Автор Тема: Подключение тахометра и эконометра  (Прочитано 107179 раз)

Эрмек и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 543
  • Репутация +16/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:33
« Ответ #125 : 11 Июня 2014, 12:21:31 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • На м50 тахо-20пин, эконом 24пин.

    Отправлено с моего A501 через Tapatalk

    • 89375438378

    Рекомендуем почитать по теме Подключение тахометра и эконометра


    • Новенький
    • Сообщений: 27
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Беларусь,Витебск
    • Возраст:28
    « Ответ #126 : 11 Июня 2014, 19:33:11 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • благодарю
    • BMW e30,316,m10 b16==>м50 2.5)седан 1984

    • Новенький
    • Сообщений: 27
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Беларусь,Витебск
    • Возраст:28
    « Ответ #127 : 12 Июня 2014, 00:31:41 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • вот тока чего то расход не работает(
    • BMW e30,316,m10 b16==>м50 2.5)седан 1984

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 210
    • Репутация +7/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Киев
    • Возраст:39
    « Ответ #128 : 24 Августа 2014, 00:31:36 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Возможно кому-то поможет мой опыт.  Поставил двигатель м20б20 с 34-го кузова (мотроник 1.3). поменял квадратный разъем проводки на круглый, подключил тахометр и эконометр как было описано в этой теме, но заработал только тахометр. Проблема была в том, что провод с 32-го контакта мозгов приходил не на 8-ой контакт круглого разъема, а на 3-ий.  после подключения эконометра на этот контакт все заработало. 

    ps на 8-й контакт приходил провод с 38-го  контакта мозгов( в описании "Противоугонная система, маршрутный компьютер").  Возможно в 34-ках контакты в круглом разъеме могут быть расположены немного подругому чем в 30-ках. 
    ...чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 242
    • Репутация +11/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: москва
    • Возраст:34
    « Ответ #129 : 29 Августа 2014, 14:23:13 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Подскажите по эконометру - в момент когда он должен показывать 0 - он периодически у меня встает на 12л и ведет отсчет от этой цифры. Собственно может кто нить сталкивался, в какую сторону рыть - в сторону проводки или в сторону приборки.
    • Е30 320->2.7 2D, 1990
    E30 m20b20 touring 1988 E30 m40b16 1989 были(
    E30 m20b20 coupe 1990 делал делал и продал(

    • Новенький
    • Сообщений: 7
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: СПб
    « Ответ #130 : 15 Сентября 2015, 14:08:51 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • подключил по схеме, провода прозваниваются от приборки до мозгов, работает только эконометр. в чем может быть проблема?
    • 323i

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1471
    • Репутация +23/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
    • Возраст:42
    • Телефон: 89514414466
    « Ответ #131 : 16 Сентября 2015, 10:35:58 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • подключил по схеме, провода прозваниваются от приборки до мозгов, работает только эконометр. в чем может быть проблема?
    В самом тахометре. Была такая проблема экономайзер работал, а тах нет . Поставил другой и все заработало.
    • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)

    • Новенький
    • Сообщений: 3
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Днепропетровск\Энергодар
    « Ответ #132 : 27 Ноября 2016, 13:23:44 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Всем привет, кто может компетентно ответить на вопрос, приборки с дизеля и бензина имеют идентичные распиновки синего разъема? Разъемы С101 точно разные, хочу вызвонить тахо и эконометр с синего разъема приборки на С101, подскажите!  :-[
    • 324'85

    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3949
    • Репутация +103/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
    • Возраст:37
    « Ответ #133 : 02 Мая 2017, 13:43:38 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Подниму старую тему.
    У меня М42 и тахо и экономайзер работал. Разобрали - собрали машину. Сейчас тахо работает, а экономайзер нет. Показывает всегда максимум и только на нейтралке на большой скорости немного отклоняется от максимума. В колодке под капотом вообще нет ни 8 ни 9 контакта. Что делать как быть как можно еще проверить?
    • Touring 318is Black '93.
    Ищу кнопки ЭСП с кусками проводки, форсы с подогревом.

    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3949
    • Репутация +103/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
    • Возраст:37
    « Ответ #134 : 03 Мая 2017, 21:50:57 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • всем пофиг или никто не знает как быть?
    • Touring 318is Black '93.
    Ищу кнопки ЭСП с кусками проводки, форсы с подогревом.

    • Новенький
    • Сообщений: 5
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Белгород
    • Телефон: 9511475471
    « Ответ #135 : 17 Августа 2019, 14:16:45 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Всем привет. Пролистал все, что тут написано, отправился с проводами к своей тридцатке в 20 раз. Мотор м40б16, проводка вся целая, стояла приборка с часами. Подкинул провода на 8-9 пин, подкинул на синий разъем - тахо и экономайзер без движения, но подпрыгивают через секунду после выключения зажигания. Подкинул на трехпиновый возле ЭБУ - эффекта ноль. Поехал на разборку, попросил другую приборку, поставил (хрен ее знает, с какого она мотора) - по нулям. Взял другую с кодером-палкой от 6 котлов, экономайзер завалился на максимум при включении зажигания и там и остался, тахометр мертв. Вопрос - куда копать? Почему не работает? Что делать дальше? Забить, сжечь и прочие подсказки такого рода не канают.
    • BMW E30, 1989, седан, m40b16

     

    Рекомендуем почитать по теме Подключение тахометра и эконометра

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам