BMW E30 Logo

Автор Тема: кто знает что это за датчик?  (Прочитано 1997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

STEEP
  • Гость
« : 04 Сентября 2008, 00:04:06 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме кто знает что это за датчик?

STEEP
  • Гость
« Ответ #1 : 04 Сентября 2008, 00:06:12 »
м20б20 мотрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 04 Сентября 2008, 00:14:43 »
Вот млин! Забыл как он называется! Надевается на один из высоковольтных проводов, нужен для того что-бы Мотроник версии 1.3 знал какая из групп форсунок должна прыскать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 04 Сентября 2008, 01:07:02 »
Вот млин! Забыл как он называется! Надевается на один из высоковольтных проводов, нужен для того что-бы Мотроник версии 1.3 знал какая из групп форсунок должна прыскать.
+1
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 04 Сентября 2008, 01:43:20 »
Датчик определения цилиндра. Одевается на ВВ провод 6-го цилиндра...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 04 Сентября 2008, 07:43:35 »
Датчик определения цилиндра. Одевается на ВВ провод 6-го цилиндра...
Во-во. +10000000000000
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #6 : 04 Сентября 2008, 09:09:01 »
ну типа датчег фазы, во как.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 04 Сентября 2008, 10:50:56 »
датчег положения распредвала я бы сказал
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #8 : 04 Сентября 2008, 13:26:39 »
положение распредвала по нему трудно однако определить кроме как в момент разряда искры.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 04 Сентября 2008, 14:48:01 »
Только вот напялить этот датчик на провода иногда невозможно..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #10 : 04 Сентября 2008, 16:05:10 »
а он и не должен спяливаться, провод должен идти вместе с дадчегом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 04 Сентября 2008, 16:25:19 »
а он и не должен спяливаться, провод должен идти вместе с дадчегом.
должен, но бывает что идет без него. а еще бывает, что наконечники на ВВ проводах можно снять, а бывает что нельзя.

а вообще, если есть хорошие провода, но нет датчика, его можно сделать самому, намотав провод на  провод 6-го цыл. только нужно знать сколько мотать. а это можно узнать померив напряжение на стоковом датчике и экспериментально подогнать кол-во витков под это напряжение. (это для тех кому делать нечего).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 04 Сентября 2008, 18:27:52 »
а вообще, если есть хорошие провода, но нет датчика, его можно сделать самому, намотав провод на  провод 6-го цыл. только нужно знать сколько мотать. а это можно узнать померив напряжение на стоковом датчике и экспериментально подогнать кол-во витков под это напряжение. (это для тех кому делать нечего).

Выдыхай, бобер! (С) ;)
Проволоку, которую мотать, придется выковырять из датчика, либо тоже "экспериментально подогнать". Потом надо не забыть подключить все это к экранированному проводу.

Кстати, как проверить, что мозг "слышит" этот датчик и пшикает форсунками не всеми сразу?
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2008, 18:29:23 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 04 Сентября 2008, 18:45:47 »
Выдыхай, бобер! (С) ;)
Проволоку, которую мотать, придется выковырять из датчика, либо тоже "экспериментально подогнать". Потом надо не забыть подключить все это к экранированному проводу.
зачем выковыривать? из старого трансформатора.... или вообще.. что, больше проволоки нет нигде трансформаторной???????  я просто в детстве делал детектор искры на мотоцикл. принцип тот же. только там есть искра - горит лампочка, нет искры - не горит. на маленькой частоте четко видно поочередное "мигание" (2 цил.).   .... и т.д.
так что не надо...
там насколько помню гдето 200-400 витков было.

Кстати, как проверить, что мозг "слышит" этот датчик и пшикает форсунками не всеми сразу?
либо осцилом в два канала по группам цилиндров подключиться, либо сканером. сканер ошибку покажет если нет групповухи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #14 : 05 Сентября 2008, 03:12:42 »
Только вот напялить этот датчик на провода иногда невозможно..

Покупаешь на разборке провод 1-го цилиндра от 5-ти цилиндровой Ауди 100, в котором колпаки откручиваются и всё в порядке.

Ещё один вариант -  у нас (не знаю, как у вас) продают поштучно ВВ провода разной длинны (от 30 см до 1,2 м) с медным проводом и откручивающимися колпаками. Цена от 1,5 до 6 евро, у меня такие 3 года (90 000 км) и никаких проблем...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 05 Сентября 2008, 10:29:13 »
а шума в магнитоле нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #16 : 06 Сентября 2008, 02:39:25 »
а шума в магнитоле нет?

Нет!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам