BMW E30 Logo

Автор Тема: Собираю мнения о motronic'ах  (Прочитано 9516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #100 : 20 Сентября 2008, 09:48:03 »
Пока вроде все остыли, исправлю ошибку написания! Я естесственно написал ерунду поменяв местами части фразы и потеряв частицу "не" перед одним словом!
Вот что я написал:
угол открытия ДМРВ (расход воздуха) зависит не только от оборотов, но и от положения ДЗ.
Причём на высоких оборотах при полном открытии дросселя потребление может быть меньше чем при таком же открытии дросселя но на другой передаче и более низких оборотах...
А вот что я имел в виду:
угол открытия ДМРВ (расход воздуха) зависит не только от оборотов, но и от положения ДЗ.
Причём на низких оборотах при полном открытии дросселя потребление может быть не меньше чем при таком же открытии дросселя но на другой передаче и более высоких оборотах...
Соответственно смысл я вкладывал совсем другой и по этому удивился что Holland.9 полез со мной в спор при том что я пытался поддержать его точку зрения!
Извиняюсь что ввёл всех в заблуждение неправильным написанием, да ещё потом и в спор полез зачам-то!  :-[ Постараюсь впредь быть внимательней при написании не только слов но и фраз! Просто я последнее время жутко устал со своим капремонотом движки и трансмиссии и иногда пишу не стопроцентное соответствие соим мыслям!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Собираю мнения о motronic'ах

  • Москва Motronic 1.3 для m20b25

    Всем привет!
    Куплю Motronic 1.3 для m20b25, если есть жгут проводов к нему то с ним....

  • ЧелябинскM20B20 Motronic в разбор

    В разбор пущу м20б20 мотроник
    Комплект мотроника пока что цена пусть будет 10т.

    По ...

  • ЛенинградСтрокер М50В30, Motronic Online 3.1 и 3.3

    1. ГБЦ м50В25, запилены каналы впуска и выпуска, не фанатично, без трещин, ровная, клапана 6мм - 100...

  • Москва КПП M20B25 Motronic 1.0 + маховик

    Добрый день!

    Нужна КПП для мотора M20 под Motronic 1.0 + маховик...

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #101 : 20 Сентября 2008, 14:35:53 »
Victor I, ты пытался чтото изменить в фразе, но получилось то же самое, т.е. по прежнему не правильно.
Ну если до тебя и так не доходит смысл, то я тут уж ничего не поделаю! По сему предлогаю закрыть эту тему!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #102 : 20 Сентября 2008, 17:25:19 »
Victor I, ты пытался чтото изменить в фразе, но получилось то же самое, т.е. по прежнему не правильно.

+1   все равно  смысл практически тот же.   расход воздуха зависит от угла открытия, и оборотов  для конкретно взятого двигателя.
несущественные факторы   такие как   плотность воздуха в зависимсти от температуры и  уровня над поверхностью моря  думаю можно опустить :) так же как и т.н. инерциальный наддув, т.е. когда воздухозаборная горловина выведена вперед максимально и на большой скорости набегающий поток  попадает прямо туда под  небольшим давлением.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #103 : 20 Сентября 2008, 23:33:55 »
я начал думать, что в питере все ........
Ты смотри... Получишь по одному месту...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #104 : 21 Сентября 2008, 09:05:20 »
товарищи жжете.....

кто, что, кому пытается доказать ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #105 : 22 Сентября 2008, 15:48:43 »
мне кажется, что спор идет о следующем (поправьте  если не так):
чем отличается расходы топлива (самому интересно)
(1) на более низкой передаче плавный разгон, нажатие педали газа=обороты=тяга
(2) на более высокой передаче при той же скорости попытка резкого разгона, резкое нажатие педали газа=двигатель "задавлен"=обороты слабо растут или не растут=нет тяги

все это при:
при условно одинаковой скорости (1) и (2)
при условно одинаковом нажатии на педаль газа (одинаковооткрытой заслонке) при (1) и (2)

При этом слова Victor I выглядят логичными (+1), что в случае (2) <<на низких оборотах при полном открытии дросселя>> расход будет не меньшим от (1) <<при таком же открытии дросселя но на другой передаче и более высоких оборотах>>
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #106 : 22 Сентября 2008, 21:38:34 »
Если вчитаться, то тут речь идет о расходе воздуха. И холланд верно про него пишет. Зависит от угла открытия дросселя и оборотов двигателя
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам