BMW E30 Logo

Автор Тема: Собираю мнения о motronic'ах  (Прочитано 9517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #50 : 17 Сентября 2008, 01:25:47 »
А сверху в корпусе дросельной заслонки что за регулировочный винт

Это упор заслонки. Его крутить не надо...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Собираю мнения о motronic'ах

  • Москва Motronic 1.3 для m20b25

    Всем привет!
    Куплю Motronic 1.3 для m20b25, если есть жгут проводов к нему то с ним....

  • ЧелябинскM20B20 Motronic в разбор

    В разбор пущу м20б20 мотроник
    Комплект мотроника пока что цена пусть будет 10т.

    По ...

  • ЛенинградСтрокер М50В30, Motronic Online 3.1 и 3.3

    1. ГБЦ м50В25, запилены каналы впуска и выпуска, не фанатично, без трещин, ровная, клапана 6мм - 100...

  • Москва КПП M20B25 Motronic 1.0 + маховик

    Добрый день!

    Нужна КПП для мотора M20 под Motronic 1.0 + маховик...

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #51 : 17 Сентября 2008, 02:30:01 »
разница между  расходом  1.0 и 1.3   умозрительна и если и есть то  грамм 50 на сотню.  Даж  мануал 87 года одинаково пишет о расходе  1.0 325 и 1.3  325
325ой    тазик   не соперник, если он тя так достает  то что то стопро не так,
вообще по личным ощущениям и сравнениям  1.0  325  едет во всем диапазоне ровнее и тяговитее, а у 1,3 более выраженый  подхват мощный  на самых верхах. об этом   даж можно судить из  моментов  (  1.0     226 при 4000           и    1,3     222при 4300) мощность у них почти одинакова, разница в 1 конь, и только потому 1.3 такой же мощный т.к. у него  моментная кривая ближе к высоким оборотам.
но тут разница не только в мотрониках но и в СЖ (9.7 и 8.8)

приводите в порядок всю систему и будет вам счастье. Я вот из профилактики  поменял  распределитель, бегунок, свечи, провода, все фильтры, почистил форсунки,  и вы знаете...  расход упал на литр-полтора,  появился  более выраженый подхват, мотор стал ровнее работать, улучшилась приемистость и  отзывчивость на малые нажатия на газ.
Приведите все в идеал и  не парьте мозг.

Вот  в ближайшеее время наконец то начну переделку в 2,8    и меня посетила мысль.   может сделать  форсажную форсунку :) ?
ведь на на мозг же приходит  сигнал "полный газ"  вот тока где  контакты его датчика не помню.
как бы сделать так, чтобы  при его появлении включалась  поставленная пусковая форсунка и дополнительно обогащала смесь. Думаю  в топливных картах мотрона нет  такого запаса, чтобы  воспринять мои лишние 300 кубов объема при полном газе и максимальных оборотах, а может и форсунок производительности немного не хватит. Мот кто ниб соображающий в электрике   сообразит как сделать?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #52 : 17 Сентября 2008, 10:43:56 »
ДПДЗ стоит под дроссельной заслонкой на ее валу. на нем три контакта, одна пара отвечает за "полный газ". через ключь можно запитать доп форсунку.
но зачем? во первых куда ты поставишь эту одну форсунку? во вторых от одной, распределение топлива по цилиндрам будет неравномерным, и из-за большого расстояния, большая часть будет превращаться в пленку. и т.д.

имхо, компенсировать разницу 300 кубов логичнее либо увеличением производительности форсунок, либо увеличением давления топлива. и все равно, все сводится к правильному СО. а мозг наполнять будет пропорционально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #53 : 17 Сентября 2008, 10:45:39 »
разница между  расходом  1.0 и 1.3   умозрительна и если и есть то  грамм 50 на сотню.  Даж  мануал 87 года одинаково пишет о расходе  1.0 325 и 1.3  325
325ой    тазик   не соперник, если он тя так достает  то что то стопро не так,
вообще по личным ощущениям и сравнениям  1.0  325  едет во всем диапазоне ровнее и тяговитее, а у 1,3 более выраженый  подхват мощный  на самых верхах. об этом   даж можно судить из  моментов  (  1.0     226 при 4000           и    1,3     222при 4300) мощность у них почти одинакова, разница в 1 конь, и только потому 1.3 такой же мощный т.к. у него  моментная кривая ближе к высоким оборотам.
но тут разница не только в мотрониках но и в СЖ (9.7 и 8.8)
Интересная инфа! Знать о таком знал, но точных цифр не видел! Интересно если поменять 1.0 на 1.3 то что изменится? Станет ли он экономичнее или мощнее?
приводите в порядок всю систему и будет вам счастье. Я вот из профилактики  поменял  распределитель, бегунок, свечи, провода, все фильтры, почистил форсунки,  и вы знаете...  расход упал на литр-полтора,  появился  более выраженый подхват, мотор стал ровнее работать, улучшилась приемистость и  отзывчивость на малые нажатия на газ.
Приведите все в идеал и  не парьте мозг.
Согласен! А так же в некоторых случаях не плохо-бы мотор откапиталить!
Вот  в ближайшеее время наконец то начну переделку в 2,8    и меня посетила мысль.   может сделать  форсажную форсунку :) ?
ведь на на мозг же приходит  сигнал "полный газ"  вот тока где  контакты его датчика не помню.
как бы сделать так, чтобы  при его появлении включалась  поставленная пусковая форсунка и дополнительно обогащала смесь. Думаю  в топливных картах мотрона нет  такого запаса, чтобы  воспринять мои лишние 300 кубов объема при полном газе и максимальных оборотах, а может и форсунок производительности немного не хватит. Мот кто ниб соображающий в электрике   сообразит как сделать?
ИМХО это глупо! Мотроник и так обогащает смесь на полном газу! А так как он льёт по параметрам датчиков (расходомер или лямбда), то ему в общем то пофиг какой обём (в разумных пределах)! Ему главное что-бы диапазона хватило и производительности форсунок! А если хочешь максимальной эфективности, то лутше уж мозг перепрошей! И может форсы другие поставь и шей мозг под них...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #54 : 17 Сентября 2008, 10:58:14 »
Victor I ты же капиталил мотор раскажи свои ощущения после сие мироприятия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #55 : 17 Сентября 2008, 11:01:39 »
Victor I ты же капиталил мотор раскажи свои ощущения после сие мироприятия
Поправочка - капиталю... :( Всё ещё капиталю...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #56 : 17 Сентября 2008, 11:23:44 »
Victor I ты же капиталил мотор раскажи свои ощущения после сие мироприятия
Поправочка - капиталю... :( Всё ещё капиталю...
не грусти время делает чудеса ink ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #57 : 17 Сентября 2008, 11:24:46 »
Скажите друзья можно поставить ГБО на мотроник 1,0.
Мне мастер сказал,что БМВ инжекторные 6-цил плохо работают на газу на старых карбюраторных системах,только на последней впрысковой системе кот стоит 30000руб,для меня это дорого,но мне кажется это БРЕД:
1. У меня мотроник без лямбды
 Мотроник объединяет в себе и впрыск и зажигание,так при включении газа можно просто прервать сигнал на форсы или переключить на резисторы такого же сопротивления - изза этого мозгу ничего не будет.
2. зажигание будет работать в стандартном режиме,ДМРВ тоже будет давать стандартные сигналы,регулятор ХХ также будет работать
3. газ поставить чтобы поступал между Корпусом ДЗ и впускным коллектором
А то мне дорого заправлять  так вчера весь день гонял по городу ,спалил 20 литров 95-го на 120 км - расход получается 16-17 литров это в режиме гонок,спокойная езда город 12-13 л,трасса до 130 км/ч 8-9л, в районе 160-200 около 15 л Кто что мне скажет по этому поводу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #58 : 17 Сентября 2008, 12:26:41 »
Скажите друзья можно поставить ГБО на мотроник 1,0.
Мне мастер сказал,что БМВ инжекторные 6-цил плохо работают на газу на старых карбюраторных системах,только на последней впрысковой системе кот стоит 30000руб,для меня это дорого,но мне кажется это БРЕД.
Мастер умный попался. До 4-го поколения, ГБО гавно.

читай тут: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTM1MC4w
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #59 : 17 Сентября 2008, 12:33:25 »
не грусти время делает чудеса ink ^-^
Да понимаю! =) Просто успеть хочу до того как совсем дубак будет, мне скорее всего на улице ставить придётся... Вот сижу собираю всё что есть потихоньку...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #60 : 17 Сентября 2008, 15:40:55 »
ДПДЗ стоит под дроссельной заслонкой на ее валу. на нем три контакта, одна пара отвечает за "полный газ". через ключь можно запитать доп форсунку.
но зачем? во первых куда ты поставишь эту одну форсунку? во вторых от одной, распределение топлива по цилиндрам будет неравномерным, и из-за большого расстояния, большая часть будет превращаться в пленку. и т.д.

имхо, компенсировать разницу 300 кубов логичнее либо увеличением производительности форсунок, либо увеличением давления топлива. и все равно, все сводится к правильному СО. а мозг наполнять будет пропорционально.

в том то и дело  что диапазона расходомера не хватит чтобы  выкрутить мотор в отсечку после 5 тыщ  мозг при всем желании не зальет топлива больше, у него нет таких данных
менять форсунки и регулятор можно, но на средних и малых оборотах, когда расходомеру хватает диапазона и он все правильно меряет,    топлива будет заливаться больше чем надо для данного объема воздуха.  мозг ведь не знает о вашем новом регуляторе/форсунках  и  регулирует только время открытия форсунок, он вроде делает все правильно, но   топлива поступает больше чем он хочет :)   в итоге слишком  богатая смесь с перерасходом

1 форсунка  будет на месте пусковой и питать  равномерно все цилиндры, я думаю надо посчитать ее производительность,  и  на 1000 дополнительных оборотов  бензина должно хватить  (недостаток при штатном всем будет только  где то  5000-6400)  вот  его и надо покрыть чем -то
я думаю это правильнее переобогащатьсмесь только при полном газе, а не постоянно выливать  несгоревший бензин в трубу
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #61 : 17 Сентября 2008, 15:55:06 »
Ты в этом случае получишь очень странную картину - нормально раскручиватся до 6 тысяч он будет только на полном газу, а чуть отпустишь и он начнёт захлёбыватся... А ты уверен что мозгов и расходомера не хватит? Их ведь делают с запасом! ИМХО если штатных мозгов хватать не будет, то нужно просто ставить другой впрыск или перепрошивать этот мозг, возможно с заменой расходомера...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #62 : 17 Сентября 2008, 16:12:52 »
ДПДЗ стоит под дроссельной заслонкой на ее валу. на нем три контакта, одна пара отвечает за "полный газ". через ключь можно запитать доп форсунку.
но зачем? во первых куда ты поставишь эту одну форсунку? во вторых от одной, распределение топлива по цилиндрам будет неравномерным, и из-за большого расстояния, большая часть будет превращаться в пленку. и т.д.

имхо, компенсировать разницу 300 кубов логичнее либо увеличением производительности форсунок, либо увеличением давления топлива. и все равно, все сводится к правильному СО. а мозг наполнять будет пропорционально.

в том то и дело  что диапазона расходомера не хватит чтобы  выкрутить мотор в отсечку после 5 тыщ  мозг при всем желании не зальет топлива больше, у него нет таких данных
менять форсунки и регулятор можно, но на средних и малых оборотах, когда расходомеру хватает диапазона и он все правильно меряет,    топлива будет заливаться больше чем надо для данного объема воздуха.  мозг ведь не знает о вашем новом регуляторе/форсунках  и  регулирует только время открытия форсунок, он вроде делает все правильно, но   топлива поступает больше чем он хочет :)   в итоге слишком  богатая смесь с перерасходом

1 форсунка  будет на месте пусковой и питать  равномерно все цилиндры, я думаю надо посчитать ее производительность,  и  на 1000 дополнительных оборотов  бензина должно хватить  (недостаток при штатном всем будет только  где то  5000-6400)  вот  его и надо покрыть чем -то
я думаю это правильнее переобогащатьсмесь только при полном газе, а не постоянно выливать  несгоревший бензин в трубу
нет.
я имел ввиду, увеличть производительность форсунок, или добиться того-же путем увеличения давления, НО компенсировать это увеличение на хх и средних оборотах регулировкой ДМРВ. Т.е. СО останется в норме, но у ДМРВ и мозгов останется запас на высокие обороты и большую нагрузку.

за счет дополнительной форсунки можно добиться более правильного СО на верхах (регулировать все равно на СО-мере)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #63 : 18 Сентября 2008, 12:32:07 »
1. мотрон 1.0  не так и просто прошить, под него прошивок почти нет,  и где гарантия что новая прошивка будет соответстввать не слишком распространенному 2,8 строкеру.
то что  нормально будет крутиться только на полном газу до 6 тыс  это вполне меня устраивает, не на полном газу  выкручивать мотор выше 5 тысяч это по моему  изврат,   до 5 тыс это уже режим "race"  :)
как по мне так нечего в расходомер лазить если его никогда не вскрывали то и не надо, он то не перестроеный будет идеально работать на этом моторе до 5 тыж, а дальше надо долить сверх того что он можен намерять и на какие его показания  настроена топливная карта.
мне кажется не удасться настроить идеально даж на стенде расходомер под мотор с новыми регулятором/форсунками
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #64 : 18 Сентября 2008, 14:02:39 »
Просто даже если ты правильно настроишь форсунку, то у тебя будет захлёбытся мотор при небольшом отпускании газа! Причём надо учитывать что не только на высоких оборотах двигатель потребляет много воздуха, если ты например воткнёшь 5ю передачу на 60 км/ч или ниже и даванёшь тапку то мотор будет очень медленно повышать обороты, но при этом жрать воздух и бензин будет немерянно! А при твоей системе мотор будет захлёбыватся если не сработает по какой-то причине система с форсункой! А это может быть и контакт и просто не дожмёшь педаль газа или приотпустишь слегка...
Так что я бы советовал всё-таки поставить другую систему впрыска или воспользоватся советом Holland.9!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #65 : 18 Сентября 2008, 23:42:16 »
вот про  5ую и  60 км ты не прав
 мотору пофиг на какой передаче стоит коробка    и с какой скоростью едешь ты.  воздуха будет проходить  столько же как и на 1ой при тех же оборотах и бенза будет столько же заливаться сколько надо для данного объема, не будет захлебываться движок, если обороты ниже 5 тыщ, там  диапазона расходомера и мозгов будет хватать и мотор будет работать не хуже чем стандартный
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #66 : 18 Сентября 2008, 23:50:40 »
вот про  5ую и  60 км ты не прав
 мотору пофиг на какой передаче стоит коробка    и с какой скоростью едешь ты.  воздуха будет проходить  столько же как и на 1ой при тех же оборотах и бенза будет столько же заливаться сколько надо для данного объема, не будет захлебываться движок, если обороты ниже 5 тыщ, там  диапазона расходомера и мозгов будет хватать и мотор будет работать не хуже чем стандартный

хорошо 5000 на 1-й и 5000 на 5-й ... интересно расходомер одинаково будет стоять ? да и газ одинаково ли ты дашь ? чтобы держать на этих передачах эти обороты....

з.ы. не забываем о нагрузках... если б на всех передачах было б одинаковое потребление воздуха на одних и тех же оборотах... то расходомер нах не нужен был бы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #67 : 18 Сентября 2008, 23:55:52 »
вот про  5ую и  60 км ты не прав
 мотору пофиг на какой передаче стоит коробка    и с какой скоростью едешь ты.  воздуха будет проходить  столько же как и на 1ой при тех же оборотах и бенза будет столько же заливаться сколько надо для данного объема, не будет захлебываться движок, если обороты ниже 5 тыщ, там  диапазона расходомера и мозгов будет хватать и мотор будет работать не хуже чем стандартный
угол открытия ДМРВ (расход воздуха) зависит не только от оборотов, но и от положения ДЗ.

а вообще, разговор ниочем, и к тому же оффтоп.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #68 : 19 Сентября 2008, 00:13:12 »
угол открытия ДМРВ (расход воздуха) зависит не только от оборотов, но и от положения ДЗ.
Причём на высоких оборотах при полном открытии дросселя потребление может быть меньше чем при таком же открытии дросселя но на другой передаче и более низких оборотах...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #69 : 19 Сентября 2008, 00:14:44 »
угол открытия ДМРВ (расход воздуха) зависит не только от оборотов, но и от положения ДЗ.
Причём на высоких оборотах при полном открытии дросселя потребление может быть меньше чем при таком же открытии дросселя но на другой передаче и более низких оборотах...
это с какой такой радости? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #70 : 19 Сентября 2008, 00:19:59 »
угол открытия ДМРВ (расход воздуха) зависит не только от оборотов, но и от положения ДЗ.
Причём на высоких оборотах при полном открытии дросселя потребление может быть меньше чем при таком же открытии дросселя но на другой передаче и более низких оборотах...
это с какой такой радости? :)
У тебя экономайзер работает? Тогда нажми на скажем второй передаче газ на несколько сантиметров хода педали и посмотри на расход, а потом сделай тоже самое на 5й передаче на той же скорости...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #71 : 19 Сентября 2008, 00:27:46 »
У тебя экономайзер работает? Тогда нажми на скажем второй передаче газ на несколько сантиметров хода педали и посмотри на расход, а потом сделай тоже самое на 5й передаче на той же скорости...
экономайзер показывает не положение заслонки ДМРВ (расход воздуха), а предполагаемый расход бензина, вычисляемый на основани совокупности кучи параметров.

а жор мотором воздуха зависит только от оборотов и положения ДЗ. ну и температуры еще.. если считать массу.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2008, 00:30:47 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #72 : 19 Сентября 2008, 00:32:22 »
Этого достаточно что-бы понять зависимость расхода воздуха, так как основной параметр всё-же именно расход воздуха... И если уж так то и от положения дросселя расход зависит не прямо...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #73 : 19 Сентября 2008, 10:19:35 »
на счёт потребеления на повышенных пидарачах - Виктор прав. На бОльшей скорости при таких же оборотах расход сократится, иначе зачем нужны пидарачи? на 3-х тысячах и на второй пидараче расход выше, чем на 5-ой. на 50-60км/ч на пятой расход будет минимален до тех пор, пока машина едет по инерции, слегка поддерживаемая акселератором, но если ты захочешь чуток поднажать, то расход будет сумасшедший, т.е. много больше, чем при этой ситуации, скажем на 3-ей пидараче! Дело в том, что мотору легче крутить сначала 1-ю, 2-ю, 3-ю,4-ю и у кого есть 5-ю, причём переключая пидарачи на оборотах приближённых к моменту, что сократит расход топлива, чем стартовать со 2-й потом сразу на пятую на 5000об/мин при скорости 80км/ч. В противном случае не делали бы на 1.6(к примеру) 5-ти ступки. Больше передач - больше и правильнее отдача мотора на колёсах, меньше расход топлива. На двигателях большого объёма и бОльшй мощности перепады оборотов не сильно заметны, особенно на 325е или 325i, но расход бензина будет больше. И разный! У 325е он будет меньше, чем у 325i при одних условиях(не стандартных) Например, переключение с 2-й на 5-ю на 2-3 тысячах. Меньший, вплане отклонения от нормы среднего расхода.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #74 : 19 Сентября 2008, 11:08:59 »
Расход топлива не сильно отличается от расхода воздуха, так как топливовоздушная смесь имеет определённый, довольно узкий диапозон соотношений! И кстати учти что у меня например лямбды нету ваобще и мозг льёт бензин приимущественно по показаниям расходомера! Остальные параметры лишь немного корректируют смесь!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам