BMW E30 Logo

Автор Тема: Обработка сварочных швов.  (Прочитано 2908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« : 03 Сентября 2008, 20:58:43 »
ИМХО, тема актуальная для всех владельцев Е30. Как  лучше поступить со швами после сварки кузова в районе внутренних крыльев задних арок - багажника? Сразу ли замазать их герметиком, или сначала загрунтовать?
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Обработка сварочных швов.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 03 Сентября 2008, 21:05:42 »
я бы загрунтовал кислотным грунтом, потом покрыл герметиком для швов.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 03 Сентября 2008, 21:19:49 »
я бы загрунтовал кислотным грунтом, потом покрыл герметиком для швов.

Ну да. Я вот тоже так думаю. Но мнения всяких маляров диаметрально противоположны. Многие считают, надо сразу герметик мазать. А вот как ты поступаешь при шпатлевании - грунтуешь иль нет?
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 03 Сентября 2008, 21:22:34 »
при шпаклевке грунтовать не надо...отвалится, если шпаклевать по грунту так только небольшие дефекты, большие сразу шпаклевкой по металлу голому....но мочить шпаклевку нельзя потом, либо сушить хорошо. Ну и после просушки желательно сразу покрыть грунтом, и не тянуть потом с покраской. Не ездить, а сразу красить. Тогда будет толк.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2008, 21:25:34 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 03 Сентября 2008, 21:27:02 »
Совет из личного опыта, лучше загрунтуй, а потом замаж герметиком ВОDY, а поверх ВОDY нанеси антигравий этой-же марки в 2 слоя, в балонах естественно под пистолет...  Перед тем как обрабатывать зачисть места сварки и обработай ЦИНКАРЕМ несколько раз с перекурами по часу =) потом смой растворителем или водой и грунтуй =)  я вот встрял с этой замазкой, не грунтанул и пошла ржа уже =( теперь в экстренном порядке счищаю мастику....... буду переделывать и делать так как написал, раньше тупил и незнал...
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 03 Сентября 2008, 21:57:09 »
Совет из личного опыта, лучше загрунтуй, а потом замаж герметиком ВОDY, а поверх ВОDY нанеси антигравий этой-же марки в 2 слоя, в балонах естественно под пистолет...  Перед тем как обрабатывать зачисть места сварки и обработай ЦИНКАРЕМ несколько раз с перекурами по часу =) потом смой растворителем или водой и грунтуй =)  я вот встрял с этой замазкой, не грунтанул и пошла ржа уже =( теперь в экстренном порядке счищаю мастику....... буду переделывать и делать так как написал, раньше тупил и незнал...

Интересно. Только немножко непонятно. Например, произвольность в процессе смывки "потом смой растворителем или водой". ИМХО, вода есть полярный растворитель, а, например, уайт-спирит - неполярный. Упрощенно говоря, то что смывает один, нерастворимо другим. В инструкциях ко всем использованным мною преобразователям ржавчины вообще смывать его не рекомендуется. Если он конечно не на основе соляной кислоты, а на основе ортофосфорной.

А Боди вообще рулит? На мой взгляд, он подозрительно дешев.
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 03 Сентября 2008, 22:00:10 »
да простят меня, кто обидится))) Боди отстой редкостный...ЗМ лучше всего. А любовь к преобразователям кончается одним...ржавчиной.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 03 Сентября 2008, 22:05:04 »
да простят меня, кто обидится))) Боди отстой редкостный...ЗМ лучше всего. А любовь к преобразователям кончается одним...ржавчиной.

"А любовь к преобразователям кончается одним...ржавчиной." Не уверен. Все зависит от набора ингибиторов. Я тут одним ржавчину на люке намазал, коррозия вновь проявилась через 40 дней. А лето было дождливое. Они очень разные. От 25 р за 0.5 литра до 280 р за 0,3 литра... Если брать за 25 рублей, ржавело за несколько часов...
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 03 Сентября 2008, 22:06:27 »
да простят меня, кто обидится))) Боди отстой редкостный...ЗМ лучше всего. А любовь к преобразователям кончается одним...ржавчиной.

"А любовь к преобразователям кончается одним...ржавчиной." Не уверен. Все зависит от набора ингибиторов. Я тут одним ржавчину на люке намазал, коррозия вновь проявилась через 40 дней. А лето было дождливое. Они очень разные. От 25 р за 0.5 литра до 280 р за 0,3 литра... Если брать за 25 рублей, ржавело за несколько часов...
.....
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 03 Сентября 2008, 22:06:55 »
А антигравии на арки мне вообще чего-то мазать неохота. Не видно под ними процесса, и поэтому неинтересно. Хочу Раст-стопом намазать..
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 03 Сентября 2008, 22:13:27 »
да простят меня, кто обидится))) Боди отстой редкостный...ЗМ лучше всего. А любовь к преобразователям кончается одним...ржавчиной.

"А любовь к преобразователям кончается одним...ржавчиной." Не уверен. Все зависит от набора ингибиторов. Я тут одним ржавчину на люке намазал, коррозия вновь проявилась через 40 дней. А лето было дождливое. Они очень разные. От 25 р за 0.5 литра до 280 р за 0,3 литра... Если брать за 25 рублей, ржавело за несколько часов...
.....

Ну, зря ты так скептически к преобразователям относишься... 40 дней без краски под дождем - это неплохо:)
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 03 Сентября 2008, 22:16:00 »
А антигравии на арки мне вообще чего-то мазать неохота. Не видно под ними процесса, и поэтому неинтересно. Хочу Раст-стопом намазать..
ты думаешь как я...один в один. Тоже не люблю например черные битумные грунты...гниет и ничего не видно)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 03 Сентября 2008, 22:30:14 »
А антигравии на арки мне вообще чего-то мазать неохота. Не видно под ними процесса, и поэтому неинтересно. Хочу Раст-стопом намазать..
ты думаешь как я...один в один. Тоже не люблю например черные битумные грунты...гниет и ничего не видно)))

Ну, приятно увидеть единомышленника. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь:))) А то понамажут...

Раст-стопом, и подкрылки от Москвича, будет в самый раз, я думаю. В целом, без контроля останутся только сварочные швы... Но я купил герметик за 700 рублей. Дороже не нашел, а другие критерии отсутствуют, к сожалению...
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 03 Сентября 2008, 22:46:11 »
А антигравии на арки мне вообще чего-то мазать неохота. Не видно под ними процесса, и поэтому неинтересно. Хочу Раст-стопом намазать..
ты думаешь как я...один в один. Тоже не люблю например черные битумные грунты...гниет и ничего не видно)))
а чем тогда поверхность защищать? Те же арки и днище, например. Ведь даже заводская технология подразумевает использование мастики. + если все сделано как положено , что с чего должно гнить?
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 03 Сентября 2008, 23:03:31 »
А антигравии на арки мне вообще чего-то мазать неохота. Не видно под ними процесса, и поэтому неинтересно. Хочу Раст-стопом намазать..
ты думаешь как я...один в один. Тоже не люблю например черные битумные грунты...гниет и ничего не видно)))
а чем тогда поверхность защищать? Те же арки и днище, например. Ведь даже заводская технология подразумевает использование мастики. + если все сделано как положено , что с чего должно гнить?
я писал об этом выше)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 04 Сентября 2008, 07:47:55 »
Преобразователями не пользовался - через 6 мес опять ржа полезла. Купил раст стоп, им попробую. А какой антикорозийный грунт посоветуете под мастику? Я спецназом мазал - говно.
А мастику мне боди посоветовали.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 04 Сентября 2008, 10:57:31 »
говорил вчера с маляром, кто мои вёдра красил. занимается этим уже 15 лет. утверждает, что все эти мастики и антикоры на чистом металле держатся хреново и рекомендует сначала грунтовать подготовленную поверхность, а затем на грунт где-то через сутки-2 просушки наносить гравитексы и прочие антикоры - с грунтом у них адгезия лучше. в идеале потом гравитекс ещё раз прогрунтовать и покрыть автоэмалью, т.к. гравитексы и проч антикоры, нанесённые кистью или из баллончика аэрозольного, имеют многочисленные поры, которые хорошо удерживают водичку.
ессно речь шла о поверхносятх типа арок и днища
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 04 Сентября 2008, 13:04:04 »
Кста, раз пошла пьянка про арки, то я очень рекомендую поставить нормальные полноформатные подкрылки, по своему опыту ковыряния коррозии на своей.
Подкрылки от М-2141 подходят просто офигенски. просто немного местами подрезать надо. поставили вдвоём неспешно не более чем за 2 часа. где-то кто-то описывал всю процедуру, но там и без описания всё ясно.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 04 Сентября 2008, 16:10:26 »
Я как раз и спрашивал про грунт, кот на голый ме кладут. Какой посоветуете?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 04 Сентября 2008, 16:22:17 »
да грунтовку на металл под антикор практически любой можно. Даже в баллончиках. пофиг. и класть его можно в этом случае даже тупо в один слой как ляжет.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #20 : 04 Сентября 2008, 16:43:25 »
мое мнение и мой опыт (положительный  ;) , было проверено на жигулях в течении 4 лет, проблем не было)

--днище, арки , и все ме ста где не видно - Раст стоп
--там где видно, сначало на металл активный грунт(он же кислотный), а потом все остальное и покраска     

что касается арок, делал как здесь уже писали ( растопом все залил и поставил покрылки ) , на жигулях такой способ за 4 года показал, ничего не ржавеет и гнеет, перед продажей жигулей снимал смотрел что там под подкрылками, было все гуд, как в тот день когда наносил Растоп 
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2008, 16:47:09 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #21 : 04 Сентября 2008, 16:52:05 »
хороший опыт. как раз вовремя - ща днищем занимаюсь.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #22 : 04 Сентября 2008, 20:51:32 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5zbW9qZW0ucnUvMjAwOC8wNC8wMS90ZWtobm9sb2dpamFfYW50aWtvcnJvemlvbm5vampfb2JyYWJvdGtpX2F2dG9tb2JpbGVqai5odG1s
вот чего нарыл. еще не скачал, так что просто даю ссылку, без комментариев
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 06 Сентября 2008, 02:08:01 »
Позавчера счищал места сварки на задних арках, старую мастику ВОDY снял фортуной с насадкой качественно, потом обработал "цинкарём раза три и дал часок постоять, метал получился белый с каким-то белым налётом без ржи вообще" потом короче 626 растворителем немного поелозил и  обдул воздухом и начал грунтовать, грунтовка быстра сохнушая ТОР ВОDY....  нанес 2 слоя с перекурами по 20мин.., быстро сохнет =) потом через часик замазал всё это дело "битумной мастикой тоже в два слоя" и через день когда всё засохло с отцом поставили подкрылок 2141, стало как родное... перед этим облил там всё "мовилем"  короче теперь хрен сгниёт, погодка у нас получше чем у вас )))  а сейчас вонище в гараже пипец, так ещё 3 подкрылка переделывать, можно сдохнуть от вони )))
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #24 : 06 Сентября 2008, 23:44:32 »
Кста, раз пошла пьянка про арки, то я очень рекомендую поставить нормальные полноформатные подкрылки, по своему опыту ковыряния коррозии на своей.
Подкрылки от М-2141 подходят просто офигенски. просто немного местами подрезать надо. поставили вдвоём неспешно не более чем за 2 часа. где-то кто-то описывал всю процедуру, но там и без описания всё ясно.

А на перед пробовали ставить? Как оно?
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам