отсечки не кручу...да и собственно говоря...М10в18 карб(лошадок маловато). Так обычный стиль...3-4тыс об/мин.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #45 : 12 Июня 2013, 19:15:27 »
дабы не создавать новую тему, вставлю своих 5 копеек
промывать или нет решает каждый для себя сам. когда мотор работает, то и пусть себе работает. я имею ввиду когда он работает так как должен работать. но когда он начинает масло поджирать - вот тогда то и нужна промывка

Промывка двигателя - вред или все же польза.
Одна из плановых и необходимых замен - это замена моторного масла и масляного фильтра. Итак, масло и фильтр куплен. Возникает вопрос: "А стоит ли промыть двигатель какой-нибудь промывкой?". Промывать двигатель или нет - решаете Вы сами. Только Вы должны четко понимать для чего делается промывка двигателя. Мнения разделились пополам. Одни считают, что промывка - это вред, другие, что польза. В этой статье Вы сможете узнать, понять и решить для себя, стоит ли промывать двигатель или нет.
            Бояться промывать стоит только первый раз двигатель в том автомобиле, который Вы купили на автомобильном базаре или у человека по объявлению, точнее говоря, любой автомобиль б/у. Если двигатель в хорошем состоянии, то промывка никак не сможет его испортить.
            Однако, если перед продажей в двигатель был залит комплекс присадок, типа доктора какого-нибудь, то Вы просто сольете старое масло с присадками и зальете новое, то двигатель может совсем по-другому начать работать. Многие сразу начинают обвинять производителей масла в том, что масло не качественное или работников сервиса по замене, что они, мол, неправильно что-то сделали, не подозревая о том, что дело совсем в другом. Просто со старым маслом были удалены все присадки, которые помогали двигателю правильно работать.
            Какое масло бы не было хорошим, но оно не всегда может поглотить в себя продукты разложения, сажу,кокс, в силу многих факторов, таких как низкое качество топлива, повышенный расход топлива и прочие. Все, что в себя не поглотило масло, начинает по-немногу откладываться на поршнях двигателя, тем самым способствуя залеганию колец, как маслосъёмных, так и компрессионных.
            Вот тут то и необходима промывка двигателя, которая сможет безопасно очистить масляную систему двигателя от всех видов загрязнений, таких, как кокс и лаковые отложения. Промывка двигателя поможет вернуть подвижность кольцам, если они залегли, очистить цилиндро-поршневую группу двигателя, снизить расход масла, и, возможно, устранит посторонние стуки.
            В новом двигателе нет никаких присадок и посторонних примесей, способствующих лучшей работе двигателя, поэтому, кроме масла там ничего не должно быть. Если двигатель "убитый", то ему поможет только механическое вмешательство, во всех остальных случаях рекомендована промывка двигателя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #46 : 12 Июня 2013, 19:32:44 »
пожалуй подведу итог всего сказанного (думаю многие согласятся), и так:
1. масло ДОЛЖНО темнеть, оно не только смазывает но и моет, а так же просто окисляется от высокой температуры.
2. мыть или не мыть дело твое. по своему опыту, когда менял масла три раза и промывал двигун, запорол масляный насос.
3. непонятные примеси это есть химреакция присадок самих масел. нельзя смешивать разные типы масел. но так как при переходе с минералки на полусинтетику или на синтетику все равно этого не избежать (часть масла останется в двигуне).
4. просто совет (его ты уже прочитал выше у других) замени еще раз масло с фильтром.
  • BMW 318,седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 688
  • Репутация +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Энгельс Саратовская область
  • Возраст:47
« Ответ #47 : 14 Июня 2013, 19:33:56 »
Не всегда то что смывает промывка сливается из поддона.На моем опыте забились маслянные каналы в колене,а на другом двигателе маслоканалы в распредвале,от чего он заклинил(распредвал).Но это было на тазах.Слей масло.Залей новое.Потемнеет это нормально,оно смывает оставшуюся гарь,и меняй его вовремя и все ок будет.Я новую газель брал,масло лил только ЗИК через 10000.Через 125000 менял прокладку клапанной крышки,голвка как с конвенера.
  • 325 IX 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #48 : 19 Июня 2013, 19:53:42 »
Ну как бы ZIC само по себе хорошее масло
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #49 : 19 Июня 2013, 19:58:12 »
противоречивые мнения слышал я об этом масле
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам