BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Подключение тахометра и эконометра  (Прочитано 124290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 543
  • Репутация +16/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #125 : 11 Июня 2014, 12:21:31 »
На м50 тахо-20пин, эконом 24пин.

Отправлено с моего A501 через Tapatalk

  • 89375438378
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подключение тахометра и эконометра

  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,Витебск
  • Возраст:32
« Ответ #126 : 11 Июня 2014, 19:33:11 »
благодарю
  • BMW e30,316,m10 b16==>м50 2.5)седан 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,Витебск
  • Возраст:32
« Ответ #127 : 12 Июня 2014, 00:31:41 »
вот тока чего то расход не работает(
  • BMW e30,316,m10 b16==>м50 2.5)седан 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #128 : 24 Августа 2014, 00:31:36 »
Возможно кому-то поможет мой опыт.  Поставил двигатель м20б20 с 34-го кузова (мотроник 1.3). поменял квадратный разъем проводки на круглый, подключил тахометр и эконометр как было описано в этой теме, но заработал только тахометр. Проблема была в том, что провод с 32-го контакта мозгов приходил не на 8-ой контакт круглого разъема, а на 3-ий.  после подключения эконометра на этот контакт все заработало. 

ps на 8-й контакт приходил провод с 38-го  контакта мозгов( в описании "Противоугонная система, маршрутный компьютер").  Возможно в 34-ках контакты в круглом разъеме могут быть расположены немного подругому чем в 30-ках. 
...чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:38
« Ответ #129 : 29 Августа 2014, 14:23:13 »
Подскажите по эконометру - в момент когда он должен показывать 0 - он периодически у меня встает на 12л и ведет отсчет от этой цифры. Собственно может кто нить сталкивался, в какую сторону рыть - в сторону проводки или в сторону приборки.
  • Е30 320->2.7 2D, 1990
E30 m20b20 touring 1988 E30 m40b16 1989 были(
E30 m20b20 coupe 1990 делал делал и продал(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
« Ответ #130 : 15 Сентября 2015, 14:08:51 »
подключил по схеме, провода прозваниваются от приборки до мозгов, работает только эконометр. в чем может быть проблема?
  • 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1518
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:46
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #131 : 16 Сентября 2015, 10:35:58 »
подключил по схеме, провода прозваниваются от приборки до мозгов, работает только эконометр. в чем может быть проблема?
В самом тахометре. Была такая проблема экономайзер работал, а тах нет . Поставил другой и все заработало.
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск\Энергодар
« Ответ #132 : 27 Ноября 2016, 13:23:44 »
Всем привет, кто может компетентно ответить на вопрос, приборки с дизеля и бензина имеют идентичные распиновки синего разъема? Разъемы С101 точно разные, хочу вызвонить тахо и эконометр с синего разъема приборки на С101, подскажите!  :-[
  • 324'85
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #133 : 02 Мая 2017, 13:43:38 »
Подниму старую тему.
У меня М42 и тахо и экономайзер работал. Разобрали - собрали машину. Сейчас тахо работает, а экономайзер нет. Показывает всегда максимум и только на нейтралке на большой скорости немного отклоняется от максимума. В колодке под капотом вообще нет ни 8 ни 9 контакта. Что делать как быть как можно еще проверить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #134 : 03 Мая 2017, 21:50:57 »
всем пофиг или никто не знает как быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Телефон: 9511475471
« Ответ #135 : 17 Августа 2019, 14:16:45 »
Всем привет. Пролистал все, что тут написано, отправился с проводами к своей тридцатке в 20 раз. Мотор м40б16, проводка вся целая, стояла приборка с часами. Подкинул провода на 8-9 пин, подкинул на синий разъем - тахо и экономайзер без движения, но подпрыгивают через секунду после выключения зажигания. Подкинул на трехпиновый возле ЭБУ - эффекта ноль. Поехал на разборку, попросил другую приборку, поставил (хрен ее знает, с какого она мотора) - по нулям. Взял другую с кодером-палкой от 6 котлов, экономайзер завалился на максимум при включении зажигания и там и остался, тахометр мертв. Вопрос - куда копать? Почему не работает? Что делать дальше? Забить, сжечь и прочие подсказки такого рода не канают.
  • BMW E30, 1989, седан, m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0